TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ПКТС-6281.01 «Адмирал» № Б/н
  Энгельс ПКТС-6281.01 «Адмирал» № Б/н  —  обкатка
К/ст "ЗАО "Тролза"

Автор: VOLGA · Саратов           Дата: 18 сентября 2025 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.09.2025 21:46 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Энгельс, ПКТС-6281.01 «Адмирал» № Б/н

Депо/Парк:Троллейбусный завод
С...:08.2025
Модель:ПКТС-6281.01 «Адмирал»
Построен:08.2025
Заводской №:595
VIN:XJ4628101R0000595
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
10.2025 — проходил сертификационные испытания в Беларуси.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:VOLGA
Авторские права:VOLGA
Время съёмки:18.09.2025 09:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.09.2025 05:18 MSK
Ссылка
Lom · Энгельс
Фото: 228 · Локальный редактор
Троллейбус прошел не все процедуры сборки и покраски! В итоговом варианте он будет выглядеть по другому!
+7
+9 / –2
19.09.2025 16:22 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Кто обслуживает, расскажите про удобство сплошного фальшборта сзади. По фото кажется, что залазить туда по лестнице не очень удобно и безопасно.
+6
+6 / –0
22.09.2025 10:11 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 309
Цитата (whaletroll, 19.09.2025):
> Кто обслуживает, расскажите про удобство сплошного фальшборта сзади. По фото кажется, что залазить туда по лестнице не очень удобно и безопасно.
Начнём с того, что водитель не имеет правда на крышу залазить, а ремонтный персонал это делает в каске и со страховкой.
+1
+2 / –1
22.09.2025 10:13 MSK
Ссылка
VOLGA · Саратов
Фото: 1313
Цитата (Егор Татаренко, 22.09.2025):
> Цитата (whaletroll, 19.09.2025):
> > Кто обслуживает, расскажите про удобство сплошного фальшборта сзади. По фото кажется, что залазить туда по лестнице не очень удобно и безопасно.
> Начнём с того, что водитель не имеет правда на крышу залазить, а ремонтный персонал это делает в каске и со страховкой.

Водитель не имеет права? Вообще-то у водителя есть специальные документы на допуск на крышу троллейбуса и он имеет полное право при необходимости залазить и работать на крыше.
+3
+3 / –0
22.09.2025 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 623
Штатные ШУ не предусмотренны?
+2
+2 / –0
22.09.2025 13:59 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Цитата (Егор Татаренко, 22.09.2025):
> Цитата (whaletroll, 19.09.2025):
> > Кто обслуживает, расскажите про удобство сплошного фальшборта сзади. По фото кажется, что залазить туда по лестнице не очень удобно и безопасно.
> Начнём с того, что водитель не имеет правда на крышу залазить, а ремонтный персонал это делает в каске и со страховкой.

По этому вопрос и был к тем, кто обслуживает. А не к тем, кто ПТЭ и ДИ пару раз читал.
+5
+5 / –0
22.09.2025 14:02 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Цитата (AlexG20, 22.09.2025):
> Штатные ШУ не предусмотренны?

А у них уже давно барабаны с веревками как комплектация идет. ПШУ обязательно, а барабаны хотите ставьте хотите нет.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.