TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, 71-628-02 č. 211
  Yaroslavl71-628-02 č. 211  —  linka
Улица Бабича

Autor: alexander-186 · Yaroslavl           Dátum: Pondelok 15. septembra 2025

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 16.09.2025 15:06 MSK
Návštev — 448

Podrobná informácia

Yaroslavl, 71-628-02 č. 211

Vozovňa/Remíza:Tramway depot
Since...:4/2025
Typ:71-628-02
Výroba:2024
Výrobné číslo:242
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:30. 05. 2025
Poznámka:04.2025 ex Movista, [00242]

Komentáre · 5

17.09.2025 18:51 MSK
Odkaz
Pascha 3115 · Moskva
Bez fotografií
Как непривычно видеть П-44 где-то ещё кроме Москвы
(я знаю, что они строились ещё в добром десятке городов, в тч и в Ярославле, но лично у меня просто ассоциация исключительно с обликом спальников Москвы)
+14
+14 / –0
18.09.2025 12:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 9882 · Redaktor všetkých databáz
https://xn--d1aqfbaa1ao.xn--p1ai/projects/1920/ - даже если смотреть базу Домофото, то можно увидеть, что их строили и за пределами России.
+2
+3 / –1
18.09.2025 12:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
И тем не менее, в абсолютном большинстве мест П-44 стоят отдельными, можно сказать единичными экземплярами. Случаев, когда их строили массово-кучно за пределами Москвы и ближнего Подмосковья, всего три:
а) Тында (застраивалась Москвой, как уголок Москвы);
б) Нефтеюганск (скорее всего, богатый город смог позволить себе такую "хотелку" - массовую застройку московской серией;
в) Ярославль. Тут логика пробуксовывает. 17 домов в городе, из них 10 сосредоточены здесь - в СЖР, построены все они в наиболее проблемный экономический период (с середины 80-х до начала 2000-х). Какого-то особого, ощутимого влияния Москвы у нас при этом не было.

P.S. Теперь ожидаем проведения благоустройства в зоне путей, тогда возможно, что этот уголок (особенно в таком ракурсе) станет посильнее напоминать столицу))
+5
+5 / –0
18.09.2025 15:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.09.2025):
> их строили и за пределами России

Целый ОДИН дом в Кривом Роге, сданный в 1992 году - а значит строить скорее всего начинали ещё при СССР.


Цитата (Алексей Волков, 18.09.2025):
> б) Нефтеюганск

Не Нефтеюганск - а Нижневартовск. В Нефтеюганске построили всего три дома, видимо "на сдачу" от массовой застройки Нижневартовска, где построили 91 дом (!) по проекту П-44


Цитата (Алексей Волков, 18.09.2025):
> в) Ярославль. Тут логика пробуксовывает.

Вдвойне удивительно, что у вас встречаются дома в довольно редком для московских П-44 варианте этажности: в 9 и 10 этажей. Но при этом есть и полноценные 17-этажки, которых за пределами Москвы и области вообще нет нигде, только тот единственный дом в Кривом Роге. Нижневартовск застроен 16-этажками, Тында - 9-этажками. Причём и там и там - в "северном" исполнении, у них панели по-другому оформлены! Не узором из белых и синих плиток на одной панели, а "монохром": каждая панель или целиком синяя, или целиком белая!!
+5
+5 / –0
19.09.2025 00:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Мистер Гуй, 18.09.2025):
> Цитата (Алексей Волков, 18.09.2025):
> > б) Нефтеюганск
>
> Не Нефтеюганск - а Нижневартовск. В Нефтеюганске построили всего три дома, видимо "на сдачу" от массовой застройки Нижневартовска, где построили 91 дом (!) по проекту П-44

Извините, часто путаю эти два города, видимо потому, что пока ни в одном из них не удалось побывать))
Цитата (Мистер Гуй, 18.09.2025):

> Но при этом есть и полноценные 17-этажки, которых за пределами Москвы и области вообще нет нигде, только тот единственный дом в Кривом Роге.

А ещё, если продолжать хвастаться, у нас в городе - завершающий (самый последний) дом во всей "классической" серии, сданный в 2002 году.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.