TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан, БКМ 84300М № 1301
  КазанБКМ 84300М № 1301  —  маршрут 7
Ленская улица

Автор: Убийца КТМов-5 · Казан           Дата: 20 септември 2025 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 20.09.2025 23:54 MSK
Разглеждан — 199

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +3

Казан, БКМ 84300М № 1301

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
От...:15.04.2013
Модел:БКМ 84300М
Построен:03.2013
Заводски №:11
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:26.06.2013

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:20.09.2025 09:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:35 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 18

21.11.2025 23:41 MSK
Връзка
Yauza 0035 · Казан
Снимка: 5
СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?
0
+2 / –2
22.11.2025 00:09 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Потому что на это надо иметь ресурсы, и финансовые, и организационные.
+8
+9 / –1
22.11.2025 00:43 MSK
Връзка
Камиль М. · Сан-Диего
Снимка: 6
Цитата (Yauza 0035, 21.11.2025):
> СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?

Их нет смысла модернизировать, кузова гнилые, заводских детских болячек и просчётов слишком много
–3
+2 / –5
22.11.2025 02:03 MSK
Връзка
Hysteric329 · Казан
Снимка: 3
843 в принципе не очень удачная модель. К слову, Ленинград отдал свой единственный уцелевший вагон Казани, а не стал ничего модернизировать...
–3
+2 / –5
22.11.2025 10:19 MSK
Връзка
Снимка: 42258 · Местен редактор
А что тут, собственно, модернизировать? С технической точки зрения пока ничего новее не придумали.
+7
+7 / –0
22.11.2025 12:49 MSK
Връзка
Yauza 0035 · Казан
Снимка: 5
Цитата (Убийца КТМов-5, 22.11.2025):
> А что тут, собственно, модернизировать? С технической точки зрения пока ничего новее не придумали.

Ну например,оснастить вагон usb,type-c зарядками,оснастить кондиционером и вобще привести вагоны в надлежащий вид
0
+4 / –4
22.11.2025 15:31 MSK
Връзка
Снимка: 42258 · Местен редактор
Ну так это не модернизация, в Питере ведь не ограничиваются заменой стёкол на резинках на вклеенные, а, например, вырезают подчистую всю воздушную магистраль и ставят вместо пневматической системы торможения электрическую.

P. S. Боюсь, что без полной перекладки всей проводки тут если кондёр приделать, то вагон сгорит раньше, чем успеет из депо выехать.
+7
+7 / –0
22.11.2025 17:21 MSK
Връзка
Yauza 0035 · Казан
Снимка: 5
Цитата (Убийца КТМов-5, 22.11.2025):
> Ну так это не модернизация, в Питере ведь не ограничиваются заменой стёкол на резинках на вклеенные, а, например, вырезают подчистую всю воздушную магистраль и ставят вместо пневматической системы торможения электрическую.
>
> P. S. Боюсь, что без полной перекладки всей проводки тут если кондёр приделать, то вагон сгорит раньше, чем успеет из депо выехать.

Да им хотя бы стекла в депо нормальные поставить,вместо этого «кариеса»
+1
+4 / –3
25.11.2025 02:29 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Yauza 0035, 22.11.2025):
> СПб ГЭТ модернизирует свои пчелы,червяки. Почему же Казани так не поступить с 843?

Как минимум денежек нет.Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.
+4
+4 / –0
25.11.2025 03:06 MSK
Връзка
Камиль М. · Сан-Диего
Снимка: 6
Цитата (Tobi, 25.11.2025):
> Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.

За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить
+3
+3 / –0
25.11.2025 06:13 MSK
Връзка
Skygroz · Санкт Петербург
Снимка: 18
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> Цитата (Tobi, 25.11.2025):
> > Питер на модернизацию 8 вагонов и закупку запчастей,потратит 1 миллиард.
>
> За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить

За то хватило глупости закупать 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была
0
+3 / –3
25.11.2025 09:30 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Первое время задние кабины в Казани вполне использовали. Во-первых, для оборота в тупике на ещё незамкнутой линии по БКК, где с одной стороны не было кольца. Во-вторых, для оборота на многочисленных съездах на линии по БКК при остановке движения впереди (ДТП, обрыв проводов и т. п.)

Так что изначальный проект был вполне годным, но его не довели до конца и не обеспечили качественной эксплуатации. В итоге всё деградировало - "лишние" кабины и стрелки растащили на запчасти.
+7
+8 / –1
25.11.2025 17:09 MSK
Връзка
Камиль М. · Сан-Диего
Снимка: 6
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> За то хватило глупости закупать 2х головые вагоны, у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Эксплуатация обеих кабин 843 несет риски потери управления и аварий из-за кривого ПО, это просто опасно. До этого заднюю кабину эксплуатировали.

И Питеру лучше за ярд купить новые вагоны, чем капиталить старьё, логично же.
0
+1 / –1
25.11.2025 18:27 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> обеих кабин 843 несет риски потери управления и аварий из-за кривого ПО, это просто опасно.

Напомню, это лишь легенда от заинтересованной в такой версии стороны. Каких-либо доказательств, что причина потери управления в ПО, а не в ошибках обслуживания, никогда не публиковалось.

Вспомним хотя бы потерю управления Суперджетом под Коломной из-за перепутанных ремонтным персоналом датчиках. Зная культуру обслуживания в Казани, в депо тоже могли что-то не так собрать. В условиях отсутствия независимого расследования свалить вину на далекий завод очень заманчиво.
+2
+4 / –2
25.11.2025 19:28 MSK
Връзка
Снимка: 42258 · Местен редактор
Цитата (fndoder, 25.11.2025):
> Напомню, это лишь легенда от заинтересованной в такой версии стороны. Каких-либо доказательств, что причина потери управления в ПО, а не в ошибках обслуживания, никогда не публиковалось.

Приехали. Вся информация по этому поводу в сети исходила от меня, и отмазывать МЭТ точно не в моих интересах.

Никакой легенды никогда не было хотя бы потому, что официально даже такая версия не озвучивалась никем в СМИ никогда. Официально водитель 1311 "не выбрал безопасную скорость", если мне память не изменяет.

Если что-то подобное было бы вынесено в качестве официальной версии в паблик, все 843 были бы немедленно вынуждены отстранить от эксплуатации. Информация об этом была рассказана мне в частной беседе независимо друг от друга несколькими людьми, имеющими непосредственное отношение к их эксплуатации и имена которых в случае появления претензий ко мне я могу назвать (один из них был из Петербурга).
+4
+5 / –1
25.11.2025 19:50 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Убийца КТМов-5, 25.11.2025):
> имеющими непосредственное отношение к их эксплуатации

О чём я и говорю, эта версия лишь одной из сторон, причём заинтересованной стороны. Не версия производителя и тем более не версия независимой комиссии по расследованию.


Цитата (Убийца КТМов-5, 25.11.2025):
> в случае появления претензий ко мне

К тебе претензий не имею, лишь обращаю внимания на два принципиальных факта (с которыми ты и сам согласен выше):
1) ошибка ПО - лишь одна из версий, а не доказанная причина
2) причём версия стороны (пусть и в лице нескольких человек), которая заинтересована в такой версии. Это не значит ни то, что версия ошибочна, ни то, что версия верна. Значит лишь то, что версия не подтверждена доказательствами.

В сообщении выше - https://transphoto.org/photo/2177620/#3494754 - версия же подаётся как факт. Что принципиально неверно.
0
+1 / –1
28.11.2025 01:01 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Камиль М., 25.11.2025):
> За 1 млрд можно и 8 новых вагонов купить

Там ещё куча дополнительных запчастей для других вагонов.
+4
+4 / –0
28.11.2025 12:35 MSK
Връзка
Снимка: 3348 · Местен редактор
Цитата (Skygroz, 25.11.2025):
> у которых 100% задняя кабина никогда не задействована была

Алексей, ну хватит постоянно бред писать. Активно их использовали во время кубка конфедерации в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году.
А потом необходимость в этой теме отпала, так как сочленённые вагоны спокойно оборачивались в тупике, ну и сыграло роль плевательского отношения руководства МЭТа после 2018 года.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.