Строительство ТТК в самом разгаре. – На узле Нижняя Масловка/Новая Башиловка/Петровско-Разумовская аллея немного изменена схема движения. А до 25.08.2001 троллейбусы 29 и 42 рядом со стадионом «Динамо» шли в обе стороны по Петровско-Разумовской аллее. – Автозаводский мост закрыт в декабре 2000 года ровно на год. Троллейбус № 40 вместо Велозаводской улицы идёт до метро «Добрынинская», № 46 закрыт, запущен временный маршрут № 88, являющий собой солянку из 40, 46 и 67. – С 25 января по 1 июля 2001 было закрыто трамвайное движение по улице Вавилова. Маршрут № 14 был закрыт, № 39 составил компанию 26-му. – Донбасская трамвайная эстакада пришла в удручающее состояние и была закрыта на ремонт в январе 2001 года. Трамвай № 3 пошёл в Нагатино, № 35 укоротился до Нижних Котлов, № 16 закрылся. Был организован троллейбус № 8к: Москворецкий рынок – м. «Нагатинская». – До декабря 2001 года троллейбус № 5 ходил в обе стороны по Малой Никитской и делал заезд к Триумфальной площади при движении к Савёловскому вокзалу. – Трамвайная линия от Ваганьково до Шмитовского проезда закрылась 30.10.2000, но последние остатки путей убрали только через год.
У 11 и 17 предпоследняя остановка называлась "Останкинский парк", и была она только в сторону Останкино. Сейчас она же есть и на ней высадка, она конечная. В другую сторону её не было.
До какого-то времени остановка "Волжский бульвар" на Волгоградке называлась "Ресторан "Рига". Но я не знаю, когда точно ее переименовали. До строительства эстакады Волгоградки в районе метро "Текстильщики" в 2010-е остановки располагались немного иначе, посмотрите по панорамам повнимательнее. Если остановка "Стадион" сдвинулась несильно, то остановка "Метро Текстильщики" — сильно: раньше с обоих сторон проспекта она была прямо у вестибюля.
20 и 86 с момента масштабного провала грунта на Большой Дмитровке в мае 1998 года, повлекшего сокращение 20 до Белорусского вокзала (2-го часового завода) и продление 12 до М."Китай-Город" вместо М."Охотный ряд", ничем не отличались. А до этого отличие заключалось в том, что 86 был переименованным 20к, т.е. короткой версией 20, следуя только до Белорусского вокзала (2-го часового завода), а 20 шёл дальше до М."Охотный Ряд", как 12.
Замечание по путевому развитию контактной сети троллейбуса: клеверного левого поворота с Беговой ул. на Ленинградский пр-т в область тогда ещё не существовало. Он был специально построен для перенаправления 86 троллейбуса к Соколу вместо 2-го часового завода в компенсацию 23 трамваю при сокращении последнего до 1-го Боткинского пр. вместо Ваганькова в мае 2002 года.
Ещё, насколько помню, троллейбусно-автобусная остановка "Стадион Юных Пионеров" на нечётной стороне Беговой ул. до постройки там ТТК находилась раньше по ходу движения, до поворота трамвайной линии 23 маршрута с самостоятельного полотна (нынешней ул. Зои Воскресенской), практически сразу после правоповоротного дорожного съезда с Ленинградского пр-та.
Цитата (ЛВС-90, 19.09.2025): > А в чем отличие 20 и 86 маршрутов?
86й по Беговой ходил до Белорусского (как раньше написали - под номером 20к). 20й тоже сейчас ходит, немного объединился с 35-м и существует под номером 345. Довольно быстро 86 и 65 стали ходить в разные стороны после м. Полежаевская - навстречу друг другу - так до сих пор и ходят, т65 и т86.
链接