TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1313; Москва — Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1920)
  Москва Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1313 
Исторические фотографии — Электрический трамвай (1899-1920)
Тверская улица
Автор: А. А. Губарев
Источник: https://catalog.shm.ru/entity/OBJECT/3096735

Качено от metafizich · Чернигов           Дата: 16 април 1913 г., сряда

Статистика

Лиценз: Общественное достояние
Публикувано 17.09.2025 18:34 MSK
Разглеждан — 169

Подробна информация

Москва, Двухосный прицепной завода «Двигатель» № 1313

Депо/Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
От...:1913
Модел:Двухосный прицепной завода «Двигатель»
Построен:1913
Текущо състояние:Бракуван (≤ 1935)
Назначение:Пътнически
Двухосный прицепной вагон
Построен на заводе "Двигатель" (г. Ревель)
Электрооборудование: Bergmann
Тормозная система: Knorr Bremse
Ходовая часть: на свободных осях
База: 3600 мм
Вес: 525 пуд. (8 599,5 кг)
Общее число мест: 50
В 1914 году вагоны этого типа получили наименование "Серия XXVIII"
Списан до 1935 года

Коментари · 2

17.09.2025 22:42 MSK
Връзка
Снимка: 641
Здесь нет тележек Нюренбергского типа. Вагон на свободных осях. Это отлично видно.
+1
+1 / –0
17.09.2025 22:56 MSK
Връзка
Снимка: 4440 · Местен редактор
Цитата (Александр Шанин, 17.09.2025):
> Здесь нет тележек Нюренбергского типа. Вагон на свободных осях. Это отлично видно.

Это для всех вагонов "Двигатель" серии 1302-1356 нужно переделать. Также и воздушное оборудование должно быть не Вестингаус, а Кнорр Бремзе. Откорректирую на днях.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.