В момент моего пребывания в Тамбове на линии было всего лишь 3 троллейбуса и все они работали на 5 маршруте. Троллейбусный маршрут №3 я так и не увидел за весь день...
Цитата (Rzn_Photographer, 17.09.2025): > В момент моего пребывания в Тамбове на линии было всего лишь 3 троллейбуса и все они работали на 5 маршруте. Троллейбусный маршрут №3 я так и не увидел за весь день...
На тройку сейчас выпускают эпизодически, нехватка водителей. В понедельник была 1058 утром по тройке. В принципе этот маршрут уже мало кто ждет, а тут еще эпизодические выпуски на него…
Цитата (tambovchanin, 17.09.2025): > Цитата (Rzn_Photographer, 17.09.2025): > > В момент моего пребывания в Тамбове на линии было всего лишь 3 троллейбуса и все они работали на 5 маршруте. Троллейбусный маршрут №3 я так и не увидел за весь день... > > На тройку сейчас выпускают эпизодически, нехватка водителей. В понедельник была 1058 утром по тройке. В принципе этот маршрут уже мало кто ждет, а тут еще эпизодические выпуски на него…
Цитата (Rzn_Photographer, 17.09.2025): > Троллейбусный маршрут №3 я так и не увидел за весь день...
Так он и работает по 3 круга утром и вечером в часы пик. Плюс грешат с выпуском туда, то утром есть, а вечером нет, то наоборот, а теперь может и вовсе уже забили на него
Цитата (Herr Bär, 25.09.2025): > В хронологии города написано, что КС и постанции будут законсервированы, т. е. не будут КС снимать? Если так, то не все потеряно.
Они много чего говорили про законсервировать, могут оправдаться изношенностью и снести, вон, Базарную уже начали резать.
Цитата (Herr Bär, 25.09.2025): > В хронологии города написано, что КС и постанции будут законсервированы, т. е. не будут КС снимать? Если так, то не все потеряно.
Как я и говорил, обещано было много. Водители троллейбусов все написали заявление по собственному досрочно. Им сказали сидеть с 1 октября в резерве за 82 рубля в час, пока как они сказали, цитирую, «автобусники будут там за 70-80 тысяч работать на 5 маршруте, а мы по 8 часов в день за 82 рубля в час будем сидеть в депо целый день без дела». Людей уже довели настолько, что им надоело эти плевки в лицо получать, и им эти троллейбусы уже побоку. По-хорошему, надо было раньше увольняться, еще месяц назад. 1 октября вместо троллейбусов со слов водителей уже выйдут автобусы, в каком количестве – пока неизвестно.
Кто там строил догадки и надежды на восстановление троллейбуса?) Всё шло к этому, это — результат многолетней деградации троллейбусной сети города (и, по видимому, ещё и серого вещества у руководства ТГТ). Отдельно хотелось бы спросить: обращения к Бастрыкину, Путину, Володину, и кому-то там ещё — водителей силой вернут за баранку? Это уже не та ситуация, когда можно было бы поднять зарплату и как-то удержать водителей или привлечь новых. Пора бы уже смириться с тем, что эту войну мы проиграли.
Цитата (tambovchanin, 26.09.2025): > Водители троллейбусов все написали заявление по собственному досрочно.
Получается, формально они не были сокращены? Я не удивлюсь, если это и была основная цель, чтобы все ушли по собственному без компенсаций. Ещё интересно, как быстро уберут баннеры с упоминанием троллейбуса на въезде в депо
Цитата (Amery, 26.09.2025): > Цитата (tambovchanin, 26.09.2025): > > Водители троллейбусов все написали заявление по собственному досрочно. > > Получается, формально они не были сокращены? Я не удивлюсь, если это и была основная цель, чтобы все ушли по собственному без компенсаций. Ещё интересно, как быстро уберут баннеры с упоминанием троллейбуса на въезде в депо
Планировали сократить 31 октября, но водители устали, что об них вытирают ноги и сами ушли, потому что просто устали уже от этого. Про баннер хз, но раньше над въездными воротами были литые буквы «Троллейбусное депо», давно нет ее уже… По-хорошему всем троллейбусникам надо было еще в 2020 году уволиться, когда закрыли половину маршрутов, чтобы МУП понял, что закрыть выпуск без троллейбусов автобусами он не сможет. Людей просто довели уже.
Цитата (tambovchanin, 26.09.2025): > Им сказали сидеть с 1 октября в резерве за 82 рубля в час, пока как они сказали, цитирую, «автобусники будут там за 70-80 тысяч работать на 5 маршруте, а мы по 8 часов в день за 82 рубля в час будем сидеть в депо целый день без дела». Людей уже довели настолько, что им надоело эти плевки в лицо получать, и им эти троллейбусы уже побоку. По-хорошему, надо было раньше увольняться, еще месяц назад.
С таким начальством и враги не нужны. Трудовая инспекция по Тамбовготрансу плачет
Добавил новость на странице города, продублирую сюда на всякий: УСТАНАВЛИВАЕМ ПАМЯТНИК ТАМБОВСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ!!! Внимание! Мы предлагаем обратиться к мэру города Косенкову М.Ю. с просьбой сохранить один троллейбус марки "ЗиУ" с бортовым номером 1042 в качестве музейного! Выбор пал не случайно, ведь именно эта машина будет закрывать движение тамбовского троллейбуса. Личное присутствие, проживание в Тамбове и Тамбовской области, а также подписи и любые документы не требуются. Если вам не безразлична судьба последнего тамбовского троллейбуса, пожалуйста, свяжитесь с нами в ТГ:https://t.me/rifis или в ВК:https://vk.com/dron_rom04 На данный момент это единственное, что мы можем сделать, чтобы сохранить память о троллейбусе!
Теперь понятно почему по 108 маршруту раньше времени выпуск сократили, в будни 1 машина, а в выходные только 2, обычно сокращали выпуск только в 20х числах октября. Плюс маршруту 14т осталось существовать следующую неделю только, вот ещё машина освобождается. Вот уже 3 машины будет на 32. Интересно, а в две смены будут работать? А то ведь могут крайний рейс с жд вокзала сделать часов в 7 и хорош, водителей очень мало кто работает посменно, большинство на 12ти часах сидят
Цитата (Ruslan98, 29.09.2025): > Интересно, а в две смены будут работать? А то ведь могут крайний рейс с жд вокзала сделать часов в 7 и хорош, водителей очень мало кто работает посменно, большинство на 12ти часах сидят
Так то у ТГТ хватит водителей чтобы закрыть все маршруты кроме 1 и 8. И собственно тут вопрос, насколько большой недовыпуск они готовы терпеть на этих двух маршрутах.
На 8 сейчас выпуск 6 машин. Мне кажется летом было всего лишь три, так что в принципе есть куда падать.
链接