Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, BKM 84300M # 1301
  喀山BKM 84300M # 1301  —  路线 7
Ленская улица

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 20 九月 2025 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.09.2025 23:54 MSK
观看 — 199

详细信息

投票

喀山, BKM 84300M # 1301

位置:In work
运营商/停车场:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
从...:15.04.2013
型号:BKM 84300M
制造日期:03.2013
序列号:11
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:26.06.2013

EXIF

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:20.09.2025 09:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

21.11.2025 23:41 MSK
链接
Yauza 0035 · 喀山
照片:: 5
СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?
0
+2 / –2
22.11.2025 00:09 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Потому что на это надо иметь ресурсы, и финансовые, и организационные.
+8
+9 / –1
22.11.2025 00:43 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (Yauza 0035, 21.11.2025):
> СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?

Их нет смысла модернизировать, кузова гнилые, заводских детских болячек и просчётов слишком много
–3
+2 / –5
22.11.2025 02:03 MSK
链接
Hysteric329 · 喀山
照片:: 3
843 в принципе не очень удачная модель. К слову, Ленинград отдал свой единственный уцелевший вагон Казани, а не стал ничего модернизировать...
–3
+2 / –5
22.11.2025 10:19 MSK
链接
照片:: 42258 · 城市编辑人员
А что тут, собственно, модернизировать? С технической точки зрения пока ничего новее не придумали.
+7
+7 / –0
22.11.2025 12:49 MSK
链接
Yauza 0035 · 喀山
照片:: 5
Цитата (Убийца КТМов-5, 22.11.2025):
> А что тут, собственно, модернизировать? С технической точки зрения пока ничего новее не придумали.

Ну например,оснастить вагон usb,type-c зарядками,оснастить кондиционером и вобще привести вагоны в надлежащий вид
0
+4 / –4
22.11.2025 15:31 MSK
链接
照片:: 42258 · 城市编辑人员
Ну так это не модернизация, в Питере ведь не ограничиваются заменой стёкол на резинках на вклеенные, а, например, вырезают подчистую всю воздушную магистраль и ставят вместо пневматической системы торможения электрическую.

P. S. Боюсь, что без полной перекладки всей проводки тут если кондёр приделать, то вагон сгорит раньше, чем успеет из депо выехать.
+7
+7 / –0
22.11.2025 17:21 MSK
链接
Yauza 0035 · 喀山
照片:: 5
Цитата (Убийца КТМов-5, 22.11.2025):
> Ну так это не модернизация, в Питере ведь не ограничиваются заменой стёкол на резинках на вклеенные, а, например, вырезают подчистую всю воздушную магистраль и ставят вместо пневматической системы торможения электрическую.
>
> P. S. Боюсь, что без полной перекладки всей проводки тут если кондёр приделать, то вагон сгорит раньше, чем успеет из депо выехать.

Да им хотя бы стекла в депо нормальные поставить,вместо этого «кариеса»
+1
+4 / –3
25.11.2025 02:29 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Yauza 0035, 22.11.2025):
> СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?

Как минимум денежек нет.Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.
+4
+4 / –0
25.11.2025 03:06 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (Tobi, 25.11.2025):
> Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.

За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить
+3
+3 / –0
25.11.2025 06:13 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> Цитата (Tobi, 25.11.2025):
> > Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.
>
> За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить

За то хватило глупости закупать 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была
0
+3 / –3
25.11.2025 09:30 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Первое время задние кабины в Казани вполне использовали. Во-первых, для оборота в тупике на ещё незамкнутой линии по БКК, где с одной стороны не было кольца. Во-вторых, для оборота на многочисленных съездах на линии по БКК при остановке движения впереди (ДТП, обрыв проводов и т. п.)

Так что изначальный проект был вполне годным, но его не довели до конца и не обеспечили качественной эксплуатации. В итоге всё деградировало - "лишние" кабины и стрелки растащили на запчасти.
+7
+8 / –1
25.11.2025 17:09 MSK
链接
Камиль М. · 聖地牙哥
照片:: 6
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> За то хватило глупости закупать 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Эксплуатация обеих кабин 843 несет риски потери управления и аварий из-за кривого ПО, это просто опасно. До этого заднюю кабину эксплуатировали.

И Питеру лучше за ярд купить новые вагоны, чем капиталить старьё, логично же.
0
+1 / –1
25.11.2025 18:27 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> обеих кабин 843 несет риски потери управления и аварий из-за кривого ПО, это просто опасно.

Напомню, это лишь легенда от заинтересованной в такой версии стороны. Каких-либо доказательств, что причина потери управления в ПО, а не в ошибках обслуживания, никогда не публиковалось.

Вспомним хотя бы потерю управления Суперджетом под Коломной из-за перепутанных ремонтным персоналом датчиках. Зная культуру обслуживания в Казани, в депо тоже могли что-то не так собрать. В условиях отсутствия независимого расследования свалить вину на далекий завод очень заманчиво.
+2
+4 / –2
25.11.2025 19:28 MSK
链接
照片:: 42258 · 城市编辑人员
Цитата (fndoder, 25.11.2025):
> Напомню, это лишь легенда от заинтересованной в такой версии стороны. Каких-либо доказательств, что причина потери управления в ПО, а не в ошибках обслуживания, никогда не публиковалось.

Приехали. Вся информация по этому поводу в сети исходила от меня, и отмазывать МЭТ точно не в моих интересах.

Никакой легенды никогда не было хотя бы потому, что официально даже такая версия не озвучивалась никем в СМИ никогда. Официально водитель 1311 "не выбрал безопасную скорость", если мне память не изменяет.

Если что-то подобное было бы вынесено в качестве официальной версии в паблик, все 843 были бы немедленно вынуждены отстранить от эксплуатации. Информация об этом была рассказана мне в частной беседе независимо друг от друга несколькими людьми, имеющими непосредственное отношение к их эксплуатации и имена которых в случае появления претензий ко мне я могу назвать (один из них был из Петербурга).
+4
+5 / –1
25.11.2025 19:50 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Убийца КТМов-5, 25.11.2025):
> имеющими непосредственное отношение к их эксплуатации

О чём я и говорю, эта версия лишь одной из сторон, причём заинтересованной стороны. Не версия производителя и тем более не версия независимой комиссии по расследованию.


Цитата (Убийца КТМов-5, 25.11.2025):
> в случае появления претензий ко мне

К тебе претензий не имею, лишь обращаю внимания на два принципиальных факта (с которыми ты и сам согласен выше):
1) ошибка ПО - лишь одна из версий, а не доказанная причина
2) причём версия стороны (пусть и в лице нескольких человек), которая заинтересована в такой версии. Это не значит ни то, что версия ошибочна, ни то, что версия верна. Значит лишь то, что версия не подтверждена доказательствами.

В сообщении выше - https://transphoto.org/photo/2177620/#3494754 - версия же подаётся как факт. Что принципиально неверно.
0
+1 / –1
28.11.2025 01:01 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить

Там ещё куча дополнительных запчастей для других вагонов.
+4
+4 / –0
28.11.2025 12:35 MSK
链接
照片:: 3348 · 城市编辑人员
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Алексей, ну хватит постоянно бред писать. Активно их использовали во время кубка конфедерации в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году.
А потом необходимость в этой теме отпала, так как сочленённые вагоны спокойно оборачивались в тупике, ну и сыграло роль плевательского отношения руководства МЭТа после 2018 года.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.