Вместо того, чтобы организовать подмену на время обеда, не придумали ничего лучше, чем простой дорогостоящей техники, из-за чего потребовалось её большее количество
Логика думаю была проста. В межпик вагонов на линии много не нужно. Лишние вагоны где-то должны стоять. И что-бы не гонять лишние километры вагоны стоят на кольце где есть место. Да и смену водителей здесь сделать не проблема.
Цитата (Vasilii Ivanov, 19.09.2025): > Как раз перевозчику выгодно гонять вагоны, т к получает деньги за пробег
За пробег в/из депо до конечной денег платят меньше. Но это МУПу. Да и рабочее время водителей расходуется впустую. На фото прекрасно видно всю рукожопость проектировщиков и приемщиков этого недокольца у которого отстаивающиеся вагоны в куцых тупиках перекрывают пешеходные пути. Да и на кольце как видим тоже.
Насчет пробега.Информация для размышления. Стоимость километра пробега заложенная в соглашении на этот год - 149,55 рублей. При этом вся выручка от оплаты проезда идет в бюджет. Для справки, полная стоимость пробега посчитанная по 351 приказу в конце 2022 для трамвайных маршрутов еще МЭТа выходила в 232,35 рублей за км для обычных маршрутов и 259,03 для скоростных.
А кому СТ весь день нужен ? Он нужен с 6:45 до 8:15 и с 16:30 до 18:30 . В остальное время это перевозка воздуха . Были бы эти машины с нормальной комплектацией то их можно было на СТ2 кидать в помощь . Но увы .
Почему. Еще до эпопеи с концессией маршрут СТ превратился в пиковый, когда пришли КТМы и МТТА и на СТ2 стал нормальный (ну более-менее конечно) выпуск. А потому, что людям надо дальше в Ворошиловский, а не до Чекистов. Плюс последние 2 года скоростной не работал по полгода, потом после последнего закрытия в итоге он так быстро ездить и не начал, плюс до лета были проблемы с подстанцией на северном участке (которую почему-то не сделали за два года когда он толком не ходил) и интервалы там доходили до 20-30 минут. Плюс порнография с кольцом которое в итоге сделали тяп-ляп через одно место сорвав все сроки. Вот как он не будет возить воздух если его даже троллейбус сейчас обгоняет?
Просто контекст был такой, что якобы нужно в дневное время перекидывать вагоны с СТ на СТ2. С учётом всего написанного получилось бы "шило на мыло", то есть точно такая же перевозка воздуха.
Ну я б не сказал, что прям воздух перевозят. Вчера например на комсомольской примерно в 14:40 в сторону ВгТЗ пришёл СТ2 прям нормально стоячих пассажиров было не селёдка конечно, но плюс на Комсомольской вошли я не стал лезть, через 5 минут одиночный Львёнок приехал, вот там удалось даже сесть, а вот на площади Ленина уже не все заняли сидячие места некоторые ехали стоя. Так, что это воздухом точно не назвать.
Цитата (Pif, 24.09.2025): > Просто контекст был такой, что якобы нужно в дневное время перекидывать вагоны с СТ на СТ2. С учётом всего написанного получилось бы "шило на мыло", то есть точно такая же перевозка воздуха.
Контекст такой, что в текущей ситуации короткий маршрут нужен только в пик для усиления и то не факт. Изначально была выбрана неправильная стратегия. Вместо закупки большого числа условных 623-03 ежегодно по 20-30 штук с 2019 года когда они стоили недорого, и использования их на коротком и длинном маршрутах в зависимости от пассажиропотока, эти тупни накупили кучу односторонних вагонов в 2023 задорого которые можно использовать только на коротком маршруте и получилось то, что получилось. Впрочем об этом тут неоднократно говорили. Цена некомпетентности просто огромная (ну по нашим меркам, по меркам Москвы вообще фигня).
результат - часто получается что порядок такой: 1 выход СТ2 чередуется с 2 выходами СТ (иногда одиночка), но сидячие места остаются. Интервал СТ2 бывает достигает до 20 минут, чаще всего 12-15.
я раньше думал, что вернутся к схеме СТ2 до ст.Монолит для уменьшения интервала
Цитата (Pif, 26.09.2025): > Так это не следствие крайней закупки; это прямое следствие отстранения от работы того, что ездило по СТ2 до этого и ещё могло долго ездить.
Ну двусторонние Львята были бы лучше односторонних. Ходят слухи что ктм хотят отдать в Красноармейский. И останутся только ПКТС, лвс неизвестно как сделают, и сделают ли
Цитата (Prozhector, 26.09.2025): > Ну двусторонние Львята были бы лучше односторонних.
Не сказал бы: в одностороннике обычно сидушек побольше. На самом деле лучше было бы не раздавать и не отстранять от работы КТМы, МТТА-2, ЛВСы. Да и вообще это всё рассуждения из серии "если бы да кабы".
链接