Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, ZiU-682B # 4625; Moscow, MTV-82 # 1225; Moscow — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moscow ZiU-682B # 4625  —  Linjalla 41
 MTV-82 # 1225  —  Linjalla 13
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Улица Стромынка / 2-й Полевой переулок
Photo Jan-Jaap Carels, from my collection

Lisääjä: Karel Hoorn           Kuvauspäivä: 6 toukokuuta 1978 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 14.09.2025 23:40 MSK
Näyttökerrat — 1215

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +232
1173 R+1
Alexandr Matr+1
Иван Петраков+1
Wetal+1
s.gulaev+1
Щукин Д.+1
Herr Bär+1
G_L_E_B+1
AkronisIT+1
ЛиАЗиУ+1
kuf_planespotter_samara+1
vg1896+1
Lainovskiy59+1
Fjord Below+1
Ilya Rudakov+1
Аксёнов Дмитрий+1
poroshinromulus+1
Zero+1
bo1ng10+1
Itz_Vláďa+1
ArturMinsk+1
Timofeiikarus+1
Alexey Becker+1
Alex Volferc+1
Wither+1
Миха 71605РМ+1
Viru+1
Moscowit+1
Алексей Мякишев+1
Stanislav Dudnev+1
МаксD3100+1
AlMax+1
Nikita Tsapko+1
citrus+1
Dissident+1
Фесенко Кирилл+1
Fsm+1
Янис Витолс+1
Alexdmitriev234+1
Ff01922+1
Oscar Mannheim+1
VOLGA+1
Qwerty_qwertovich+1
Kosta1466+1
LASTOR_F+1
vandorlaa+1
Валентин Исаев+1
Mr. Octan+1
Дядя Кит+1
boing+1
Moskovsky Spoter+1
81_740+1
Виталий В+1
MIB+1
Voskhod+1
Бараш Алексей+1
Mr_Nevsky+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Денисенко+1
smandro777+1
Маркеев Вадим+1
sav2403+1
Volkin69+1
Asuvaev+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергофан+1
vse_o_transporte+1
Sunrise08_181+1
Svovan+1
Nikitos.93rus+1
Кривич Илья+1
Tineve+1
Александр Vl+1
Gas lee+1
Subkinov+1
Марцуль Павел+1
Gerdenshman+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Лапин+1
Hudson Hornet+1
Trolleybus Photography+1
BX 60-05+1
luka0052+1
Дмитрий Николаевский+1
warshavsky+1
femida-msk+1
firyst+1
Владислав Масев+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Иван Шишкин+1
Krasnogvardeez+1
MPLovskiy_10064+1
Crusader+1
Алексей Волков+1
Guaglione+1
Mr_Dimon+1
New_Wave+1
ROMAN_0298+1
EgorLoboda 2025+1
1Rегион+1
Палощ+1
Даниил Ларионов+1
Volk85+1
L62+1
krapachino+1
Arseniy4660+1
Иван Маринин+1
galactionations+1
glitchgalvanizer+1
РВЗ -6М2+1
nic+1
товарищ андрей+1
Александров Николай+1
Каляка+1
_GO+1
Илья+1
KanOMetro+1
Яковлев Александр+1
Алексей Краснов+1
АК (Александр)+1
Александр Рябов+1
Данила Тодорович+1
KaBe-2+1
PermskiyChel+1
ДмитрийЯ+1
tavalex2007+1
legal+1
Алексей ЛВ+1
Palmer+1
Александр Конов+1
Гений 4+1
Nikolay+1
Trevoreezy+1
Даниил Пантя+1
Марк Скрынников+1
Хоббит+1
Илюха_ЛэП+1
артём мтрз 334+1
Ma France+1
ТУЛИН+1
RT61+1
Сергей Визгалов+1
Антифактор+1
Воробушек НН+1
AVB+1
RTT+1
Maxtor+1
Абрам+1
Георгий гаврилов+1
Maksimus+1
Томич+1
Киpeeв Андрей+1
Кирилл кузнецов+1
Barbar1s+1
muradachkin+1
Krt3k+1
timo44+1
K.Mikhail.S+1
Kostyan K.+1
Etix1979+1
DmitryBelc+1
Aztec+1
Sentinel+1
Кирилл Михайленко+1
I.L.+1
Артём Алмазов+1
Tvans+1
Максим Раевский+1
Rifis+1
kosteg+1
AntoNN+1
Tostro+1
burlik+1
san-sani4+1
Yastrebov Nikolay+1
DANIL2401+1
Maxim Dmitriev+1
Der Zugchef+1
azazozi6+1
motoprogger+1
wrlck+1
mojik314+1
tatra t4su+1
NeoTroll+1
sarman+1
TatraLviv+1
Silbervogel+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Виктор Бергман+1
Vladimir Shevchenko+1
Jan Horsky+1
Вололя+1
Ivorn Frost+1
Vladlen99+1
LukaszL99+1
Victor Irkut+1
nss991+1
Олег Черников+1
Santermanter+1
Павел С+1
manil+1
Nikolay Ryzhov+1
Егор Луговой+1
IgorVladimirovich+1
transportnik54+1
Ymtram+1
mkm+1
Mitay+1
Луис+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
Yuriy Meshanskiy+1
Максим Фомичёв+1
DANA85NANA+1
Andrey_Travel_Transport+1
Timofey_Train+1
Krezot+1
Пикачу+1
ItsIceLis+1
echoes97+1
Андрей Дубовицкий+1
Егор Захаров+1
Сэм+1
Глеб Сидоренков+1
Владислав Лысов+1
KALITA+1
Яков Фёдоров+1
fegeffeuer+1
Александр Шанин+1
Сергей Александров+1
МИгИ+1

Moscow, ZiU-682B # 4625

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybuses ZiU-9/682 (1972-1984)
Tulo:12.01.1976
Malli:ZiU-682B
Valmistettu:12.1975
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
2-й троллейбусный парк

Moscow, MTV-82 # 1225

Liikennöitsijä/varikko:Tramcars before 1994 — MTV-82 (1947–1954)
Malli:MTV-82
Valmistettu:1948
Nykytila:Poistettu (≤ 1980)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Тележки 2ДСА.
Поступил в депо им. Баумана.
В 1960 г. передан в Октябрьское депо.
В конце 1960-х гг. передан в депо им. Русакова.

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

14.09.2025 23:44 MSK
Linkki
МИгИ · Moscow
Kuvat: 15
у троллейбуса маршрут 41
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
+30
+30 / –0
15.09.2025 01:25 MSK
Linkki
cluber · Moscow
Kuvat: 204
Или год фото или дата списания у МТВ не верная.
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
+28
+28 / –0
15.09.2025 02:35 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (cluber, 15.09.2025):
> Или год фото или дата списания у МТВ не верная.

Или это не тот трамвай, перебивка какая-нибудь ;). Год скорее всего верный. Троллейбуса такого в начале 70-х не было ещё.
+19
+19 / –0
15.09.2025 06:20 MSK
Linkki
Ei kuvia
Есть очень сильное подозрение, что бортовой № троллейбуса 4625.
Да и по базе Троллейбусы ЗиУ-9/682 (1972-1984) соседние номера как раз из 2 парка. А из серии 45** самый первый ЗИУ-9 поступил во 2 парк под номером 4546.
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
+22
+22 / –0
15.09.2025 10:32 MSK
Linkki
VS · Kazan
Ei kuvia
Цитата (Виктор Селезнев, 15.09.2025):
> Цитата (cluber, 15.09.2025):
> > Или год фото или дата списания у МТВ не верная.
>
> Или это не тот трамвай, перебивка какая-нибудь ;)

В конце 70-х все оставшиеся МТВ имели бортовые номера начинающиеся на 1. И, как-то странно, что «Тушинские» вагоны, выпуска конца 40-х, проработали до конца 70-х, и были списаны последними, а все более новые Рижского завода, бортовые которых начинались на 2, уже «исчезли» с маршрутов. Как-то не верится, что все были либо списаны, либо переданы в другие города. Я считаю, что была именно перебивка.
+16
+17 / –1
15.09.2025 11:07 MSK
Linkki
Kuvat: 4436 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (VS, 15.09.2025):
> В конце 70-х все оставшиеся МТВ имели бортовые номера начинающиеся на 1. И, как-то странно, что «Тушинские» вагоны, выпуска конца 40-х, проработали до конца 70-х, и были списаны последними, а все более новые Рижского завода, бортовые которых начинались на 2, уже «исчезли» с маршрутов. Как-то не верится, что все были либо списаны, либо переданы в другие города. Я считаю, что была именно перебивка.

На самом деле довольно много вагонов серии 2ххх доработали до 1980 года. База московских МТВ хоть и не полная, но это там видно.
+22
+22 / –0
15.09.2025 18:34 MSK
Linkki
VS · Kazan
Ei kuvia
> На самом деле довольно много вагонов серии 2ххх доработали до 1980 года. База московских МТВ хоть и не полная, но это там видно.
Увы, не встечал. Летом 1979г. лично искал какие-нибудь 2ххх на маршрутах, где в эти годы они ещё работали. Например, на 34 и 36 были только, если мне память не изменяет, 11хх.
+12
+13 / –1
15.09.2025 20:59 MSK
Linkki
Ma France · Chelyabinsk
Kuvat: 53
Качество фото отменное. 1978 год, а на вид как начало нулевых.
+37
+37 / –0
15.09.2025 21:57 MSK
Linkki
Kuvat: 641
Цитата (Ma France, 15.09.2025):
> Качество фото отменное. 1978 год

Великолепная плёнка для слайдов Kodak Kodachrome 64 — идеальная плёнка для путешественников: нет жёстких требований к условиям хранения, великолепные цвета. Минус — очень сложный процесс обработки. В СССР её обработать было невозможно, ближайшая лаборатория была в Финляндии.
+40
+40 / –0
17.09.2025 11:16 MSK
Linkki
Hysteric329 · Kazan
Kuvat: 3
Цитата (Александр Петров, 15.09.2025):
> Есть очень сильное подозрение, что бортовой № троллейбуса 4625.

Если увеличить фото до 500%, то там явно читается 4625.

А касательно датировки - скорее всего все верно. На копейке читается номер 38-91 ММЗ (насчет первой цифры сомнения, но серия читается четко). Эта серия выдавалась на частные автомобили в 1975-76 гг. http://www.autogallery.org.ru/y/ynommob.htm (источнику можно верить).
Kiitos! Tämä kommentti otettiin huomioon.
+5
+5 / –0
17.09.2025 16:18 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (Hysteric329, 17.09.2025):
> Если увеличить фото до 500%, то там явно читается 4625.
>

Да и если верить базе, не мог троллейбус 41 маршрута 2 парка оказаться потом в 5-м
+4
+4 / –0
17.09.2025 22:08 MSK
Linkki
Sergey · Moscow
Kuvat: 2
Цитата (VS, 15.09.2025):
> Например, на 34 и 36 были только, если мне память не изменяет, 11хх

Нет,были и вот фото из базы:
https://transphoto.org/photo/985528/
https://transphoto.org/photo/520830/
https://transphoto.org/photo/920950/
+2
+2 / –0
18.09.2025 08:24 MSK
Linkki
VS · Kazan
Ei kuvia
Цитата (Sergey, 17.09.2025):
> Цитата (VS, 15.09.2025):
> > Например, на 34 и 36 были только, если мне память не изменяет, 11хх
>
> Нет,были и вот фото из базы:
> https://transphoto.org/photo/985528/
> https://transphoto.org/photo/520830/
> https://transphoto.org/photo/920950/

Вполне возможно. Каюсь. В 1978г. я как-то не обращал на них внимания. Этот вопрос меня, почему-то, заинтересовал летом 1979г. Наверное, взгляду вдруг стало не хватать на МТВ этих бортовых номеров. Начал специально высматривать. Всё, с этого времени уже не попадались.
+1
+1 / –0
18.09.2025 09:45 MSK
Linkki
Kuvat: 4436 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (VS, 18.09.2025):
> Наверное, взгляду вдруг стало не хватать на МТВ этих бортовых номеров. Начал специально высматривать. Всё, с этого времени не попадались.

Тут отчасти это связано с тем, что к концу 70-х МТВ оставались только в депо Русакова, а оно в своё время наполнилось МТВ из депо Баумана и Апакова, которые как раз были серии 1ххх. МТВ серии 2ххх были в Октябрьском депо, а потом в основном были переданы в депо Кирова. Но к закрытию депо Кирова в 1975-1976 гг. их в основном списывали уже прямо там же, в Русакова почти не передавая, т.к. туда к тому времени уже пошла поставка новых Т3 и кировские МТВ там были не нужны.
+1
+1 / –0
18.09.2025 17:25 MSK
Linkki
Sealand · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.09.2025):
>
> Тут отчасти это связано с тем, что к концу 70-х МТВ оставались только в депо Русакова,

По своим детским воспоминаниям, почти до Олимпиады на 32 и 34 попадались вагоны МТВ-82, номера которых начинались как на 1, так и на 2. Причем для меня оставалось загадкой, почему старые вагоны имели номера 23.. и 24.., а более новые Татры на 21 и 22 (если не считать К2 11-го маршрута, номера которых были трехзначные).
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.