Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾, 71-619KT # 167; 雅羅斯拉夫爾 — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #2
  雅羅斯拉夫爾 71-619KT # 167  —  обкатка, поезд 167-24
 71-619KT # 24  —  обкатка, поезд 167-24
Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #2
Улица Труфанова

作者: Ahtung_23           日期: 3 九月 2025 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 16.09.2025 15:05 MSK
观看 — 552

详细信息

雅羅斯拉夫爾, 71-619KT # 167

运营商/停车场:Tramway depot
从...:14.09.2007
型号:71-619KT
制造日期:2007
序列号:228
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:03.09.2025 10:20
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

17.09.2025 02:30 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 14
Видно, я понял не до конца логику таких "извивов". Объясните, пожалуйста, кто в теме. Пересечение с ж/д допустимо только обязательно под углом в 90 градусов? И если так, то чем это обосновано? Каким-то обновлённым ГОСТом?
+3
+3 / –0
17.09.2025 16:13 MSK
链接
照片:: 4080 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Алексей Волков, 17.09.2025):
> Каким-то обновлённым ГОСТом?

Нету, это СМИ всякие неправильно поняли. Если делать чтобы трамвайные пути не извивались, то нужно заказное пересечение под конкретно эту ситуацию, это в первую очередь неоправданно дорого, а во вторую где такое заказать, как быстро его сделают, и будет ли оно такое-же надежное как проверенное заводское под 90 градусов.

Кроме того межпутье в месте пересечения в любом случае было бы больше, так что от кривых совсем бы не ушли.
+1
+2 / –1
17.09.2025 18:46 MSK
链接
照片:: 18
Сделано, конечно, бредово. Можно было бы и заказать требуемую крестовину.
+2
+3 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.