Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2333
  Saratow71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2333  —  Linie
Фруктовый проезд

Autor: sarman · Saratow           Datum: Freitag, 19. September 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.09.2025 14:14 MSK
Aufrufe — 346

Detailinformation

Saratow, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2333

Betrieb/Depot:Zavodskoe tramway depot (# 2)
von...:08.04.2024
Typ:71-923M “Bogatyr-M”
Baujahr:04.2024
Fabriknummer:88
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.05.2025

Kameraeinstellungen

Date and Time:19.09.2025 16:23
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

21.09.2025 20:35 MSK
Link
Fotos: 35
Сегодня проехал на 9д. По маршруту 9ки вагон еле плетется- скорость от силы 20 км/ч. Собрали все до одного светофора- такое впечатление, что система приоритетного проезда работает с точностью до наоборот. Половина табло не работает, а те что работают- показывают погоду в округе Колумбия. На путях 8го маршрута скорость больше и мотает вагон гораздо меньше. Полный круг Детский парк- Комсомольский- Детский парк занял 1 час 40 минут(12:45-14:25)
+8
+8 / –0
21.09.2025 23:41 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
Нынешнее графиковое время оборотного рейса по 9д составляет 1 ч. 41 мин. + 2 мин. на отметку у диспетчера. Оно и рассчитывалось, исходя из нынешних времён оборота по 9 (61 + 2) и 8 (58 + 2). А эти времена, изначально планировалось, что будут действовать только пока не полностью готова вся инфраструктура. Относительно планировавшихся графиковых времён (54 + 2 и 48 + 2 соответственно) это был 2-й режим. Однако, с 1 июля официально это стало графиковым временем, 1-м, так сказать, режимом, а остальные режимы должны были рассчитываться уже от него, увеличивая время дальше.
Отдельно "доставляет" факт, что на 9-ке по нынешнему такому графику времени аж на 3 мин. больше, чем было до лета 2021 г., когда добавили время к прежнему годами существующему 58 +2, типа, "страхуясь" после начавшихся частых сходов "Татр". Пути же были не чета нынешним и до 2021 г. - минимум лет 10 как: изношены в целом, с ограничениями в 15 км/ч чуть ни на трети протяженности маршрута и с рядом участков, где больше этого показателя не проехать физически. Тем не менее, на старых КТМах, в т. ч. по СМЕ и в часы "пик", мы вполне успевали на час без двух минут оборота, когда ездили от Детского парка. А вот про нынешний "скоростной трамвай" лица, принимающие решения о временах оборота, почему-то сочли, что он хотя бы так - и то не сможет. Да и на 8-ке сейчас ровно то же время, что и было, но только с осени 2021 г., когда добавили время лишь из-за введения оплаты проезда всем, включая льготников, через терминалы (т. к. все трамваи к тому моменту там работали без кондуктора). До этого, несмотря на тоже годами толком там неремонтировавшиеся пути и кучу из-за этого ограничений, а также еще неотмененные 4 линейные и 1 техническую остановки, все ездили по графику даже и быстрее - на 54 + 2 мин.
Поэтому и нынешнее время на 9д получилось на 13 мин. больше планового в 1 ч. 28 мин., которые сейчас формально ввести вроде бы ничто не мешает, т. к. по всем отчетам реконструкция завершена. Систему же приоритетного проезда для его соблюдения совершенно необязательно иметь, вполне можно успевать и со всеми несовпавшими светофорами. Ведь от Детского парка до 1-го Просяного проезда всего на 2 мин. меньше, чем раньше (27 мин. против 29-ти, а все рельсы новые, ограничения скорости только по ПТЭ, и даже на одну остановку меньше), а от него же до Комсомольского пос. - на 1 (2 в другую сторону) меньше, про разницу в количестве остановок там уже было сказано.
Да и сравнение хотя бы с троллейбусным маршрутом № 4, у которого время оборотного рейса лишь на 1 мин. меньше, показывает, что оборот за 1 ч. 28 мин. даёт маршрутную скорость всего на 0,6 км/ч больше, чем у троллейбуса (17,7 км/ч против 17,1). А вот чисто по перегонам трамвай со всеми остановками и даже при всех несовпавших светофорах в среднем поедет точно медленнее троллейбуса: ведь, хотя троллейбусный маршрут № 4 имеет протяженность в 24, 8 км. против 26 км. трамвайного № 9д, 26 перегонов против 28-ми, но зато целых 48 светофоров против всего лишь 18-ти.
В общем, с объективных позиций нет никаких оснований так затягивать с переходом к планируемым и изначально заявленным временам оборота у данных трамвайных маршрутов, тем более, что они не требуют какой-то особо повышенной скорости даже сравнительно хоть с упомянутым троллейбусом (надо добавить - использующим не везде ровные дороги и часто - физически и морально устаревшую контактную сеть).
+7
+7 / –0
22.09.2025 07:19 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8714 · Stadtredakteur
Цитата (ЭТС, 22.09.2025):
> Нынешнее графиковое время оборотного рейса по 9д составляет 1 ч. 41 мин. + 2 мин. на отметку у диспетчера.

А в туалет только в обед можно? )
+3
+3 / –0
22.09.2025 08:14 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
По правилам - можно и между рейсами в диспетчерской, если успеваешь за 2 мин., с учетом отметки, но столь тянутый график оставляет возможность без малейшего опоздания даже в одну сторону использования ближайших зарослей, например, где-нибудь в районе бывшей остановки "Жилучасток ГПЗ".
Но даже и без подобных "вылазок" по сравнению со 109-м маршрутом, где оборотный рейс 2 ч. 16 мин., 1 ч. 41 мин. - еще терпимо - во всех смыслах.
+4
+4 / –0
01.10.2025 13:10 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (ЭТС, 22.09.2025):
> Нынешнее графиковое время оборотного рейса по 9д составляет 1 ч. 41 мин. + 2 мин. на отметку у диспетчера. Оно и рассчитывалось, исходя из нынешних времён оборота по 9 (61 + 2) и 8 (58 + 2). А эти времена, изначально планировалось, что будут действовать только пока не полностью готова вся инфраструктура. Относительно планировавшихся графиковых времён (54 + 2 и 48 + 2 соответственно) это был 2-й режим. Однако, с 1 июля официально это стало графиковым временем, 1-м, так сказать, режимом, а остальные режимы должны были рассчитываться уже от него, увеличивая время дальше.

сегодня в телеграмм-канале "Отца нации" МУПП СГЭт написали, что с 01 октября внесли изменения в график движения, увеличив количество вагонов и сократив время круга . Так ли это?
0
+3 / –3
01.10.2025 19:29 MSK
Link
Fotos: 134
Время сократили, на 4 минуты
А графиков как было 14, так и осталось. Просто теперь подмена обедов ездит не по 9, а по 9д
+5
+5 / –0
01.10.2025 23:33 MSK
Link
ЭТС · Saratow
Fotos: 2 · Stadtredakteur
На 6 мин. время оборота сократили по 9д и на 3 - по 8.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..