Испытания. 09.2025 ex Ivanovo, 288; 25.07.2025 ex Samara, 935; ≈ 29.06.2025 ex Tolyatti, 131; 29.05.2025 ex Saransk, 2288; 28.03.2025 ex Smolensk, 288. 17.10.2025 to Kursk, б/н
Год выпуска на табличке — 2025 VIN-код изначального кузова: Y3M203T7MR0000962
История
Смоленск
• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города
Саранск
• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города
Тольятти
• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился
Самара
• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города
Ульяновск
• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города
Курск
• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации
Работу испытуемого троллейбуса «Горожанин» в Ульяновске продлили на две недели.
Троллейбус будет курсировать по специальному маршруту, связывающему микрорайон Центральный в Новом городе с Авиастаром. Он поможет разгрузить трафик в часы пик.
Занимаются фигнëй. В сети правильно многие пишут: авиастаровские маршруты обслуживаются автобусами с БЕСПЛАТНЫМ проездом. Там этого одного рейса никто не заметит. Лучше бы на эти две недели оставили на 14т. Наверное, маршрутчики взбунтовались, как же, их джамшуткам чëрного нала не хватает.
Никто не бунтовал, перестаньте додумывать то, чего нет. Договор на обслуживание маршрута 14М был изначально с 15.09 по 05.10, без пролонгации, так как троллейбус должен был отправиться обратно на завод. Сейчас троллейбус обкатывается на укороченных, частично измененных, неофициальных маршрутах и захватывает только часть улиц на АХ.
Закончился срок обкатки уфимского автономного троллейбуса по Ульяновску. Его гоняли через Императорский мост и по новому городу.
При этом через Президентский мост новую технику с пассажирами не запускали - как показала первая поездка, это дает слишком большую нагрузку на аккумулятор. Но в целом итоги испытаний признаны успешными, сообщили Улпрессе в мэрии.
Решение о закупке автономного электротранспорта пока не принято. По расчетам, чтобы закрыть потребность города в такой технике, их нужно 10 штук. Стоимость одного - около 36 млн рублей.
链接