Точная дата постройки: 31.01.2012 г. Москва:
Работал на маршрутах №4/49
С 12.2016 г. работал на маршрутах №72/81/85
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №85
Воронеж:
На линии в Воронеже с 04.08.2020 г.
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 01.2012 г., имея модель БКМ 20101, 2004 г. (№ 8831 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 01.2012 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— проходил углублённый кузовной ремонт в парке с 01.2018 г. по 04.2018 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7200
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Camera Raw 17.3 (Windows)
Date and Time:
01.06.2024 15:42
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
13
ISO Speed:
640
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Konstantin_O-bus, 17.09.2025): > Почему списали ГМы? Вроде выглядят хорошо(к примеру 8831)
Их было-то два ходовых в последнее время, как раз 8831 и 8543. Оба водителя, которые на них работали, пересели на БКМ. Брать это никто не захотел, ибо у всех свои машины имеются. Хороши они с виду, но внутрянка оказалась крайне не очень, хотя и наши ЗиУ далеко не лучше, будем честны, только внешка заметно хуже.
链接