TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kazaň, BKM 84300M č. 1301
  KazaňBKM 84300M č. 1301  —  linka 7
Ленская улица

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazaň           Datum: Sobota 20. září 2025

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 20.09.2025 23:54 MSK
Zhlédnutí — 199

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +3

Kazaň, BKM 84300M č. 1301

Lokace:In work
Vozovna:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Od...:15. 04. 2013
Typ:BKM 84300M
Vyroben:3/2013
Výrobní číslo:11
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:26. 06. 2013

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:20.09.2025 09:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 18

21.11.2025 23:41 MSK
Odkaz
Yauza 0035 · Kazaň
Fotografií: 5
СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?
0
+2 / –2
22.11.2025 00:09 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Потому что на это надо иметь ресурсы, и финансовые, и организационные.
+8
+9 / –1
22.11.2025 00:43 MSK
Odkaz
Камиль М. · San Diego
Fotografií: 6
Цитата (Yauza 0035, 21.11.2025):
> СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?

Их нет смысла модернизировать, кузова гнилые, заводских детских болячек и просчётов слишком много
–3
+2 / –5
22.11.2025 02:03 MSK
Odkaz
Hysteric329 · Kazaň
Fotografií: 3
843 в принципе не очень удачная модель. К слову, Ленинград отдал свой единственный уцелевший вагон Казани, а не стал ничего модернизировать...
–3
+2 / –5
22.11.2025 10:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 42258 · Místní editor
А что тут, собственно, модернизировать? С технической точки зрения пока ничего новее не придумали.
+7
+7 / –0
22.11.2025 12:49 MSK
Odkaz
Yauza 0035 · Kazaň
Fotografií: 5
Цитата (Убийца КТМов-5, 22.11.2025):
> А что тут, собственно, модернизировать? С технической точки зрения пока ничего новее не придумали.

Ну например,оснастить вагон usb,type-c зарядками,оснастить кондиционером и вобще привести вагоны в надлежащий вид
0
+4 / –4
22.11.2025 15:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 42258 · Místní editor
Ну так это не модернизация, в Питере ведь не ограничиваются заменой стёкол на резинках на вклеенные, а, например, вырезают подчистую всю воздушную магистраль и ставят вместо пневматической системы торможения электрическую.

P. S. Боюсь, что без полной перекладки всей проводки тут если кондёр приделать, то вагон сгорит раньше, чем успеет из депо выехать.
+7
+7 / –0
22.11.2025 17:21 MSK
Odkaz
Yauza 0035 · Kazaň
Fotografií: 5
Цитата (Убийца КТМов-5, 22.11.2025):
> Ну так это не модернизация, в Питере ведь не ограничиваются заменой стёкол на резинках на вклеенные, а, например, вырезают подчистую всю воздушную магистраль и ставят вместо пневматической системы торможения электрическую.
>
> P. S. Боюсь, что без полной перекладки всей проводки тут если кондёр приделать, то вагон сгорит раньше, чем успеет из депо выехать.

Да им хотя бы стекла в депо нормальные поставить,вместо этого «кариеса»
+1
+4 / –3
25.11.2025 02:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Yauza 0035, 22.11.2025):
> СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?

Как минимум денежек нет.Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.
+4
+4 / –0
25.11.2025 03:06 MSK
Odkaz
Камиль М. · San Diego
Fotografií: 6
Цитата (Tobi, 25.11.2025):
> Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.

За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить
+3
+3 / –0
25.11.2025 06:13 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> Цитата (Tobi, 25.11.2025):
> > Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.
>
> За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить

За то хватило глупости закупать 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была
0
+3 / –3
25.11.2025 09:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Первое время задние кабины в Казани вполне использовали. Во-первых, для оборота в тупике на ещё незамкнутой линии по БКК, где с одной стороны не было кольца. Во-вторых, для оборота на многочисленных съездах на линии по БКК при остановке движения впереди (ДТП, обрыв проводов и т. п.)

Так что изначальный проект был вполне годным, но его не довели до конца и не обеспечили качественной эксплуатации. В итоге всё деградировало - "лишние" кабины и стрелки растащили на запчасти.
+7
+8 / –1
25.11.2025 17:09 MSK
Odkaz
Камиль М. · San Diego
Fotografií: 6
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> За то хватило глупости закупать 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Эксплуатация обеих кабин 843 несет риски потери управления и аварий из-за кривого ПО, это просто опасно. До этого заднюю кабину эксплуатировали.

И Питеру лучше за ярд купить новые вагоны, чем капиталить старьё, логично же.
0
+1 / –1
25.11.2025 18:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> обеих кабин 843 несет риски потери управления и аварий из-за кривого ПО, это просто опасно.

Напомню, это лишь легенда от заинтересованной в такой версии стороны. Каких-либо доказательств, что причина потери управления в ПО, а не в ошибках обслуживания, никогда не публиковалось.

Вспомним хотя бы потерю управления Суперджетом под Коломной из-за перепутанных ремонтным персоналом датчиках. Зная культуру обслуживания в Казани, в депо тоже могли что-то не так собрать. В условиях отсутствия независимого расследования свалить вину на далекий завод очень заманчиво.
+2
+4 / –2
25.11.2025 19:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 42258 · Místní editor
Цитата (fndoder, 25.11.2025):
> Напомню, это лишь легенда от заинтересованной в такой версии стороны. Каких-либо доказательств, что причина потери управления в ПО, а не в ошибках обслуживания, никогда не публиковалось.

Приехали. Вся информация по этому поводу в сети исходила от меня, и отмазывать МЭТ точно не в моих интересах.

Никакой легенды никогда не было хотя бы потому, что официально даже такая версия не озвучивалась никем в СМИ никогда. Официально водитель 1311 "не выбрал безопасную скорость", если мне память не изменяет.

Если что-то подобное было бы вынесено в качестве официальной версии в паблик, все 843 были бы немедленно вынуждены отстранить от эксплуатации. Информация об этом была рассказана мне в частной беседе независимо друг от друга несколькими людьми, имеющими непосредственное отношение к их эксплуатации и имена которых в случае появления претензий ко мне я могу назвать (один из них был из Петербурга).
+4
+5 / –1
25.11.2025 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Убийца КТМов-5, 25.11.2025):
> имеющими непосредственное отношение к их эксплуатации

О чём я и говорю, эта версия лишь одной из сторон, причём заинтересованной стороны. Не версия производителя и тем более не версия независимой комиссии по расследованию.


Цитата (Убийца КТМов-5, 25.11.2025):
> в случае появления претензий ко мне

К тебе претензий не имею, лишь обращаю внимания на два принципиальных факта (с которыми ты и сам согласен выше):
1) ошибка ПО - лишь одна из версий, а не доказанная причина
2) причём версия стороны (пусть и в лице нескольких человек), которая заинтересована в такой версии. Это не значит ни то, что версия ошибочна, ни то, что версия верна. Значит лишь то, что версия не подтверждена доказательствами.

В сообщении выше - https://transphoto.org/photo/2177620/#3494754 - версия же подаётся как факт. Что принципиально неверно.
0
+1 / –1
28.11.2025 01:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить

Там ещё куча дополнительных запчастей для других вагонов.
+4
+4 / –0
28.11.2025 12:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 3348 · Místní editor
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Алексей, ну хватит постоянно бред писать. Активно их использовали во время кубка конфедерации в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году.
А потом необходимость в этой теме отпала, так как сочленённые вагоны спокойно оборачивались в тупике, ну и сыграло роль плевательского отношения руководства МЭТа после 2018 года.
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.