Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Citywide Maps; Khimki — Maps; Vidnoye — Maps
  MoscowCitywide Maps
  KhimkiMaps
  VidnoyeMaps
Moscow
Схема электротранспорта Москвы на июнь 2001 года

Kuvaaja: Пикачу · Pietari           Kuvauspäivä: kesäkuu 2001 v.

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 18.09.2025 22:30 MSK
Näyttökerrat — 864

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 8

18.09.2025 22:30 MSK
Linkki
Пикачу · Pietari
Kuvat: 442
Строительство ТТК в самом разгаре.
– На узле Нижняя Масловка/Новая Башиловка/Петровско-Разумовская аллея немного изменена схема движения. А до 25.08.2001 троллейбусы 29 и 42 рядом со стадионом «Динамо» шли в обе стороны по Петровско-Разумовской аллее.
– Автозаводский мост закрыт в декабре 2000 года ровно на год. Троллейбус № 40 вместо Велозаводской улицы идёт до метро «Добрынинская», № 46 закрыт, запущен временный маршрут № 88, являющий собой солянку из 40, 46 и 67.
– С 25 января по 1 июля 2001 было закрыто трамвайное движение по улице Вавилова. Маршрут № 14 был закрыт, № 39 составил компанию 26-му.
– Донбасская трамвайная эстакада пришла в удручающее состояние и была закрыта на ремонт в январе 2001 года. Трамвай № 3 пошёл в Нагатино, № 35 укоротился до Нижних Котлов, № 16 закрылся. Был организован троллейбус № 8к: Москворецкий рынок – м. «Нагатинская».
– До декабря 2001 года троллейбус № 5 ходил в обе стороны по Малой Никитской и делал заезд к Триумфальной площади при движении к Савёловскому вокзалу.
– Трамвайная линия от Ваганьково до Шмитовского проезда закрылась 30.10.2000, но последние остатки путей убрали только через год.
+9
+9 / –0
19.09.2025 07:02 MSK
Linkki
Mitay · Moscow
Kuvat: 123
У 11 и 17 предпоследняя остановка называлась "Останкинский парк", и была она только в сторону Останкино. Сейчас она же есть и на ней высадка, она конечная. В другую сторону её не было.
+7
+7 / –0
19.09.2025 14:15 MSK
Linkki
VanHelsing.16 · Moscow
Kuvat: 2
До какого-то времени остановка "Волжский бульвар" на Волгоградке называлась "Ресторан "Рига". Но я не знаю, когда точно ее переименовали.
До строительства эстакады Волгоградки в районе метро "Текстильщики" в 2010-е остановки располагались немного иначе, посмотрите по панорамам повнимательнее. Если остановка "Стадион" сдвинулась несильно, то остановка "Метро Текстильщики" — сильно: раньше с обоих сторон проспекта она была прямо у вестибюля.
+7
+7 / –0
19.09.2025 21:38 MSK
Linkki
Kuvat: 180
А в чем отличие 20 и 86 маршрутов?
+4
+4 / –0
19.09.2025 22:36 MSK
Linkki
Ei kuvia
20 и 86 с момента масштабного провала грунта на Большой Дмитровке в мае 1998 года, повлекшего сокращение 20 до Белорусского вокзала (2-го часового завода) и продление 12 до М."Китай-Город" вместо М."Охотный ряд", ничем не отличались. А до этого отличие заключалось в том, что 86 был переименованным 20к, т.е. короткой версией 20, следуя только до Белорусского вокзала (2-го часового завода), а 20 шёл дальше до М."Охотный Ряд", как 12.
+4
+4 / –0
19.09.2025 22:41 MSK
Linkki
Ei kuvia
Замечание по путевому развитию контактной сети троллейбуса: клеверного левого поворота с Беговой ул. на Ленинградский пр-т в область тогда ещё не существовало. Он был специально построен для перенаправления 86 троллейбуса к Соколу вместо 2-го часового завода в компенсацию 23 трамваю при сокращении последнего до 1-го Боткинского пр. вместо Ваганькова в мае 2002 года.
+4
+4 / –0
19.09.2025 22:54 MSK
Linkki
Ei kuvia
Ещё, насколько помню, троллейбусно-автобусная остановка "Стадион Юных Пионеров" на нечётной стороне Беговой ул. до постройки там ТТК находилась раньше по ходу движения, до поворота трамвайной линии 23 маршрута с самостоятельного полотна (нынешней ул. Зои Воскресенской), практически сразу после правоповоротного дорожного съезда с Ленинградского пр-та.
+3
+3 / –0
21.09.2025 21:02 MSK
Linkki
Artegz · Moscow
Kuvat: 479
Цитата (ЛВС-90, 19.09.2025):
> А в чем отличие 20 и 86 маршрутов?

86й по Беговой ходил до Белорусского (как раньше написали - под номером 20к).
20й тоже сейчас ходит, немного объединился с 35-м и существует под номером 345.
Довольно быстро 86 и 65 стали ходить в разные стороны после м. Полежаевская - навстречу друг другу - так до сих пор и ходят, т65 и т86.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.