Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-628-02 Nr. 211
  Jaroslawl71-628-02 Nr. 211  —  Linie
Улица Бабича

Autor: alexander-186 · Jaroslawl           Datum: Montag, 15. September 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.09.2025 15:06 MSK
Aufrufe — 457

Detailinformation

Jaroslawl, 71-628-02 Nr. 211

Betrieb/Depot:Tramway depot
von...:04.2025
Typ:71-628-02
Baujahr:2024
Fabriknummer:242
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:30.05.2025
Bemerkung:04.2025 ex Movista, [00242]

Kommentare · 5

17.09.2025 18:51 MSK
Link
Pascha 3115 · Moskau
Keine Fotos
Как непривычно видеть П-44 где-то ещё кроме Москвы
(я знаю, что они строились ещё в добром десятке городов, в тч и в Ярославле, но лично у меня просто ассоциация исключительно с обликом спальников Москвы)
+14
+14 / –0
18.09.2025 12:03 MSK
Link
Fotos: 9883 · Allgemeiner Redakteur
https://xn--d1aqfbaa1ao.xn--p1ai/projects/1920/ - даже если смотреть базу Домофото, то можно увидеть, что их строили и за пределами России.
+2
+3 / –1
18.09.2025 12:51 MSK
Link
Fotos: 14
И тем не менее, в абсолютном большинстве мест П-44 стоят отдельными, можно сказать единичными экземплярами. Случаев, когда их строили массово-кучно за пределами Москвы и ближнего Подмосковья, всего три:
а) Тында (застраивалась Москвой, как уголок Москвы);
б) Нефтеюганск (скорее всего, богатый город смог позволить себе такую "хотелку" - массовую застройку московской серией;
в) Ярославль. Тут логика пробуксовывает. 17 домов в городе, из них 10 сосредоточены здесь - в СЖР, построены все они в наиболее проблемный экономический период (с середины 80-х до начала 2000-х). Какого-то особого, ощутимого влияния Москвы у нас при этом не было.

P.S. Теперь ожидаем проведения благоустройства в зоне путей, тогда возможно, что этот уголок (особенно в таком ракурсе) станет посильнее напоминать столицу))
+5
+5 / –0
18.09.2025 15:25 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.09.2025):
> их строили и за пределами России

Целый ОДИН дом в Кривом Роге, сданный в 1992 году - а значит строить скорее всего начинали ещё при СССР.


Цитата (Алексей Волков, 18.09.2025):
> б) Нефтеюганск

Не Нефтеюганск - а Нижневартовск. В Нефтеюганске построили всего три дома, видимо "на сдачу" от массовой застройки Нижневартовска, где построили 91 дом (!) по проекту П-44


Цитата (Алексей Волков, 18.09.2025):
> в) Ярославль. Тут логика пробуксовывает.

Вдвойне удивительно, что у вас встречаются дома в довольно редком для московских П-44 варианте этажности: в 9 и 10 этажей. Но при этом есть и полноценные 17-этажки, которых за пределами Москвы и области вообще нет нигде, только тот единственный дом в Кривом Роге. Нижневартовск застроен 16-этажками, Тында - 9-этажками. Причём и там и там - в "северном" исполнении, у них панели по-другому оформлены! Не узором из белых и синих плиток на одной панели, а "монохром": каждая панель или целиком синяя, или целиком белая!!
+5
+5 / –0
19.09.2025 00:36 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Мистер Гуй, 18.09.2025):
> Цитата (Алексей Волков, 18.09.2025):
> > б) Нефтеюганск
>
> Не Нефтеюганск - а Нижневартовск. В Нефтеюганске построили всего три дома, видимо "на сдачу" от массовой застройки Нижневартовска, где построили 91 дом (!) по проекту П-44

Извините, часто путаю эти два города, видимо потому, что пока ни в одном из них не удалось побывать))
Цитата (Мистер Гуй, 18.09.2025):

> Но при этом есть и полноценные 17-этажки, которых за пределами Москвы и области вообще нет нигде, только тот единственный дом в Кривом Роге.

А ещё, если продолжать хвастаться, у нас в городе - завершающий (самый последний) дом во всей "классической" серии, сданный в 2002 году.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..