Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 5006
  Wolgograd71-911EM “Lvyonok” Nr. 5022  —  Linie СТ, СМЕ 5006+5022, обед
71-911EM “Lvyonok” Nr. 5006  —  Linie СТ, СМЕ 5006+5022, обед
К/ст "ВгТЗ"

Autor: Гений 4 · Wolgograd           Datum: Donnerstag, 18. September 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 18.09.2025 17:47 MSK
Aufrufe — 361

Detailinformation

Wolgograd, 71-911EM “Lvyonok” Nr. 5006

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:07.2024
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Baujahr:07.2024
Fabriknummer:291
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.2024
СМЕ 5006+5022

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:18.09.2025 13:07
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

18.09.2025 17:47 MSK
Link
Гений 4 · Wolgograd
Fotos: 10996
Вместо того, чтобы поставит нормальные отбойники в тупиках, не придумали ничего лучше, чем просто воткнуть вертикально две шпалы.
+8
+9 / –1
18.09.2025 18:39 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Вместо того, чтобы организовать подмену на время обеда, не придумали ничего лучше, чем простой дорогостоящей техники, из-за чего потребовалось её большее количество
+10
+11 / –1
18.09.2025 22:12 MSK
Link
Keine Fotos
Вообще непонятно, на СТ2 подмены же есть, а в чем проблема также сделать подмены на СТ?
+1
+1 / –0
18.09.2025 23:49 MSK
Link
Fotos: 94
Логика думаю была проста. В межпик вагонов на линии много не нужно. Лишние вагоны где-то должны стоять. И что-бы не гонять лишние километры вагоны стоят на кольце где есть место. Да и смену водителей здесь сделать не проблема.
+3
+3 / –0
19.09.2025 08:12 MSK
Link
Keine Fotos
Как раз перевозчику выгодно гонять вагоны, т к получает деньги за пробег
+2
+2 / –0
19.09.2025 10:31 MSK
Link
Fotos: 94
За пробег не по маршруту тоже платят?
+2
+2 / –0
19.09.2025 10:34 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.09.2025):
> Как раз перевозчику выгодно гонять вагоны, т к получает деньги за пробег

За пробег в/из депо до конечной денег платят меньше. Но это МУПу. Да и рабочее время водителей расходуется впустую.
На фото прекрасно видно всю рукожопость проектировщиков и приемщиков этого недокольца у которого отстаивающиеся вагоны в куцых тупиках перекрывают пешеходные пути. Да и на кольце как видим тоже.
+4
+4 / –0
19.09.2025 13:41 MSK
Link
Fotos: 52
Насчет пробега.Информация для размышления. Стоимость километра пробега заложенная в соглашении на этот год - 149,55 рублей. При этом вся выручка от оплаты проезда идет в бюджет. Для справки, полная стоимость пробега посчитанная по 351 приказу в конце 2022 для трамвайных маршрутов еще МЭТа выходила в 232,35 рублей за км для обычных маршрутов и 259,03 для скоростных.
+2
+2 / –0
19.09.2025 19:46 MSK
Link
Keine Fotos
А кто говорит гонять их в/из депо? Их можно гонять по маршруту, чтобы весь день был нормальный интервал движения.
+1
+1 / –0
21.09.2025 23:56 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 18.09.2025):
> Вообще непонятно, на СТ2 подмены же есть, а в чем проблема также сделать подмены на СТ?

Наверное в том, что для этого нужно больше водителей. А их количество не бесконечно.
0
+0 / –0
22.09.2025 07:29 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
А кому СТ весь день нужен ? Он нужен с 6:45 до 8:15 и с 16:30 до 18:30 . В остальное время это перевозка воздуха .
Были бы эти машины с нормальной комплектацией то их можно было на СТ2 кидать в помощь . Но увы .
–2
+1 / –3
22.09.2025 22:36 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Больше 20 лет перевозкой воздуха не был, а тут вдруг стал. Странно.
+2
+3 / –1
23.09.2025 14:05 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Pif, 22.09.2025):
> Странно.

Почему. Еще до эпопеи с концессией маршрут СТ превратился в пиковый, когда пришли КТМы и МТТА и на СТ2 стал нормальный (ну более-менее конечно) выпуск. А потому, что людям надо дальше в Ворошиловский, а не до Чекистов. Плюс последние 2 года скоростной не работал по полгода, потом после последнего закрытия в итоге он так быстро ездить и не начал, плюс до лета были проблемы с подстанцией на северном участке (которую почему-то не сделали за два года когда он толком не ходил) и интервалы там доходили до 20-30 минут. Плюс порнография с кольцом которое в итоге сделали тяп-ляп через одно место сорвав все сроки. Вот как он не будет возить воздух если его даже троллейбус сейчас обгоняет?
+2
+2 / –0
23.09.2025 22:23 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
В таком случае почти всё то же самое и про СТ2 сказать можно.
+2
+2 / –0
23.09.2025 22:28 MSK
Link
Fotos: 52
Так в общем про систему скоростного трамвая и написано. Без разделения на маршруты.
+2
+2 / –0
24.09.2025 03:40 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Просто контекст был такой, что якобы нужно в дневное время перекидывать вагоны с СТ на СТ2. С учётом всего написанного получилось бы "шило на мыло", то есть точно такая же перевозка воздуха.
+2
+2 / –0
24.09.2025 06:39 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Ну я б не сказал, что прям воздух перевозят. Вчера например на комсомольской примерно в 14:40 в сторону ВгТЗ пришёл СТ2 прям нормально стоячих пассажиров было не селёдка конечно, но плюс на Комсомольской вошли я не стал лезть, через 5 минут одиночный Львёнок приехал, вот там удалось даже сесть, а вот на площади Ленина уже не все заняли сидячие места некоторые ехали стоя. Так, что это воздухом точно не назвать.
+2
+2 / –0
24.09.2025 09:22 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Pif, 24.09.2025):
> Просто контекст был такой, что якобы нужно в дневное время перекидывать вагоны с СТ на СТ2. С учётом всего написанного получилось бы "шило на мыло", то есть точно такая же перевозка воздуха.

Контекст такой, что в текущей ситуации короткий маршрут нужен только в пик для усиления и то не факт. Изначально была выбрана неправильная стратегия. Вместо закупки большого числа условных 623-03 ежегодно по 20-30 штук с 2019 года когда они стоили недорого, и использования их на коротком и длинном маршрутах в зависимости от пассажиропотока, эти тупни накупили кучу односторонних вагонов в 2023 задорого которые можно использовать только на коротком маршруте и получилось то, что получилось. Впрочем об этом тут неоднократно говорили. Цена некомпетентности просто огромная (ну по нашим меркам, по меркам Москвы вообще фигня).
+4
+5 / –1
24.09.2025 21:54 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
А что не так в итоге получилось?
+2
+2 / –0
25.09.2025 17:16 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Pif, 24.09.2025):
> А что не так в итоге получилось?

Да вроде результат виден наглядно.
+1
+1 / –0
25.09.2025 20:25 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
И в этом результате нет ровным счётом ничего, что являлось бы следствием закупки якобы неправильного подвижного состава.
0
+0 / –0
26.09.2025 12:01 MSK
Link
Prozhector · Wolgograd
Keine Fotos
результат - часто получается что порядок такой: 1 выход СТ2 чередуется с 2 выходами СТ (иногда одиночка), но сидячие места остаются. Интервал СТ2 бывает достигает до 20 минут, чаще всего 12-15.

я раньше думал, что вернутся к схеме СТ2 до ст.Монолит для уменьшения интервала
0
+0 / –0
26.09.2025 12:22 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Так это не следствие крайней закупки; это прямое следствие отстранения от работы того, что ездило по СТ2 до этого и ещё могло долго ездить.
+1
+1 / –0
26.09.2025 14:04 MSK
Link
Prozhector · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Pif, 26.09.2025):
> Так это не следствие крайней закупки; это прямое следствие отстранения от работы того, что ездило по СТ2 до этого и ещё могло долго ездить.

Ну двусторонние Львята были бы лучше односторонних.
Ходят слухи что ктм хотят отдать в Красноармейский. И останутся только ПКТС, лвс неизвестно как сделают, и сделают ли
+2
+2 / –0
26.09.2025 15:43 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Prozhector, 26.09.2025):
> Ну двусторонние Львята были бы лучше односторонних.

Не сказал бы: в одностороннике обычно сидушек побольше. На самом деле лучше было бы не раздавать и не отстранять от работы КТМы, МТТА-2, ЛВСы. Да и вообще это всё рассуждения из серии "если бы да кабы".
+1
+1 / –0
26.09.2025 17:42 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Да интервалы по СТ2 дичь на самом деле в час пик есть интервалы по 13 минут.
+3
+3 / –0
08.10.2025 13:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Pif, 21.09.2025):
> Наверное в том, что для этого нужно больше водителей. А их количество не бесконечно.

Можно убрать разрывные графики, а водителей поставить на подменные.
+1
+1 / –0
08.10.2025 13:55 MSK
Link
Keine Fotos
На СТ2 весь день примерно одинаковый интервал.
+1
+1 / –0
08.10.2025 21:33 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Vasilii Ivanov, 08.10.2025):
> Можно убрать разрывные графики, а водителей поставить на подменные.

Если так сделать, интервал в час пик на СТ станет НАМНОГО больше.
+1
+1 / –0
09.10.2025 11:35 MSK
Link
Keine Fotos
Если на СТ весь день сделать интервал 10 минут, то на участке "Пионерская - ВГТЗ" между трамваями можно сделать интервал 5 минут
+1
+1 / –0
09.10.2025 12:04 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Можно. Только

Цитата (Pif, 21.09.2025):
> для этого нужно больше водителей.
0
+0 / –0
09.10.2025 20:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Гений 4, 18.09.2025):
> воткнуть вертикально две шпалы.

Шпалы таки куда-то пропали, видно все таки поняли что это "испанский стыд" и надеюсь со временем все же появится какая то более вменяемая конструкция
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..