TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow — Metro — [16] Troitskaya line
  MoscowMetro — [16] Troitskaya line
Станция "ЗИЛ" (ТЛ)

Автор: Озермос · Moscow           Date: 16 қыркүйек 2025 ж., сейсенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.09.2025 23:00 MSK
Көріністер — 277

Detailed info

Camera Settings

Artist Name:Ozermos
Copyright Information:Ozermos

Comments · 13

16.09.2025 23:00 MSK
Link
Озермос · Moscow
Фото: 2582 · Жалпы редактор
Возможно, что когда-нибудь пассажиры сядут в поезд на этом пути и отправятся на следующую станцию. Пока даже неизвестно куда дальше пойдёт линия и пойдёт ли.
+14
+14 / –0
17.09.2025 07:55 MSK
Link
piterTroll · Saint-Petersburg
Фото: 3925
Интересно, а зачем тупики построили с обоих сторон станции? Вроде такого нигде больше нет
+1
+1 / –0
17.09.2025 10:01 MSK
Link
Озермос · Moscow
Фото: 2582 · Жалпы редактор
Цитата (piterTroll, 17.09.2025):
> зачем тупики построили с обоих сторон станции?

изначально планировался оборот «назад коленками», якобы плохой грунт и тупики построить можно только так. Однако в процессе строительства метрополитен добился своего и началась проектировка нормальных тупиков. Потому что поняли, что в будущем ещё и Бирюлёвская линия добавится, съезд на которую происходит как раз через «неправильный» оборот и в таком случае пришлось бы сохранить зону по Новаторской

ранее, кстати, планировали, что сначала будет оборот «назад коленками», потому что думали, что не успеют сдать «правильный» оборотник. но, как мы видим, всё успели
+3
+3 / –0
17.09.2025 11:01 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1267
Цитата (piterTroll, 17.09.2025):
> зачем тупики построили с обоих сторон станции? Вроде такого нигде больше нет

Так же будет на "Деловом Центре" РАЛ...


Цитата (Озермос, 17.09.2025):
> когда-нибудь пассажиры сядут в поезд на этом пути и отправятся на следующую станцию. Пока даже неизвестно

На данное время таковым рекордсменом по конечности числится "Речной вокзал". Она таковой была с 31.12.1964 г. по 31.12.2017 г., т.е. ровно 53 года!
+1
+1 / –0
17.09.2025 11:14 MSK
Link
Озермос · Moscow
Фото: 2582 · Жалпы редактор
Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> ровно 53 года!

Так Щёлковская уже более 60 лет конечная
+2
+2 / –0
17.09.2025 11:34 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1267
А! Ну, вот. Значит в 2017м пальма первенства аккурат и перешла. Это я по инерции значит всё... :-)
Главное - что такие ожидания могут по полвека длиться, и более. Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.
+1
+1 / –0
17.09.2025 13:25 MSK
Link
Fjord Below · Darmstadt
Фото: 3568
Цитата (Озермос, 17.09.2025):
> Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> > ровно 53 года!
>
> Так Щёлковская уже более 60 лет конечная

А с Александровским Садом что?
+4
+4 / –0
17.09.2025 13:39 MSK
Link
ARTём · Moscow
Фото: 1267
АС - это особый случай...
Станция конечная только формально, но не физически.
+4
+4 / –0
17.09.2025 17:04 MSK
Link
Фото: 168
Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.

Зато на 100% очевидно, что НИКОГДА не перестанут быть конечными станции Бульвар Димитрия Донского, и Алтуфьево, и с вероятностью 99% - Планерная, Медведково, Новоясеневская и Бунинская Аллея. Рано или поздно, и они достигнут 60 лет в статусе конечных.

З.Ы. Это я ещё не беру в расчёт конечные станции, появившиеся за последние 20 лет. Есть всё же некий рациональный предел для длины линий метро! Поэтому лично я с трудом могу себе представить продление линий за станции Ховрино, Зябликово или Физтех, например.
+3
+3 / –0
17.09.2025 17:35 MSK
Link
ista011 · Moscow
Фото: 13
Цитата (Мистер Гуй, 17.09.2025):
> с вероятностью 99% - Планерная

Тем временем обсуждается проект строительства станции за ней ближе к Химкам.
+1
+1 / –0
17.09.2025 17:44 MSK
Link
Фото: 168
Цитата (ista011, 17.09.2025):
> проект строительства станции за ней ближе к Химкам.

Поэтому я и написал 99%...а 1% оставил на проекты различной степени бредовости)))

К северу от Алтуфьево плотность застройки в области не такая, чтобы туда метро хотеть, к югу от БДД функции продления взяла на себя Бутовская линия, она же и сделала невозможным продление серой линии. Поэтому для этих конечных указал 100%)))
0
+0 / –0
17.09.2025 18:28 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Мистер Гуй, 17.09.2025):
> Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> > Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.
>
> Зато на 100% очевидно, что НИКОГДА не перестанут быть конечными станции Бульвар Димитрия Донского, и Алтуфьево, и с вероятностью 99% - Планерная, Медведково, Новоясеневская и Бунинская Аллея. Рано или поздно, и они достигнут 60 лет в статусе конечных.
>
> З.Ы. Это я ещё не беру в расчёт конечные станции, появившиеся за последние 20 лет. Есть всё же некий рациональный предел для длины линий метро! Поэтому лично я с трудом могу себе представить продление линий за станции Ховрино, Зябликово или Физтех, например.

За Алма-Атинскую также вряд ли будут продлевать, там же пруды за станцией, из-за этого там даже оборотных тупиков нет.
0
+0 / –0
17.09.2025 21:08 MSK
Link
Фото: 12
Цитата (Мистер Гуй, 17.09.2025):
> Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> > Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.
>
> Зато на 100% очевидно, что НИКОГДА не перестанут быть конечными станции Бульвар Димитрия Донского, и Алтуфьево, и с вероятностью 99% - Планерная, Медведково, Новоясеневская и Бунинская Аллея. Рано или поздно, и они достигнут 60 лет в статусе конечных.
>
> З.Ы. Это я ещё не беру в расчёт конечные станции, появившиеся за последние 20 лет. Есть всё же некий рациональный предел для длины линий метро!

А ведь некоторые даже до Обнинска готовы метро проложить от Троицка))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.