Ну так это не модернизация, в Питере ведь не ограничиваются заменой стёкол на резинках на вклеенные, а, например, вырезают подчистую всю воздушную магистраль и ставят вместо пневматической системы торможения электрическую.
P. S. Боюсь, что без полной перекладки всей проводки тут если кондёр приделать, то вагон сгорит раньше, чем успеет из депо выехать.
Цитата (Убийца КТМов-5, 22.11.2025): > Ну так это не модернизация, в Питере ведь не ограничиваются заменой стёкол на резинках на вклеенные, а, например, вырезают подчистую всю воздушную магистраль и ставят вместо пневматической системы торможения электрическую. > > P. S. Боюсь, что без полной перекладки всей проводки тут если кондёр приделать, то вагон сгорит раньше, чем успеет из депо выехать.
Да им хотя бы стекла в депо нормальные поставить,вместо этого «кариеса»
Цитата (Камиль М., 25.11.2025): > Цитата (Tobi, 25.11.2025): > > Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард. > > За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить
За то хватило глупости закупать 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была
Цитата (Skygroz, 25.11.2025): > 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была
Первое время задние кабины в Казани вполне использовали. Во-первых, для оборота в тупике на ещё незамкнутой линии по БКК, где с одной стороны не было кольца. Во-вторых, для оборота на многочисленных съездах на линии по БКК при остановке движения впереди (ДТП, обрыв проводов и т. п.)
Так что изначальный проект был вполне годным, но его не довели до конца и не обеспечили качественной эксплуатации. В итоге всё деградировало - "лишние" кабины и стрелки растащили на запчасти.
Цитата (Камиль М., 25.11.2025): > обеих кабин 843 несет риски потери управления и аварий из-за кривого ПО, это просто опасно.
Напомню, это лишь легенда от заинтересованной в такой версии стороны. Каких-либо доказательств, что причина потери управления в ПО, а не в ошибках обслуживания, никогда не публиковалось.
Вспомним хотя бы потерю управления Суперджетом под Коломной из-за перепутанных ремонтным персоналом датчиках. Зная культуру обслуживания в Казани, в депо тоже могли что-то не так собрать. В условиях отсутствия независимого расследования свалить вину на далекий завод очень заманчиво.
Цитата (fndoder, 25.11.2025): > Напомню, это лишь легенда от заинтересованной в такой версии стороны. Каких-либо доказательств, что причина потери управления в ПО, а не в ошибках обслуживания, никогда не публиковалось.
Приехали. Вся информация по этому поводу в сети исходила от меня, и отмазывать МЭТ точно не в моих интересах.
Никакой легенды никогда не было хотя бы потому, что официально даже такая версия не озвучивалась никем в СМИ никогда. Официально водитель 1311 "не выбрал безопасную скорость", если мне память не изменяет.
Если что-то подобное было бы вынесено в качестве официальной версии в паблик, все 843 были бы немедленно вынуждены отстранить от эксплуатации. Информация об этом была рассказана мне в частной беседе независимо друг от друга несколькими людьми, имеющими непосредственное отношение к их эксплуатации и имена которых в случае появления претензий ко мне я могу назвать (один из них был из Петербурга).
Цитата (Убийца КТМов-5, 25.11.2025): > имеющими непосредственное отношение к их эксплуатации
О чём я и говорю, эта версия лишь одной из сторон, причём заинтересованной стороны. Не версия производителя и тем более не версия независимой комиссии по расследованию.
Цитата (Убийца КТМов-5, 25.11.2025): > в случае появления претензий ко мне
К тебе претензий не имею, лишь обращаю внимания на два принципиальных факта (с которыми ты и сам согласен выше): 1) ошибка ПО - лишь одна из версий, а не доказанная причина 2) причём версия стороны (пусть и в лице нескольких человек), которая заинтересована в такой версии. Это не значит ни то, что версия ошибочна, ни то, что версия верна. Значит лишь то, что версия не подтверждена доказательствами.
Цитата (Skygroz, 25.11.2025): > у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была
Алексей, ну хватит постоянно бред писать. Активно их использовали во время кубка конфедерации в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году. А потом необходимость в этой теме отпала, так как сочленённые вагоны спокойно оборачивались в тупике, ну и сыграло роль плевательского отношения руководства МЭТа после 2018 года.
链接