TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, 71-911EM “Lvyonok” č. 5006
  Volgograd71-911EM “Lvyonok” č. 5022  —  linka СТ, СМЕ 5006+5022, обед
71-911EM “Lvyonok” č. 5006  —  linka СТ, СМЕ 5006+5022, обед
К/ст "ВгТЗ"

Autor: Гений 4 · Volgograd           Dátum: Štvrtok 18. septembra 2025

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 18.09.2025 17:47 MSK
Návštev — 361

Podrobná informácia

Volgograd, 71-911EM “Lvyonok” č. 5006

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 5
Since...:7/2024
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Výroba:7/2024
Výrobné číslo:291
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:10/2024
СМЕ 5006+5022

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:18.09.2025 13:07
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 32

18.09.2025 17:47 MSK
Odkaz
Гений 4 · Volgograd
Fotografií: 10996
Вместо того, чтобы поставит нормальные отбойники в тупиках, не придумали ничего лучше, чем просто воткнуть вертикально две шпалы.
+8
+9 / –1
18.09.2025 18:39 MSK
Odkaz
InDustReal · Belgrade
Fotografií: 10
Вместо того, чтобы организовать подмену на время обеда, не придумали ничего лучше, чем простой дорогостоящей техники, из-за чего потребовалось её большее количество
+10
+11 / –1
18.09.2025 22:12 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вообще непонятно, на СТ2 подмены же есть, а в чем проблема также сделать подмены на СТ?
+1
+1 / –0
18.09.2025 23:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 94
Логика думаю была проста. В межпик вагонов на линии много не нужно. Лишние вагоны где-то должны стоять. И что-бы не гонять лишние километры вагоны стоят на кольце где есть место. Да и смену водителей здесь сделать не проблема.
+3
+3 / –0
19.09.2025 08:12 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Как раз перевозчику выгодно гонять вагоны, т к получает деньги за пробег
+2
+2 / –0
19.09.2025 10:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 94
За пробег не по маршруту тоже платят?
+2
+2 / –0
19.09.2025 10:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.09.2025):
> Как раз перевозчику выгодно гонять вагоны, т к получает деньги за пробег

За пробег в/из депо до конечной денег платят меньше. Но это МУПу. Да и рабочее время водителей расходуется впустую.
На фото прекрасно видно всю рукожопость проектировщиков и приемщиков этого недокольца у которого отстаивающиеся вагоны в куцых тупиках перекрывают пешеходные пути. Да и на кольце как видим тоже.
+4
+4 / –0
19.09.2025 13:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Насчет пробега.Информация для размышления. Стоимость километра пробега заложенная в соглашении на этот год - 149,55 рублей. При этом вся выручка от оплаты проезда идет в бюджет. Для справки, полная стоимость пробега посчитанная по 351 приказу в конце 2022 для трамвайных маршрутов еще МЭТа выходила в 232,35 рублей за км для обычных маршрутов и 259,03 для скоростных.
+2
+2 / –0
19.09.2025 19:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А кто говорит гонять их в/из депо? Их можно гонять по маршруту, чтобы весь день был нормальный интервал движения.
+1
+1 / –0
21.09.2025 23:56 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 18.09.2025):
> Вообще непонятно, на СТ2 подмены же есть, а в чем проблема также сделать подмены на СТ?

Наверное в том, что для этого нужно больше водителей. А их количество не бесконечно.
0
+0 / –0
22.09.2025 07:29 MSK
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
А кому СТ весь день нужен ? Он нужен с 6:45 до 8:15 и с 16:30 до 18:30 . В остальное время это перевозка воздуха .
Были бы эти машины с нормальной комплектацией то их можно было на СТ2 кидать в помощь . Но увы .
–2
+1 / –3
22.09.2025 22:36 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Больше 20 лет перевозкой воздуха не был, а тут вдруг стал. Странно.
+2
+3 / –1
23.09.2025 14:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Pif, 22.09.2025):
> Странно.

Почему. Еще до эпопеи с концессией маршрут СТ превратился в пиковый, когда пришли КТМы и МТТА и на СТ2 стал нормальный (ну более-менее конечно) выпуск. А потому, что людям надо дальше в Ворошиловский, а не до Чекистов. Плюс последние 2 года скоростной не работал по полгода, потом после последнего закрытия в итоге он так быстро ездить и не начал, плюс до лета были проблемы с подстанцией на северном участке (которую почему-то не сделали за два года когда он толком не ходил) и интервалы там доходили до 20-30 минут. Плюс порнография с кольцом которое в итоге сделали тяп-ляп через одно место сорвав все сроки. Вот как он не будет возить воздух если его даже троллейбус сейчас обгоняет?
+2
+2 / –0
23.09.2025 22:23 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
В таком случае почти всё то же самое и про СТ2 сказать можно.
+2
+2 / –0
23.09.2025 22:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Так в общем про систему скоростного трамвая и написано. Без разделения на маршруты.
+2
+2 / –0
24.09.2025 03:40 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Просто контекст был такой, что якобы нужно в дневное время перекидывать вагоны с СТ на СТ2. С учётом всего написанного получилось бы "шило на мыло", то есть точно такая же перевозка воздуха.
+2
+2 / –0
24.09.2025 06:39 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Ну я б не сказал, что прям воздух перевозят. Вчера например на комсомольской примерно в 14:40 в сторону ВгТЗ пришёл СТ2 прям нормально стоячих пассажиров было не селёдка конечно, но плюс на Комсомольской вошли я не стал лезть, через 5 минут одиночный Львёнок приехал, вот там удалось даже сесть, а вот на площади Ленина уже не все заняли сидячие места некоторые ехали стоя. Так, что это воздухом точно не назвать.
+2
+2 / –0
24.09.2025 09:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Pif, 24.09.2025):
> Просто контекст был такой, что якобы нужно в дневное время перекидывать вагоны с СТ на СТ2. С учётом всего написанного получилось бы "шило на мыло", то есть точно такая же перевозка воздуха.

Контекст такой, что в текущей ситуации короткий маршрут нужен только в пик для усиления и то не факт. Изначально была выбрана неправильная стратегия. Вместо закупки большого числа условных 623-03 ежегодно по 20-30 штук с 2019 года когда они стоили недорого, и использования их на коротком и длинном маршрутах в зависимости от пассажиропотока, эти тупни накупили кучу односторонних вагонов в 2023 задорого которые можно использовать только на коротком маршруте и получилось то, что получилось. Впрочем об этом тут неоднократно говорили. Цена некомпетентности просто огромная (ну по нашим меркам, по меркам Москвы вообще фигня).
+4
+5 / –1
24.09.2025 21:54 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
А что не так в итоге получилось?
+2
+2 / –0
25.09.2025 17:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Pif, 24.09.2025):
> А что не так в итоге получилось?

Да вроде результат виден наглядно.
+1
+1 / –0
25.09.2025 20:25 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
И в этом результате нет ровным счётом ничего, что являлось бы следствием закупки якобы неправильного подвижного состава.
0
+0 / –0
26.09.2025 12:01 MSK
Odkaz
Prozhector · Volgograd
Bez fotografií
результат - часто получается что порядок такой: 1 выход СТ2 чередуется с 2 выходами СТ (иногда одиночка), но сидячие места остаются. Интервал СТ2 бывает достигает до 20 минут, чаще всего 12-15.

я раньше думал, что вернутся к схеме СТ2 до ст.Монолит для уменьшения интервала
0
+0 / –0
26.09.2025 12:22 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Так это не следствие крайней закупки; это прямое следствие отстранения от работы того, что ездило по СТ2 до этого и ещё могло долго ездить.
+1
+1 / –0
26.09.2025 14:04 MSK
Odkaz
Prozhector · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Pif, 26.09.2025):
> Так это не следствие крайней закупки; это прямое следствие отстранения от работы того, что ездило по СТ2 до этого и ещё могло долго ездить.

Ну двусторонние Львята были бы лучше односторонних.
Ходят слухи что ктм хотят отдать в Красноармейский. И останутся только ПКТС, лвс неизвестно как сделают, и сделают ли
+2
+2 / –0
26.09.2025 15:43 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Цитата (Prozhector, 26.09.2025):
> Ну двусторонние Львята были бы лучше односторонних.

Не сказал бы: в одностороннике обычно сидушек побольше. На самом деле лучше было бы не раздавать и не отстранять от работы КТМы, МТТА-2, ЛВСы. Да и вообще это всё рассуждения из серии "если бы да кабы".
+1
+1 / –0
26.09.2025 17:42 MSK
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Да интервалы по СТ2 дичь на самом деле в час пик есть интервалы по 13 минут.
+3
+3 / –0
08.10.2025 13:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Pif, 21.09.2025):
> Наверное в том, что для этого нужно больше водителей. А их количество не бесконечно.

Можно убрать разрывные графики, а водителей поставить на подменные.
+1
+1 / –0
08.10.2025 13:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На СТ2 весь день примерно одинаковый интервал.
+1
+1 / –0
08.10.2025 21:33 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 08.10.2025):
> Можно убрать разрывные графики, а водителей поставить на подменные.

Если так сделать, интервал в час пик на СТ станет НАМНОГО больше.
+1
+1 / –0
09.10.2025 11:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Если на СТ весь день сделать интервал 10 минут, то на участке "Пионерская - ВГТЗ" между трамваями можно сделать интервал 5 минут
+1
+1 / –0
09.10.2025 12:04 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Можно. Только

Цитата (Pif, 21.09.2025):
> для этого нужно больше водителей.
0
+0 / –0
09.10.2025 20:09 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Гений 4, 18.09.2025):
> воткнуть вертикально две шпалы.

Шпалы таки куда-то пропали, видно все таки поняли что это "испанский стыд" и надеюсь со временем все же появится какая то более вменяемая конструкция
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.