TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-923М «Богатырь-М» № 2333
  Саратов71-923М «Богатырь-М» № 2333  —  маршрут
Фруктовый проезд

Автор: sarman · Саратов           Дата: 19 сентября 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.09.2025 14:14 MSK
Просмотров — 346

Подробная информация

Саратов, 71-923М «Богатырь-М» № 2333

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:08.04.2024
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:04.2024
Заводской №:88
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.05.2025

Параметры съёмки

Время съёмки:19.09.2025 16:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

21.09.2025 20:35 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Сегодня проехал на 9д. По маршруту 9ки вагон еле плетется- скорость от силы 20 км/ч. Собрали все до одного светофора- такое впечатление, что система приоритетного проезда работает с точностью до наоборот. Половина табло не работает, а те что работают- показывают погоду в округе Колумбия. На путях 8го маршрута скорость больше и мотает вагон гораздо меньше. Полный круг Детский парк- Комсомольский- Детский парк занял 1 час 40 минут(12:45-14:25)
+8
+8 / –0
21.09.2025 23:41 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Нынешнее графиковое время оборотного рейса по 9д составляет 1 ч. 41 мин. + 2 мин. на отметку у диспетчера. Оно и рассчитывалось, исходя из нынешних времён оборота по 9 (61 + 2) и 8 (58 + 2). А эти времена, изначально планировалось, что будут действовать только пока не полностью готова вся инфраструктура. Относительно планировавшихся графиковых времён (54 + 2 и 48 + 2 соответственно) это был 2-й режим. Однако, с 1 июля официально это стало графиковым временем, 1-м, так сказать, режимом, а остальные режимы должны были рассчитываться уже от него, увеличивая время дальше.
Отдельно "доставляет" факт, что на 9-ке по нынешнему такому графику времени аж на 3 мин. больше, чем было до лета 2021 г., когда добавили время к прежнему годами существующему 58 +2, типа, "страхуясь" после начавшихся частых сходов "Татр". Пути же были не чета нынешним и до 2021 г. - минимум лет 10 как: изношены в целом, с ограничениями в 15 км/ч чуть ни на трети протяженности маршрута и с рядом участков, где больше этого показателя не проехать физически. Тем не менее, на старых КТМах, в т. ч. по СМЕ и в часы "пик", мы вполне успевали на час без двух минут оборота, когда ездили от Детского парка. А вот про нынешний "скоростной трамвай" лица, принимающие решения о временах оборота, почему-то сочли, что он хотя бы так - и то не сможет. Да и на 8-ке сейчас ровно то же время, что и было, но только с осени 2021 г., когда добавили время лишь из-за введения оплаты проезда всем, включая льготников, через терминалы (т. к. все трамваи к тому моменту там работали без кондуктора). До этого, несмотря на тоже годами толком там неремонтировавшиеся пути и кучу из-за этого ограничений, а также еще неотмененные 4 линейные и 1 техническую остановки, все ездили по графику даже и быстрее - на 54 + 2 мин.
Поэтому и нынешнее время на 9д получилось на 13 мин. больше планового в 1 ч. 28 мин., которые сейчас формально ввести вроде бы ничто не мешает, т. к. по всем отчетам реконструкция завершена. Систему же приоритетного проезда для его соблюдения совершенно необязательно иметь, вполне можно успевать и со всеми несовпавшими светофорами. Ведь от Детского парка до 1-го Просяного проезда всего на 2 мин. меньше, чем раньше (27 мин. против 29-ти, а все рельсы новые, ограничения скорости только по ПТЭ, и даже на одну остановку меньше), а от него же до Комсомольского пос. - на 1 (2 в другую сторону) меньше, про разницу в количестве остановок там уже было сказано.
Да и сравнение хотя бы с троллейбусным маршрутом № 4, у которого время оборотного рейса лишь на 1 мин. меньше, показывает, что оборот за 1 ч. 28 мин. даёт маршрутную скорость всего на 0,6 км/ч больше, чем у троллейбуса (17,7 км/ч против 17,1). А вот чисто по перегонам трамвай со всеми остановками и даже при всех несовпавших светофорах в среднем поедет точно медленнее троллейбуса: ведь, хотя троллейбусный маршрут № 4 имеет протяженность в 24, 8 км. против 26 км. трамвайного № 9д, 26 перегонов против 28-ми, но зато целых 48 светофоров против всего лишь 18-ти.
В общем, с объективных позиций нет никаких оснований так затягивать с переходом к планируемым и изначально заявленным временам оборота у данных трамвайных маршрутов, тем более, что они не требуют какой-то особо повышенной скорости даже сравнительно хоть с упомянутым троллейбусом (надо добавить - использующим не везде ровные дороги и часто - физически и морально устаревшую контактную сеть).
+7
+7 / –0
22.09.2025 07:19 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8714 · Локальный редактор
Цитата (ЭТС, 22.09.2025):
> Нынешнее графиковое время оборотного рейса по 9д составляет 1 ч. 41 мин. + 2 мин. на отметку у диспетчера.

А в туалет только в обед можно? )
+3
+3 / –0
22.09.2025 08:14 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
По правилам - можно и между рейсами в диспетчерской, если успеваешь за 2 мин., с учетом отметки, но столь тянутый график оставляет возможность без малейшего опоздания даже в одну сторону использования ближайших зарослей, например, где-нибудь в районе бывшей остановки "Жилучасток ГПЗ".
Но даже и без подобных "вылазок" по сравнению со 109-м маршрутом, где оборотный рейс 2 ч. 16 мин., 1 ч. 41 мин. - еще терпимо - во всех смыслах.
+4
+4 / –0
01.10.2025 13:10 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (ЭТС, 22.09.2025):
> Нынешнее графиковое время оборотного рейса по 9д составляет 1 ч. 41 мин. + 2 мин. на отметку у диспетчера. Оно и рассчитывалось, исходя из нынешних времён оборота по 9 (61 + 2) и 8 (58 + 2). А эти времена, изначально планировалось, что будут действовать только пока не полностью готова вся инфраструктура. Относительно планировавшихся графиковых времён (54 + 2 и 48 + 2 соответственно) это был 2-й режим. Однако, с 1 июля официально это стало графиковым временем, 1-м, так сказать, режимом, а остальные режимы должны были рассчитываться уже от него, увеличивая время дальше.

сегодня в телеграмм-канале "Отца нации" МУПП СГЭт написали, что с 01 октября внесли изменения в график движения, увеличив количество вагонов и сократив время круга . Так ли это?
0
+3 / –3
01.10.2025 19:29 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 134
Время сократили, на 4 минуты
А графиков как было 14, так и осталось. Просто теперь подмена обедов ездит не по 9, а по 9д
+5
+5 / –0
01.10.2025 23:33 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
На 6 мин. время оборота сократили по 9д и на 3 - по 8.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.