TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1313; Москва — Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1920)
  Москва Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1313 
Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1920)
Тверская улица
Автор: А. А. Губарев
Источник: https://catalog.shm.ru/entity/OBJECT/3096735

Прислал metafizich · Чернигов           Дата: 16 апреля 1913 г., среда

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 17.09.2025 18:34 MSK
Просмотров — 169

Подробная информация

Москва, Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1313

Депо/Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
С...:1913
Модель:Двухосный прицепной завода «Двигатель»
Построен:1913
Текущее состояние:Списан (≤ 1935)
Назначение:Пассажирский
Двухосный прицепной вагон
Построен на заводе "Двигатель" (г. Ревель)
Электрооборудование: Bergmann
Тормозная система: Knorr Bremse
Ходовая часть: на свободных осях
База: 3600 мм
Вес: 525 пуд. (8 599,5 кг)
Общее число мест: 50
В 1914 году вагоны этого типа получили наименование "Серия XXVIII"
Списан до 1935 года

Комментарии · 2

17.09.2025 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 641
Здесь нет тележек Нюренбергского типа. Вагон на свободных осях. Это отлично видно.
+1
+1 / –0
17.09.2025 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 4440 · Локальный редактор
Цитата (Александр Шанин, 17.09.2025):
> Здесь нет тележек Нюренбергского типа. Вагон на свободных осях. Это отлично видно.

Это для всех вагонов "Двигатель" серии 1302-1356 нужно переделать. Также и воздушное оборудование должно быть не Вестингаус, а Кнорр Бремзе. Откорректирую на днях.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.