Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Metro — [16] Troitskaya line
  MoscowMetro — [16] Troitskaya line
Станция "ЗИЛ" (ТЛ)

Kuvaaja: Озермос · Moscow           Kuvauspäivä: 16 syyskuuta 2025 v., tiistai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 16.09.2025 23:00 MSK
Näyttökerrat — 277

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Artist Name:Ozermos
Copyright Information:Ozermos

Kommentit · 13

16.09.2025 23:00 MSK
Linkki
Озермос · Moscow
Kuvat: 2582 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Возможно, что когда-нибудь пассажиры сядут в поезд на этом пути и отправятся на следующую станцию. Пока даже неизвестно куда дальше пойдёт линия и пойдёт ли.
+14
+14 / –0
17.09.2025 07:55 MSK
Linkki
piterTroll · Pietari
Kuvat: 3925
Интересно, а зачем тупики построили с обоих сторон станции? Вроде такого нигде больше нет
+1
+1 / –0
17.09.2025 10:01 MSK
Linkki
Озермос · Moscow
Kuvat: 2582 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (piterTroll, 17.09.2025):
> зачем тупики построили с обоих сторон станции?

изначально планировался оборот «назад коленками», якобы плохой грунт и тупики построить можно только так. Однако в процессе строительства метрополитен добился своего и началась проектировка нормальных тупиков. Потому что поняли, что в будущем ещё и Бирюлёвская линия добавится, съезд на которую происходит как раз через «неправильный» оборот и в таком случае пришлось бы сохранить зону по Новаторской

ранее, кстати, планировали, что сначала будет оборот «назад коленками», потому что думали, что не успеют сдать «правильный» оборотник. но, как мы видим, всё успели
+3
+3 / –0
17.09.2025 11:01 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
Цитата (piterTroll, 17.09.2025):
> зачем тупики построили с обоих сторон станции? Вроде такого нигде больше нет

Так же будет на "Деловом Центре" РАЛ...


Цитата (Озермос, 17.09.2025):
> когда-нибудь пассажиры сядут в поезд на этом пути и отправятся на следующую станцию. Пока даже неизвестно

На данное время таковым рекордсменом по конечности числится "Речной вокзал". Она таковой была с 31.12.1964 г. по 31.12.2017 г., т.е. ровно 53 года!
+1
+1 / –0
17.09.2025 11:14 MSK
Linkki
Озермос · Moscow
Kuvat: 2582 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> ровно 53 года!

Так Щёлковская уже более 60 лет конечная
+2
+2 / –0
17.09.2025 11:34 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
А! Ну, вот. Значит в 2017м пальма первенства аккурат и перешла. Это я по инерции значит всё... :-)
Главное - что такие ожидания могут по полвека длиться, и более. Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.
+1
+1 / –0
17.09.2025 13:25 MSK
Linkki
Fjord Below · Darmstadt
Kuvat: 3568
Цитата (Озермос, 17.09.2025):
> Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> > ровно 53 года!
>
> Так Щёлковская уже более 60 лет конечная

А с Александровским Садом что?
+4
+4 / –0
17.09.2025 13:39 MSK
Linkki
ARTём · Moscow
Kuvat: 1267
АС - это особый случай...
Станция конечная только формально, но не физически.
+4
+4 / –0
17.09.2025 17:04 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.

Зато на 100% очевидно, что НИКОГДА не перестанут быть конечными станции Бульвар Димитрия Донского, и Алтуфьево, и с вероятностью 99% - Планерная, Медведково, Новоясеневская и Бунинская Аллея. Рано или поздно, и они достигнут 60 лет в статусе конечных.

З.Ы. Это я ещё не беру в расчёт конечные станции, появившиеся за последние 20 лет. Есть всё же некий рациональный предел для длины линий метро! Поэтому лично я с трудом могу себе представить продление линий за станции Ховрино, Зябликово или Физтех, например.
+3
+3 / –0
17.09.2025 17:35 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Цитата (Мистер Гуй, 17.09.2025):
> с вероятностью 99% - Планерная

Тем временем обсуждается проект строительства станции за ней ближе к Химкам.
+1
+1 / –0
17.09.2025 17:44 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (ista011, 17.09.2025):
> проект строительства станции за ней ближе к Химкам.

Поэтому я и написал 99%...а 1% оставил на проекты различной степени бредовости)))

К северу от Алтуфьево плотность застройки в области не такая, чтобы туда метро хотеть, к югу от БДД функции продления взяла на себя Бутовская линия, она же и сделала невозможным продление серой линии. Поэтому для этих конечных указал 100%)))
0
+0 / –0
17.09.2025 18:28 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Мистер Гуй, 17.09.2025):
> Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> > Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.
>
> Зато на 100% очевидно, что НИКОГДА не перестанут быть конечными станции Бульвар Димитрия Донского, и Алтуфьево, и с вероятностью 99% - Планерная, Медведково, Новоясеневская и Бунинская Аллея. Рано или поздно, и они достигнут 60 лет в статусе конечных.
>
> З.Ы. Это я ещё не беру в расчёт конечные станции, появившиеся за последние 20 лет. Есть всё же некий рациональный предел для длины линий метро! Поэтому лично я с трудом могу себе представить продление линий за станции Ховрино, Зябликово или Физтех, например.

За Алма-Атинскую также вряд ли будут продлевать, там же пруды за станцией, из-за этого там даже оборотных тупиков нет.
0
+0 / –0
17.09.2025 21:08 MSK
Linkki
Kuvat: 12
Цитата (Мистер Гуй, 17.09.2025):
> Цитата (ARTём, 17.09.2025):
> > Вскоре, правда, и "Щёлковская" этого первенства лишится.
>
> Зато на 100% очевидно, что НИКОГДА не перестанут быть конечными станции Бульвар Димитрия Донского, и Алтуфьево, и с вероятностью 99% - Планерная, Медведково, Новоясеневская и Бунинская Аллея. Рано или поздно, и они достигнут 60 лет в статусе конечных.
>
> З.Ы. Это я ещё не беру в расчёт конечные станции, появившиеся за последние 20 лет. Есть всё же некий рациональный предел для длины линий метро!

А ведь некоторые даже до Обнинска готовы метро проложить от Троицка))
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.