TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva — Metro — [16] Troitskaya line
  MaskvaMetro — [16] Troitskaya line
Станция "ЗИЛ" (ТЛ)

Autorius: Озермос · Maskva           Data: 2025 m. rugsėjo 16 d., antradienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 16.09.2025 23:00 MSK
Peržiūrų — 277

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Artist Name:Ozermos
Copyright Information:Ozermos

Komentarai · 13

16.09.2025 23:00 MSK
Nuoroda
Озермос · Maskva
Foto: 2582 · Bendrasis redaktorius
Возможно, что когда-нибудь пассажиры сядут в поезд на этом пути и отправятся на следующую станцию. Пока даже неизвестно куда дальше пойдёт линия и пойдёт ли.
+14
+14 / –0
17.09.2025 07:55 MSK
Nuoroda
piterTroll · Sankt Peterburgas
Foto: 3925
Интересно, а зачем тупики построили с обоих сторон станции? Вроде такого нигде больше нет
+1
+1 / –0
17.09.2025 10:01 MSK
Nuoroda
Озермос · Maskva
Foto: 2582 · Bendrasis redaktorius
Цитата (piterTroll, 17.09.2025):
> зачем тупики построили с обоих сторон станции?

изначально планировался оборот «назад коленками», якобы плохой грунт и тупики построить можно только так. Однако в процессе строительства метрополитен добился своего и началась проектировка нормальных тупиков. Потому что поняли, что в будущем ещё и Бирюлёвская линия добавится, съезд на которую происходит как раз через «неправильный» оборот и в таком случае пришлось бы сохранить зону по Новаторской

ранее, кстати, планировали, что сначала будет оборот «назад коленками», потому что думали, что не успеют сдать «правильный» оборотник. но, как мы видим, всё успели
+3
+3 / –0
17.09.2025 11:01 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1267
Цитата (piterTroll, 17.09.2025):
> зачем тупики построили с обоих сторон станции? Вроде такого нигде больше нет

Так же будет на "Деловом Центре" РАЛ...


Цитата (Озермос, 17.09.2025):
> когда-нибудь пассажиры сядут в поезд на этом пути и отправятся на следующую станцию. Пока даже неизвестно

На данное время таковым рекордсменом по конечности числится "Речной вокзал". Она таковой была с 31.12.1964 г. по 31.12.2017 г., т.е. ровно 53 года!
+1
+1 / –0
17.09.2025 11:14 MSK
Nuoroda
Озермос · Maskva
Foto: 2582 · Bendrasis redaktorius
Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> ровно 53 года!

Так Щёлковская уже более 60 лет конечная
+2
+2 / –0
17.09.2025 11:34 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1267
А! Ну, вот. Значит в 2017м пальма первенства аккурат и перешла. Это я по инерции значит всё... :-)
Главное - что такие ожидания могут по полвека длиться, и более. Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.
+1
+1 / –0
17.09.2025 13:25 MSK
Nuoroda
Fjord Below · Darmstadt
Foto: 3568
Цитата (Озермос, 17.09.2025):
> Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> > ровно 53 года!
>
> Так Щёлковская уже более 60 лет конечная

А с Александровским Садом что?
+4
+4 / –0
17.09.2025 13:39 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1267
АС - это особый случай...
Станция конечная только формально, но не физически.
+4
+4 / –0
17.09.2025 17:04 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.

Зато на 100% очевидно, что НИКОГДА не перестанут быть конечными станции Бульвар Димитрия Донского, и Алтуфьево, и с вероятностью 99% - Планерная, Медведково, Новоясеневская и Бунинская Аллея. Рано или поздно, и они достигнут 60 лет в статусе конечных.

З.Ы. Это я ещё не беру в расчёт конечные станции, появившиеся за последние 20 лет. Есть всё же некий рациональный предел для длины линий метро! Поэтому лично я с трудом могу себе представить продление линий за станции Ховрино, Зябликово или Физтех, например.
+3
+3 / –0
17.09.2025 17:35 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Мистер Гуй, 17.09.2025):
> с вероятностью 99% - Планерная

Тем временем обсуждается проект строительства станции за ней ближе к Химкам.
+1
+1 / –0
17.09.2025 17:44 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (ista011, 17.09.2025):
> проект строительства станции за ней ближе к Химкам.

Поэтому я и написал 99%...а 1% оставил на проекты различной степени бредовости)))

К северу от Алтуфьево плотность застройки в области не такая, чтобы туда метро хотеть, к югу от БДД функции продления взяла на себя Бутовская линия, она же и сделала невозможным продление серой линии. Поэтому для этих конечных указал 100%)))
0
+0 / –0
17.09.2025 18:28 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Мистер Гуй, 17.09.2025):
> Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> > Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.
>
> Зато на 100% очевидно, что НИКОГДА не перестанут быть конечными станции Бульвар Димитрия Донского, и Алтуфьево, и с вероятностью 99% - Планерная, Медведково, Новоясеневская и Бунинская Аллея. Рано или поздно, и они достигнут 60 лет в статусе конечных.
>
> З.Ы. Это я ещё не беру в расчёт конечные станции, появившиеся за последние 20 лет. Есть всё же некий рациональный предел для длины линий метро! Поэтому лично я с трудом могу себе представить продление линий за станции Ховрино, Зябликово или Физтех, например.

За Алма-Атинскую также вряд ли будут продлевать, там же пруды за станцией, из-за этого там даже оборотных тупиков нет.
0
+0 / –0
17.09.2025 21:08 MSK
Nuoroda
Foto: 12
Цитата (Мистер Гуй, 17.09.2025):
> Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> > Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.
>
> Зато на 100% очевидно, что НИКОГДА не перестанут быть конечными станции Бульвар Димитрия Донского, и Алтуфьево, и с вероятностью 99% - Планерная, Медведково, Новоясеневская и Бунинская Аллея. Рано или поздно, и они достигнут 60 лет в статусе конечных.
>
> З.Ы. Это я ещё не беру в расчёт конечные станции, появившиеся за последние 20 лет. Есть всё же некий рациональный предел для длины линий метро!

А ведь некоторые даже до Обнинска готовы метро проложить от Троицка))
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.