TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30652
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30652  —  маршрут 90
Улица Маши Порываевой

Автор: ARTём · Москва           Дата: 13 сентября 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.09.2025 17:19 MSK
Просмотров — 515

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
sarman+1
Herr Bär+1
Alexandr Matr+1
nikwotnik+1
3142+1
Иван Петраков+1
K.Mikhail.S+1
transportnik54+1
manil+1
Сергей Александров+1
Alataire+1
Kotediy+1
никbnf+1
Павел С+1
Diman+1
X-Rayder+1
Maksimus+1
Илюха_ЛэП+1
NNTroll+1
Степан Борисов+1
Даниил ъеъ+1
Silvish+1
Volkin69+1
Ринат22+1
Дмитрий Михайлов+1
Bogdan Jokin+1
Иван Владимиров21+1
Антифактор+1
Stepch+1
Fering+1
Натаныч+1
AlMax+1
bikmax119+1
Марцуль Павел+1
Степан+1
Arseniy4660+1
DANIIL+1
Кирилл кузнецов+1
Mitay+1
Rademcorded+1
Alexey Becker+1
trolleybusrostova+1
Ahtung_23+1
Spuik+1
femida-msk+1
the one man wolf pack+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
nmzhlk+1
Krasnogvardeez+1
Антон Чиграй+1
AVB+1
Jolty TS+1
Сергей Лапин+1
Палощ+1
Михаил Панов+1
Даниил Ларионов+1
nss991+1
Темерник+1
Iluha+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
piterTroll+1
an-tonik+1
Александр Конов+1
Александр Шанин+1
firyst+1
Trevoreezy+1
Vladlen99+1
Barbar1s+1
Андрей Татрин+1
Томич+1
Владислаv 5689+1
Pro Moscow Transport+1
Konstantin Belkommunmash+1
Alexdmitriev234+1
ДмитрийЯ+1
KALITA+1
Aleks+1
Убийца КТМов-5+1
Yuriy Meshanskiy+1
IceLis+1
vse_o_transporte+1
Dima61+1
Егор Луговой+1
Vladimir Shevchenko+1
Timofey_Train+1
Валентин Исаев+1
Руслан Фрост+1
galactionations+1

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30652

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
С...:05.09.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:09.2025
Заводской №:422
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Комментарии · 18

15.09.2025 18:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
"ЭТО рельсовый электробус., или пхеньяновские мотивы". :-)

Спустя 90 лет, по дублирующей трассе, воссоздана трамвайная связь Мясницких Ворот и Каланчёвской площади. Символично, что закрытый в связи с пуском первой очереди московского метро Сокольнический трамвайный радиус по Мясницкой улице, реализован по задуманному ещё в 1930-е гг. Новокировскому проспекту. Очень хочется надеться, что этот символизм ознаменует ментальный перелом во много десятилетий цветущей концепции, что: "НОТ не нужен, если есть метро"...
+18
+20 / –2
16.09.2025 12:13 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 15.09.2025):
> Очень хочется надеться, что этот символизм ознаменует ментальный перелом во много десятилетий цветущей концепции, что: "НОТ не нужен, если есть метро"...

Для этого нужна нормальная и стабильная работа НОТ. Должны быть нормальные чёткие и оправданные интервалы движения. Адекватный ПС (ОБВ автобусы и этоэлектробусы на ряде основных маршрутов). Многие маршруты, не социальные редкоходы а-ля довоз до поликлиники, а обеспечивающие районные связи, должны наконец перестать существовать чисто формально, а обеспечивать эти самые связи. Я вот в пятницу ждал 90 трамвай в Москве около 20 минут на Покровских воротах, из принципа ждал. Да, время вечернее, но прошли две Аннушки, две тройки и один 39-й, мне нужно было до Комсомольской площади, если бы я не ждал принципиально 90-й, я бы уже пешком дошёл до Чистых или доехал на другом трамвае и сел на метро, добрался бы быстрее и не бежал бы потом бегом на поезд. Это вот к вопросу о том, что должно ломать концепцию, а трамвай на проспекте Сахарова, надо сказать, принципиально не сломает её, потому что это капля в море.
+7
+7 / –0
16.09.2025 12:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Цитата (Валерий Борода, 16.09.2025):
> трамвай на проспекте Сахарова, надо сказать, принципиально не сломает её, потому что это капля в море

Ну, с чего-то же надо начинать! Да, на поезд НОТом ехать рискованно... Но, то что 90й стал сразу довольно популярен - это даже визуально видно. Народ его объективно специально ждёт. В том числе на его отдельных остановках на ЧП.
Цитата (Валерий Борода, 16.09.2025):
> в пятницу ждал 90 трамвай в Москве около 20 минут на Покровских воротах, из принципа ждал


Цитата (Валерий Борода, 16.09.2025):
> нужна нормальная и стабильная работа НОТ. Должны быть нормальные чёткие и оправданные интервалы движения

Да. В субботу постоянно видел, как 90е ездят по 2, а то и по 3 вагона подряд (даже фото сделал этого дела). На Сокольнической Заставе (как на Пролетарской не знаю) специально дежурила тётя с папкой, которая отмечала в ней время прибытия и отправления вагонов 90го, и говорила водителям когда отправляться. При мне водитель начал вызывать по рации диспетчера, а тётка с папкой ему: "Я же Вам сказала - от-прав-ляй-тесь!. Предыдущий вагон был в 50 минут". На часах было уже 03 минуты...
На стрелке на Сахарова постоянно дежурил мужик в форме МосМетро и рыжем жилете (и в сб., и в вс.), на остановке 90 под путепроводом ещё одна тётка, которая там правда просто ходила, и визуально ничем не занималась. Видать это всё усиление на ДГ.
+3
+3 / –0
16.09.2025 12:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Валерий Борода, 16.09.2025):
> в пятницу ждал 90 трамвай в Москве около 20 минут на Покровских воротах

В субботу (!) прождал на Б.Харитоньевском 33 минуты (пришёл на остановку в 15:40, уехал в 16:13). А-3-39 при этом ходили равномерно, с плановыми интервалами.
Сегодня шёл вдоль линии от Каланчёвской до бульваров. Пока шёл до первой же остановки (Маши Порываевой), навстречу проехали аж 4 вагона подряд, а следующий встречный попался, когда я уже до бульваров дошёл. Попутные шли несколько равномернее, попались два вагона.
На Комсомольской пробка, светофор иногда срывается в жёлтый мигающий, ЦОДД пытается это всё разрулить вручную, но 4 стоп-линии подряд в пределах площади, меньше чем на полкилометра пути, гарантируют затыки.
Так что да, пока наземный транспорт будет ходить вот так, с хоть каким-то подобием стабильности только в коридорах с несколькими плотно ходящими и прикрывающими друг друга маршрутами, концепции ничего не грозит. Да, свой поток и у 90 уже прикатывается, на каждой остановке уже есть входящие-выходящие, но это пока ещё не то, что могло бы быть реальной альтернативой метро на 1-2-3 станции.

Цитата (ARTём, 16.09.2025):
> Видать это всё усиление на ДГ.

На сегодня, после дня города, из дежурных остались патрули ЦОДД и сотрудник метро на Чистых, контролирующий переход на АХ.
+2
+2 / –0
16.09.2025 12:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Цитата (Антон Чиграй, 16.09.2025):
> пока наземный транспорт будет ходить вот так, с хоть каким-то подобием стабильности только в коридорах с несколькими плотно ходящими и прикрывающими друг друга маршрутами, концепции ничего не грозит

Это всё бесспорно! Ещё полно всего, над чем нужно работать, и работать... Но, я про другую часть концепции, заключающуюся в том, что: "Если построили метро, то НОТ нужно снять/сократить", и "Если уже есть метро, то зачем нужен ДУБЛИРУЮЩИЙ НОТ".
По разговорам в Трамвае от многих слышал тезис, что: "Хорошо, что теперь на Бульварное можно доехать не спускаясь в метро!". Одна бабка всю дорог восхищалась: "Какой Трамвай, прям КАК АВТОБУС!" (правда не до конца понятно, что имела в виду). :-)
Сейчас стало полно всяких семейных пар, с 2мя, а то и 3мя спиногрызами одновременно, + детская коляска, + ещё 2-3 самоката, которые занимают собой всю накопительную площадку. А таковых орав может оказаться и 2, и даже 3 на вагон. Тогда они занимают собой в принципе ВЕСЬ Трамвай, что в купе с визгами и криками делает окружающим поездку практически невыносимой. Это я к тому, что в метро таким табором лезть проблематично, а вот НОТ это позволяет.


Цитата (Антон Чиграй, 16.09.2025):
> и сотрудник метро на Чистых, контролирующий переход на АХ

А! Ну, значит тётка под путепроводом этим же занималась, только со стороны Комсомольской...
+2
+2 / –0
16.09.2025 13:26 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Париж - Версаль - Ивелин
Нет фотографий
Фотография отлично иллюстрирует что как улица была безжизненным асфальтовым плацем, так она им осталась.
+4
+7 / –3
16.09.2025 13:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (tramvay is murmanska, 16.09.2025):
> как улица была безжизненным асфальтовым плацем, так она им осталась

Это выходной день.
Проспект Сахарова - типичный офисный район, куда по выходным ездит приблизительно никто. По рабочим дням тут намного оживлённее.
Но да, планировка в итоге особо не поменялась, вдоль видимых на фото зданий как была парковка без тротуара, так и осталась. Тротуар как был между парковкой и проезжей частью, так и остался, причём если раньше вдоль тротуара хотя бы парковка была, то сейчас тротуар расширили за счёт парковки, и пешеходы уже ничем не отделены от потока по проезжей части.
+3
+3 / –0
16.09.2025 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (tramvay is murmanska, 16.09.2025):
> Фотография отлично иллюстрирует что как улица была безжизненным асфальтовым плацем, так она им осталась.

К сожалению, амбиции некоторых личностей распространяются на благоустройство. Мол, широкий, просторный проспект - это круто. А то, что это некомфортная среда ни для кого - не так волнует. Я думаю, более продуманное планирование позволило бы разместить здесь и деревья, и кусты во вполне немалом количестве.
+7
+8 / –1
16.09.2025 16:47 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Антон Чиграй, 16.09.2025):
> Цитата (tramvay is murmanska, 16.09.2025):
> > как улица была безжизненным асфальтовым плацем, так она им осталась
>
> Это выходной день.
> Проспект Сахарова - типичный офисный район, куда по выходным ездит приблизительно никто. По рабочим дням тут намного оживлённее.
> Но да, планировка в итоге особо не поменялась, вдоль видимых на фото зданий как была парковка без тротуара, так и осталась. Тротуар как был между парковкой и проезжей частью, так и остался, причём если раньше вдоль тротуара хотя бы парковка была, то сейчас тротуар расширили за счёт парковки, и пешеходы уже ничем не отделены от потока по проезжей части.

В будни тоже самое, почти каждый день там проезжаю, без разницы какой день недели и даже суток. Разница лишь, сколько машин стоит перед перекрестком с Каланчёвской ул., или с Садовым
+2
+2 / –0
16.09.2025 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 42
Я один не понимаю: зачем присваивать этому маршруту номер 90? Почему не 18 или 51 например?
+1
+2 / –1
16.09.2025 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно было сделать 2 маршрута -диаметра , присвоить номера 8,и 18.
+2
+3 / –1
16.09.2025 17:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Я предлагал восстановить маршрут "Б"... Как раз перекликалось бы с "Аннушкой", выделяло бы особенность маршрута, соответствовало части последней трассы от Сокольников до Красносельской, ассоциативно была бы связь "Б" - бульвары. НО, ДТ, как и всегда пошёл "своим путём".
+1
+3 / –2
16.09.2025 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Могут спутать с Белорусским вокзалом.
+1
+2 / –1
16.09.2025 17:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Да ладно! У меня бы в жизни такой ассоциации не возникло... И это при том, что в транспортную схему я погружён значительно глубже, нежели основная масса трудящихся. ;-)
Литерами в Москве исторически обозначали кольцевые маршруты. В наше время так вполне можно было бы выделять ТДиаметры.
+1
+2 / –1
16.09.2025 17:37 MSK
Ссылка
АСЯ · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 16.09.2025):
> ТДиаметры

Теплее.
–1
+0 / –1
16.09.2025 17:53 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Гюнтер Штольц, 16.09.2025):
> Я один не понимаю: зачем присваивать этому маршруту номер 90? Почему не 18 или 51 например?

А 100 в Питере вас не удивляет? Тут такая же логика.
Но Москва вообще любит играть в номера: половину букв алфавита перебрали, скоро дойдут поди до реализации бредовой идеи все автобусы по округам поделить. Ну игрушки, прикольно (наверное).
+2
+2 / –0
16.09.2025 18:22 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Валерий Борода, 16.09.2025):
> Но Москва вообще любит играть в номера: половину букв алфавита перебрали, скоро дойдут поди до реализации бредовой идеи все автобусы по округам поделить

У вас в Антальи это реализовано - перед номером автобуса приставка из 2 букв, символизирующих соединяемые маршрутом районы:LF10, KL09.
+1
+1 / –0
16.09.2025 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (ARTём, 16.09.2025):
> как на Пролетарской не знаю

Тоже сидят и ходят, заметна бурная деятельность. Сегодня в районе 16 часов было три вагона 90-го - один уезжал, причём остановив уже выехавший на перекрёсток 43-й (а я в тачке ждал проезда 43-го, чтобы повернуть). Второй на развороте был и продвигался, после отъезда первого, а третий заезжал туда.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.