Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, ZiU-682V Nr. 113; Twer — Old photos (1917–1991)
  Twer ZiU-682V Nr. 113  —  Linie 3
Old photos (1917–1991)
Улица Паши Савельевой
Автор фото: Александр Михайлович Смирнов
Источник: группы "Александр СМИРНОВ — фотоклубовец № 1. Тверь" и "Тверская ностальги", в социальной сети в "ВКонтакте" (https://vk.com/a_smirnov_kalininphotoclu...08_4332)

Hochgeladen von Kazak91 · Moskau           Datum: Dienstag, 21. April 1981

Statistik

Lizenz: Public domain
Veröffentlicht: 15.09.2025 21:52 MSK
Aufrufe — 203

Detailinformation

Twer, ZiU-682V Nr. 113

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:1977
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1977
Status:Verbleib und Schicksal unbekannt
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 6

15.09.2025 21:52 MSK
Link
Kazak91 · Moskau
Fotos: 5 · Stadtredakteur
Коллеги, какой бортовой номер у троллейбуса? Мне кажется, что "113" или "119"
+4
+4 / –0
15.09.2025 22:55 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2619
Я считаю, что это 113. Если сопоставить цифру 3 и 9 на других ТС, снятые в то же время, то как-будто похоже на 3.
https://transphoto.org/photo/428458
https://transphoto.org/photo/2048880
Danke! Kommentar berücksichtigt
+2
+2 / –0
15.09.2025 23:10 MSK
Link
Kazak91 · Moskau
Fotos: 5 · Stadtredakteur
Цитата (KALITA, 15.09.2025):
> Я считаю, что это 113. Если сопоставить цифру 3 и 9 на других ТС, снятые в то же время, то как-будто похоже на 3.
> https://transphoto.org/photo/428458
> https://transphoto.org/photo/2048880

Согласен
0
+0 / –0
15.09.2025 23:11 MSK
Link
Kazak91 · Moskau
Fotos: 5 · Stadtredakteur
Тогда еще один вопрос к нашим знатокам: какие есть сведения о троллейбусе "113"? )
0
+1 / –1
15.09.2025 23:36 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2619
Цитата (Kazak91, 15.09.2025):
> какие есть сведения о троллейбусе "113"? )

Скорее всего начал работать в Твери в 1977 году, как и его собраться в виде 112, 114 и 115. Учитывая то, что в БД есть бортовой 120 1977 года постройки и бортовой 121 уже 1978 года постройки, то, соответственно, смею предположить, что однозначно троллейбусы с 112 по 120 являются одной общей партией 1977 года. Руководствуясь этой логикой, думаю, что стоит добавить пробелы в БД в виде 116, 117 и 119, фотографии которых по сей день отсутствуют, и указать всем, хотя-бы, год постройки и даже год начала работ, как это указано у 118. Однако есть вероятность, что часть машин могло поехать и в 1978 году. Имеется также пробел между 108 и 112. 108 уже 1976 года постройки. Понятное дело, что бортовые от 109 до 111 построены в 1976 или в 1977 годах, но конкретно в каком году именно - неизвестно. Но я думаю, что имеет смысл хотя-бы их упомянуть в БД.

Интересный факт, что Тверь занималась перебивками. Хочу обратить внимание на то, что "современные" троллейбусы с аналогичными б/н появились в 1990 году. Интересно, что появились все поголовно, за некоторым исключением. И они появились ровно после того, как списали старые машины с теми же б/н. Об этом нам четко намекает бортовой 118, где его "старая" версия была списана в 1990 году, а "новая" версия появилась в том же 1990 году. Не похоже на совпадение. Уж многое связано с 1990 годом. Соответственно, можно сделать множество выводов, но это уже дело за локальным редактором.

За время своего существования, Тверь не увеличивала количество б/н, а постоянно перебивала старые со списанных машин на новые. Думаю, что это очевидно. И по такой методике можно указать множество старых троллейбусов в БД, о существовании которых неизвестно. Особенно это легко распознается по пробелам между определенными номерами и по началам работ "новых версий прежнего номера".
+2
+2 / –0
11.10.2025 03:16 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (KALITA, 16.09.2025):
> Интересный факт, что Тверь занималась перебивками. ...
> За время своего существования, Тверь не увеличивала количество б/н, а постоянно перебивала старые со списанных машин на новые. Интересно, что появились все поголовно, за некоторым исключением. И они появились ровно после того, как списали старые машины с теми же б/н.

Что же в этом необычного, и зачем это называть "перебивками"? У нас в городе это было всегда в порядке вещей, и на трамвае, и на троллейбусе, и даже у автобусов. Старая машина списывалась, бортовой номер освобождался и через какое-то время присваивался новой.
"Перебивка" - это тогда уж подмена номера: например, сгорел или раньше времени "сдох" вагон, а возраст слишком "молодой", так просто не списать. Вот тут и делали "перебивку" - брали "возрастной", но ещё вполне живой вагон, и меняли их бортовые номера местами. И выбывший благополучно списывали, будто "старичка", а "старичок" тем временем под новым номером ещё благополучно бегал долгие годы.
Конкретный пример такой "перебивки" у нас - ещё "здравствующий" (правда, готовящийся на постамент) вагон 29, который на самом деле вовсе не 29, и гораздо старше безвременно сгоревшего настоящего 29-го https://transphoto.org/vehicle/12053/#n828760
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..