Вот почему никто не фотографирует кабину вагонов этой модификации... Любопытно, что вагон на подъёмочном ремонте, всё же хотят ввести ещё один состав в качестве исторического?
Почему вагоны отправили в консервацию? Точнее закупили новые, когда эти всего лишь 2008 года постройки. Администрация города решила номерные и их производные поменять на полностью новые поезда ради комфорта (пиара или каких-нибудь ещё целей) пассажиров или возникли серьезные проблемы с обслуживанием в силу известных событий?
Цитата (Nikita Glushkov, 21.09.2025): > Почему вагоны отправили в консервацию? Точнее закупили новые, когда эти всего лишь 2008 года постройки. Администрация города решила номерные и их производные поменять на полностью новые поезда ради комфорта (пиара или каких-нибудь ещё целей) пассажиров или возникли серьезные проблемы с обслуживанием в силу известных событий?
Никакого пиара здесь действительно нет — суть совсем в другом. «Номерные» и «Пришельцы» уже проходили стадию консервации в городе в период с 2013 по 2015 год. Это произошло после прибытия крупной партии поездов Inspiro для второй линии метро, которая тогда ещё находилась в стадии строительства.
Сейчас ситуация похожая: в городе уже достаточно поездов Škoda, закупленных с запасом — как для линии М3, так и для продления М2. В таких условиях эксплуатационная необходимость в «номерных» и «пришельцах» попросту отсутствует
Тут еще надо добавить, что поезда купили с запасом, потому что в данный момент были доступны большие средства из ЕС, одновременно была большая вероятность, что в следующих многолетних программах уже столько дотации не получат.
Цитата (ceirfem, 22.09.2025): > Чем тогда 540.2К от него отличается?
Здесь другой салонокомплект; принудительная вентиляция, хорошая кстати; другой пульт с другой системой безопасности; видеонаблюдение; и БМЦИС-01, такой же как на 760й серии за два года до 760й серии :)
Цитування (ceirfem, 22.09.2025): > Цитата (ista011, 21.09.2025): > > 572.2 это по тех части обычный номерной. > > Чем тогда 540.2К от него отличается? >
Вагоны модели 81-572.2 почти идентичны вагонам модели 81-540.3К по всем параметрам.
Не сказал бы: у них значительно разные салоны, возможно разные реализации вентиляции, разные системы безопасности, у 572.2 есть видеонаблюдение (включая видеозеркала) и очень разные кабины.
Цитата (ista011, 22.09.2025): > Здесь другой салонокомплект; принудительная вентиляция, хорошая кстати; другой пульт с другой системой безопасности; видеонаблюдение; и БМЦИС-01, такой же как на 760й серии за два года до 760й серии :)
Да уж, им было бы полезно у ВМЗ поучиться... Или это гениальный ход чтобы продать 540.3К по более дорогой цене.
Ну и в целом аналогичные изменения в СПб в рамках той же 540 серии, а если приписать идентичные 717, то вообще глаза разбегутся)) Ну или 722.1 и .3 вспомнить, которые только цветом отличаются
链接