TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Berlín — S-Bahn — Lines and infrastructure; Berlín — S-Bahn — Rolling stock
  Berlín  —  S-Bahn — Lines and infrastructure  ·  S-Bahn — Rolling stock
S-Bahnhof Rummelsburg / S-Bahnhof Ostkreuz
Поезд линии S3 проходит участок берлинского S-Bahn с одним из самых любопытных путевых развитий.

• • •

The S3 line runs along one of the most fascinating sections of Berlin's S-Bahn network.

Autor: Иван Шишкин · Berlín           Datum: Neděle 24. srpna 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 18.09.2025 10:03 MSK
Zhlédnutí — 356

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:ILCE-6700
Artist Name:ivan shishkin / cet
Copyright Information:ivan shishkin (C)
Date and Time:24.08.2025 18:38
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:500
Focal Length:129 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

18.09.2025 10:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1180 · Redaktor všech databází / Místní editor
Этот снимок я сделал с платформы, чтобы вписать сюда ещё и существующую вокруг застройку. При виде сверху она немного теряет свой визуальный вес.
Обзор с моста Kynaststraße даёт более обзорный вид на весь перегон: соединение двух веток S-Bahn с обеих сторон окружено линиями региональных поездов: путь слева без контактной сети для поездов RB12/25/26 в сторону Лихтенберга, а справа помимо двух путей для региональных и междугородних поездов есть ещё служебный третий путь, который ведёт в крупное депо Rummelsburg, осуществляющее обслуживание составов ICE.

https://www.google.com/maps/@52.5031049,...w%3D%3D

I took this photo from the platform to include the surrounding buildings. When viewed from above, it loses some of its visual weight.
The view from the Kynaststraße bridge provides a better overview of the entire section: the connection between the two S-Bahn lines on both sides is surrounded by regional train lines: the track on the left without a catenary is for the RB12/25/26 trains towards Lichtenberg, and on the right, in addition to the two tracks for regional and intercity trains, there is a third service track that leads to the large Rummelsburg depot, which services ICE trains.
+7
+7 / –0
18.09.2025 21:48 MSK
Odkaz
Хоббит · Moskva
Fotografií: 190
Ну добавьте С-Бан наконец-то в базу!
+8
+8 / –0
21.09.2025 15:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 1180 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Хоббит, 18.09.2025):
> Ну добавьте С-Бан наконец-то в базу!

Сделано, основу добавил, актуальные модели тоже.

При этом нерешённым остаётся ряд вопросов:
1. Не нашёл БД с точным указанием года выпуска для каждой секции/каждого вагона новых моделей, но к счастью приписка к депо известна у некоторых моделей. Добавление ПС затягивается, т.к. лучше конечно найти точные даты производства каждого вагона (а не модели в целом). Старые модели 480-482 постепенно добавлю, сейчас сил и времени катастрофически мало.

2. Составы серии BR483 (двухвагонный) и BR484 (четырёхвагонный) имеют два варианта нумерации секций: числовой и буквенный.

Оба варианта нанесены на вагоны, при этом у BR484 промежуточные вагоны обозначены путём добавления единицы перед обозначением типа (1484 у промежуточных вместо стандартного кода модели 0484), что по сути мешает более лёгкой структуре ведения БД.

Вероятно, в случае с этими поездами придётся делать двойную нумерацию, в которой первостепенным будет буквенное обозначение, а числовое – второстепенным.

Если поможешь с урегулированием какой-либо из проблем, будет супер :)
+1
+1 / –0
24.09.2025 22:23 MSK
Odkaz
Хоббит · Moskva
Fotografií: 190
Иван, ты даже представить себе не можешь насколько я рад, прочитав эти новости!

Если хотите, могу попытаться помочь с добавлением 480-482, так как у меня наверное есть немного больше времени чем у тебя.

Насчёт дат производства, уже смотрел тут https://railgallery.ru/model/1271/ ? Точной даты там нет, но зато годы производства.

Меня если честно, тоже интересует, почему наконец-то разрешили добавление Берлинского С-Бана?
0
+0 / –0
25.09.2025 00:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1180 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Хоббит, 24.09.2025):
> попытаться помочь с добавлением 480-482, так как у меня наверное есть немного больше времени чем у тебя.
>
> Насчёт дат производства, уже смотрел тут https://railgallery.ru/model/1271/ ? Точной даты там нет, но зато годы производства.

Спасибо!
В плане дополнительного источника данных для серий 480-482 можно использовать этот сайт: https://fahrzeuge.stadtschnellbahn-berlin.de/

Список действующих составов здесь: https://www.berliner-linienchronik.de/fahrzeuge-s-bahn.html
0
+0 / –0
26.09.2025 14:32 MSK
Odkaz
I.L. · Záhřeb
Fotografií: 1078 · Korektor
Quote (Иван Шишкин, 21.09.2025):
> лучше конечно найти точные даты производства каждого вагона

А на самих вагонах нет каких-нибудь шильдиков?
+1
+1 / –0
27.09.2025 00:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 1180 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (I.L., 26.09.2025):
> Quote (Иван Шишкин, 21.09.2025):
> > лучше конечно найти точные даты производства каждого вагона
>
> А на самих вагонах нет каких-нибудь шильдиков?

Это слишком крайняя мера для волонтёрского дела, имхо. Просто представьте это на практике и сопоставьте с количеством людей, которые это оценят.
+1
+1 / –0
02.10.2025 09:38 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Fotografií: 387
Цитата (Хоббит, 24.09.2025):
> Меня если честно, тоже интересует, почему наконец-то разрешили добавление Берлинского С-Бана?

Это было логично.
Ибо по факту это та же параллельная система берлинского метро, только управляемая не BVG, а DB (правда, по этой же причине управляемая весьма паршиво)
При этом S-Bahn - локальная и замкнутая система, никак не связанная с остальной сетью DB, но в отличие от U-Bahn, она выходит и в тарифную зону C (земля Бранденбург)
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.