Этот снимок я сделал с платформы, чтобы вписать сюда ещё и существующую вокруг застройку. При виде сверху она немного теряет свой визуальный вес. Обзор с моста Kynaststraße даёт более обзорный вид на весь перегон: соединение двух веток S-Bahn с обеих сторон окружено линиями региональных поездов: путь слева без контактной сети для поездов RB12/25/26 в сторону Лихтенберга, а справа помимо двух путей для региональных и междугородних поездов есть ещё служебный третий путь, который ведёт в крупное депо Rummelsburg, осуществляющее обслуживание составов ICE.
I took this photo from the platform to include the surrounding buildings. When viewed from above, it loses some of its visual weight. The view from the Kynaststraße bridge provides a better overview of the entire section: the connection between the two S-Bahn lines on both sides is surrounded by regional train lines: the track on the left without a catenary is for the RB12/25/26 trains towards Lichtenberg, and on the right, in addition to the two tracks for regional and intercity trains, there is a third service track that leads to the large Rummelsburg depot, which services ICE trains.
Цитата (Хоббит, 18.09.2025): > Ну добавьте С-Бан наконец-то в базу!
Сделано, основу добавил, актуальные модели тоже.
При этом нерешённым остаётся ряд вопросов: 1. Не нашёл БД с точным указанием года выпуска для каждой секции/каждого вагона новых моделей, но к счастью приписка к депо известна у некоторых моделей. Добавление ПС затягивается, т.к. лучше конечно найти точные даты производства каждого вагона (а не модели в целом). Старые модели 480-482 постепенно добавлю, сейчас сил и времени катастрофически мало.
2. Составы серии BR483 (двухвагонный) и BR484 (четырёхвагонный) имеют два варианта нумерации секций: числовой и буквенный.
Оба варианта нанесены на вагоны, при этом у BR484 промежуточные вагоны обозначены путём добавления единицы перед обозначением типа (1484 у промежуточных вместо стандартного кода модели 0484), что по сути мешает более лёгкой структуре ведения БД.
Вероятно, в случае с этими поездами придётся делать двойную нумерацию, в которой первостепенным будет буквенное обозначение, а числовое – второстепенным.
Если поможешь с урегулированием какой-либо из проблем, будет супер :)
Цитата (Хоббит, 24.09.2025): > попытаться помочь с добавлением 480-482, так как у меня наверное есть немного больше времени чем у тебя. > > Насчёт дат производства, уже смотрел тут https://railgallery.ru/model/1271/ ? Точной даты там нет, но зато годы производства.
Цитата (I.L., 26.09.2025): > Quote (Иван Шишкин, 21.09.2025): > > лучше конечно найти точные даты производства каждого вагона > > А на самих вагонах нет каких-нибудь шильдиков?
Это слишком крайняя мера для волонтёрского дела, имхо. Просто представьте это на практике и сопоставьте с количеством людей, которые это оценят.
Цитата (Хоббит, 24.09.2025): > Меня если честно, тоже интересует, почему наконец-то разрешили добавление Берлинского С-Бана?
Это было логично. Ибо по факту это та же параллельная система берлинского метро, только управляемая не BVG, а DB (правда, по этой же причине управляемая весьма паршиво) При этом S-Bahn - локальная и замкнутая система, никак не связанная с остальной сетью DB, но в отличие от U-Bahn, она выходит и в тарифную зону C (земля Бранденбург)
链接