Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bordeaux, Alstom Citadis 402 Nr. 2203; Bordeaux — Tramway Lines and Infrastructure
  BordeauxAlstom Citadis 402 Nr. 2203  —  Linie D
Tramway Lines and Infrastructure
Rue du Dées
A single track segment at the end of the interurban tram line to Eysines, Line D.
• • •
Однопутный участок в конце междугородной трамвайной линии на Eysines, маршрут D.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Sonntag, 24. August 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.09.2025 19:19 MSK
Aufrufe — 36

Detailinformation

Bewertungen

Bordeaux, Alstom Citadis 402 Nr. 2203

Betrieb/Depot:Transports Bordeaux Métropole
Typ:Alstom Citadis 402
Baujahr:2002
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:APS

Kommentare · 1

16.09.2025 10:57 MSK
Link
Арсений · Moskau
Keine Fotos
Довольно милая деревенская улочка с трамваем, каких-то 100 лет назад здесь бы также гармонично смотрелся старинный вагон трамвай-интерурбан 1900 года постройки. В интернете, особенно, если пользоваться в поисковике французским языком, может выдать много фотографий тех лет с похожей картиной, вот только покрытие дороги там будет из брусчатки, а ещё скорее всего не будет тротуаров.

Ключевой причиной смерти таких интерурбанов стали широкие и спрямлённые дороги с хорошим асфальтовым покрытием, а также более надёжные двигатели внутреннего сгорания, появившиеся массово в 1930-ых годах во Франции.

Ответы на вопросы со стороны частных и государственных компаний-операторов интерурбанов:

1) Зачем содержать и обновлять уже порядком изношенную однопутку, петляющую по городским улицам, когда рядом есть прямая и ровная дорога?

2) Зачем покупать более дорогие трамваи, когда можно купить автобусы подешевле, запустив их почаще, чтобы привлечь большее количество пассажиров на свои маршруты?

Часто были не в пользу трамваев и те сдавали позиции... плюс нельзя исключать "фактор Парижа", в котором к 1938-ому году трамваи сохранялись в единичных экземплярах "по углам", а в 1939-ом парижского трамвая уже не стало совсем. Там, правда, в центральной части города трамвай во многом был убран из-за абсолютно сумасшедшей плотности линий метро...

Но сам факт, что раз в столице убрали "устаревший" трамвай, заменив его "прогрессивным" автобусом, то чем провинция хуже - плотно засел в умах местных элит, владельцев транспортных компаний и чиновников.

Однако, со временем парадигма опять поменялась и трамвай вернулся, но уже в новой - более эффективной форме (хотя, будем объективны, некоторые трамвайные сети второго поколения в мире иногда по средней маршрутной скорости уступают автобусным аналогам).

Но в случае Бордо, особенно занимательно, что в стеснённых условиях всё-таки решились проложить однопутную линию. В системах второго поколения такой способ организации движения встречается не часто.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..