TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, БКМ Т701 № 3221
  НовосибирскБКМ Т701 № 3221 
Правобережное (Октябрьское) трамвайное депо

Автор: Кирилл Величко           Дата: 16 сентября 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.09.2025 15:58 MSK
Просмотров — 1170

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
ФиСтАшКиН+1
Сергей Александров+1
Артур Мыскин+1
S7+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
Томич+1
Jolty TS+1
Иван Ревенков+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Владимиров21+1
Герман Муромцев+1
Wetal+1
nikwotnik+1
Kosta1466+1
МИгИ+1
Aztec+1
Алексей ЛВ+1
PermskiyChel+1
Ilya Rudakov+1
AntoNN+1
Semën Kuznetsov+1
Subkinov+1
Vanya2901+1
Владислав В.+1
Егор Луговой+1
Александр Рябов+1
Silbervogel+1
ArturMinsk+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Ivan Voiteshonok+1
bikmax119+1
Vladimir Shevchenko+1
Alexey Becker+1
Артём Мальгинов+1
Михайлов Сергей+1
Никита199+1
Arthur_Akhtyamov+1
Vladlen99+1
Даниил Ларионов+1
Олег Бодня+1
Сергей Сергеев+1
krapachino+1
nss991+1
manil+1
Даниил Пантя+1
trolleybusrostova+1
DANIL2401+1
Никита Измайловский+1
Серко+1
СтаС+1
Nikita Tsapko+1
Гений 4+1
Kotediy+1
Головизин Сергей+1
Бараш Алексей+1
vandorlaa+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Дмитрий Денисенко+1
Глеб Сидоренков+1
Кирилл кузнецов+1
Gas lee+1
Diman+1
Silvish+1
A.T.+1
Maksimus+1
Дмитрий Михайлов+1
Ринат22+1
Dima 2502+1
sav2403+1
Asuvaev+1
Антифактор+1
Егор Захаров+1
Timofey_Train+1
Endcer+1
КТМ-19+1
Arseniy4660+1
ДмитрийЯ+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Батон+1
Марцуль Павел+1
transportnik54+1
Crazy_Traveler+1
AlMax+1

Новосибирск, БКМ Т701 № 3221

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:15.09.2025
Модель:БКМ Т701
Построен:08.2025
Заводской №:27
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2025
Оформлен как КВР вагона 3062

Параметры съёмки

Модель камеры:Xiaomi 14T Pro
Время съёмки:16.09.2025 15:50
Выдержка:1/950 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

16.09.2025 16:16 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
До конца года, успеют оставшиеся 9 вагонов поставить?
+12
+12 / –0
16.09.2025 16:17 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 2178
Цитата (Мистер Гуй, 16.09.2025):
> До конца года, успеют оставшиеся 9 вагонов поставить?

Единственное, я знаю лично, что первые два вагоны должны в сентябре. Первый приехал, ждём второго теперь. А получим ли остальные к сроку, посмотрим....
+11
+11 / –0
16.09.2025 16:22 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Вилка теперь поворотная? На предыдущих вроде вкручивалась
+7
+8 / –1
16.09.2025 16:50 MSK
Ссылка
TsarNsk · Новосибирск
Фото: 5
Цитата (Андрей Захаров, 16.09.2025):
> Вилка теперь поворотная? На предыдущих вроде вкручивалась

Довольно много мелких отличий, другой производитель дверей, форточки другой формы и выше, немного другой блок климат контроля, и сам вагон немного другой, в связи с чем должен проходить почти везде
+17
+17 / –0
16.09.2025 23:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Так это обычные новые вагоны или машинокомплекты? В чём смысл, что по документам они проходят как КВРы старых КТМов? Чтобы закупать дешевле и модернизировать тележки старых вагонов?
+7
+8 / –1
17.09.2025 03:11 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 141
Цитата (Бараш Алексей, 17.09.2025):
> Так это обычные новые вагоны или машинокомплекты? В чём смысл, что по документам они проходят как КВРы старых КТМов? Чтобы закупать дешевле и модернизировать тележки старых вагонов?

Всё верно - это машинокомплекты. Закупочная стоимость - около 45 млн за вагон.
+9
+9 / –0
17.09.2025 04:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только не 45, а 50. За девять готовых вагонов в этом году заплатят 450 млн. руб.
+11
+11 / –0
17.09.2025 10:51 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Из плюсов: теперь визуально меньше стал походить на утюг.

Цитата (Бараш Алексей, 17.09.2025):
> В чём смысл, что по документам они проходят как КВРы старых КТМов? Чтобы закупать дешевле и модернизировать тележки старых вагонов?

Смысл брать побольше вагонов был лет 5-10 назад при крайне удручающем состоянии парка. Сейчас лучше брать меньше вагонов, но полностью новых. В актуальных ценах это были бы 6 "морковок" 623 с УКВЗ, либо 5 полностью низкопольных 628.
В соседнем Барнауле очень не довольны эксплуатацией вагонов БКМ, но... снова закупают их. Есть подозрение, что лоббируют.
+10
+10 / –0
17.09.2025 10:51 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (TsarNsk, 16.09.2025):
> и сам вагон немного другой, в связи с чем должен проходить почти везде

А что именно другое? Размещение подвагонного оборудования? Я к тому, что можно ли будет вагоны прощлогодней партии переделать, чтобы они проходили "почти везде"?
+6
+6 / –0
17.09.2025 15:50 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Нижняя часть свеса выглядит чуть "задранной" кверху. Может поэтому.
+7
+7 / –0
17.09.2025 18:55 MSK
Ссылка
Тимур Яковенко · Барнаул
Фото: 13
Цитата (SpaceMan, 17.09.2025):
> В соседнем Барнауле очень не довольны эксплуатацией вагонов БКМ, но... снова закупают их. Есть подозрение, что лоббируют.

Выбора не было. Поставщика определяли по принципу - чем дешевле, тем лучше. То же самое и с троллейбусами. Уже который раз выигрывает Вологодская контора...
+9
+9 / –0
17.09.2025 20:40 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Цитата (Тимур Яковенко, 17.09.2025):
> Цитата (SpaceMan, 17.09.2025):
> > В соседнем Барнауле очень не довольны эксплуатацией вагонов БКМ, но... снова закупают их. Есть подозрение, что лоббируют.
>
> чем дешевле, тем лучше.

Так и должно быть, по тендеру всегда побеждает тот, кто поставит наименьшую цену. А транс-вафля таким способом наскребла себе огромную географию поставок, они уж явно не дураки, не буду себе в убыток работать)) наоборот поди очень даже неплохо гребут.
+7
+7 / –0
18.09.2025 00:01 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 392
Цитата (SpaceMan, 17.09.2025):
> В актуальных ценах это были бы 6 "морковок" 623 с УКВЗ, либо 5 полностью низкопольных 628.

Вот только в Хабаровск поставили 71-623 за 87 миллионов рублей :
https://zakupki.gov.ru/epz/contract/cont...5000012
+5
+5 / –0
18.09.2025 03:07 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 3703 · Фотомодератор
Цитата (Тимур Яковенко, 17.09.2025):

> Выбора не было. Поставщика определяли по принципу - чем дешевле, тем лучше. То же самое и с троллейбусами. Уже который раз выигрывает Вологодская контора...

Поставщика определяли по принципу - с кем договорились, с тем и работают.

Утюг от горизонта стоит 20 млн рублей. Татра-Иж около 25. В Смоленск, НЯП, УКВЗ что-то похожее на 623 поставит за 35.
+4
+4 / –0
18.09.2025 05:16 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (nikwotnik, 18.09.2025):
> Утюг от горизонта стоит 20 млн рублей. Татра-Иж около 25. В Смоленск, НЯП, УКВЗ что-то похожее на 623 поставит за 35

Это цены голого кузова или же полностью собранного вагона?Подозреваю, что первое
+3
+3 / –0
18.09.2025 05:26 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 3703 · Фотомодератор
Цитата (Graf1524, 18.09.2025):
> Цитата (nikwotnik, 18.09.2025):
> > Утюг от горизонта стоит 20 млн рублей. Татра-Иж около 25. В Смоленск, НЯП, УКВЗ что-то похожее на 623 поставит за 35
>
> Это цены голого кузова или же полностью собранного вагона?Подозреваю, что первое

Что в вашем понимании годый кузов?
В Иркутск приходит кузов со всей начинкой, кондиционером, и даже с валидаторами. Под него подкатывают наши телеги и пантограф. Телеги в стоимость не входят, но в Новосибирске так же вроде
+4
+4 / –0
18.09.2025 05:56 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (nikwotnik, 18.09.2025):
> Телеги в стоимость не входят, но в Новосибирске так же вроде

НЯЗ, телеги стоят около 10 млн.
У нас озвучивают стоимость полностью собранного вагона,с телегами, это около 50 млн в этом году
+4
+4 / –0
18.09.2025 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Новосибирске не вагон поставляется, а выполнение работ по проведению модернизации трамвайных вагонов модели 71-605, 71-608, 71-619, ЛМ-99 различных модификаций. за 9 вагонов - 450 млн, работы "под ключ" разумеется, сколько "БКМ" берёт с "БКМ-Сибирь" за кузов - тайна.
+4
+4 / –0
18.09.2025 09:56 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 18.09.2025):
> Вот только в Хабаровск поставили 71-623 за 87 миллионов рублей

А в Магнитогорск только что поставили 71-623 по 76,7 млн за вагон: https://www.verstov.info/news/society/v-...-vagona
+6
+6 / –0
28.09.2025 18:17 MSK
Ссылка
Тимур Яковенко · Барнаул
Фото: 13
Цитата (TheRaMzEss, 18.09.2025):
> наоборот поди очень даже неплохо гребут.

никто и не спорит что гребут они не плохо. Другое дело, какой ценой это выходит городам, эксплуатирующим их поделки. От партии к партии, машины кардинально отличаются. Особенно по качеству комплектующих из которых они собраны.
+3
+4 / –1
29.09.2025 04:53 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 343
Цитата (Тимур Яковенко, 28.09.2025):
> Цитата (TheRaMzEss, 18.09.2025):
> > наоборот поди очень даже неплохо гребут.
>
> никто и не спорит что гребут они не плохо. Другое дело, какой ценой это выходит городам, эксплуатирующим их поделки. От партии к партии, машины кардинально отличаются. Особенно по качеству комплектующих из которых они собраны.

У уттз также, Т701 также, про 62103 вообще молчу - год выпуска и какая это партия можно определить визуально - зайдя в салон.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.