Есть очень сильное подозрение, что бортовой № троллейбуса 4625. Да и по базе Троллейбусы ЗиУ-9/682 (1972-1984) соседние номера как раз из 2 парка. А из серии 45** самый первый ЗИУ-9 поступил во 2 парк под номером 4546.
Цитата (Виктор Селезнев, 15.09.2025): > Цитата (cluber, 15.09.2025): > > Или год фото или дата списания у МТВ не верная. > > Или это не тот трамвай, перебивка какая-нибудь ;)
В конце 70-х все оставшиеся МТВ имели бортовые номера начинающиеся на 1. И, как-то странно, что «Тушинские» вагоны, выпуска конца 40-х, проработали до конца 70-х, и были списаны последними, а все более новые Рижского завода, бортовые которых начинались на 2, уже «исчезли» с маршрутов. Как-то не верится, что все были либо списаны, либо переданы в другие города. Я считаю, что была именно перебивка.
Цитата (VS, 15.09.2025): > В конце 70-х все оставшиеся МТВ имели бортовые номера начинающиеся на 1. И, как-то странно, что «Тушинские» вагоны, выпуска конца 40-х, проработали до конца 70-х, и были списаны последними, а все более новые Рижского завода, бортовые которых начинались на 2, уже «исчезли» с маршрутов. Как-то не верится, что все были либо списаны, либо переданы в другие города. Я считаю, что была именно перебивка.
На самом деле довольно много вагонов серии 2ххх доработали до 1980 года. База московских МТВ хоть и не полная, но это там видно.
> На самом деле довольно много вагонов серии 2ххх доработали до 1980 года. База московских МТВ хоть и не полная, но это там видно. Увы, не встечал. Летом 1979г. лично искал какие-нибудь 2ххх на маршрутах, где в эти годы они ещё работали. Например, на 34 и 36 были только, если мне память не изменяет, 11хх.
Цитата (Ma France, 15.09.2025): > Качество фото отменное. 1978 год
Великолепная плёнка для слайдов Kodak Kodachrome 64 — идеальная плёнка для путешественников: нет жёстких требований к условиям хранения, великолепные цвета. Минус — очень сложный процесс обработки. В СССР её обработать было невозможно, ближайшая лаборатория была в Финляндии.
Цитата (Александр Петров, 15.09.2025): > Есть очень сильное подозрение, что бортовой № троллейбуса 4625.
Если увеличить фото до 500%, то там явно читается 4625.
А касательно датировки - скорее всего все верно. На копейке читается номер 38-91 ММЗ (насчет первой цифры сомнения, но серия читается четко). Эта серия выдавалась на частные автомобили в 1975-76 гг. http://www.autogallery.org.ru/y/ynommob.htm (источнику можно верить).
Вполне возможно. Каюсь. В 1978г. я как-то не обращал на них внимания. Этот вопрос меня, почему-то, заинтересовал летом 1979г. Наверное, взгляду вдруг стало не хватать на МТВ этих бортовых номеров. Начал специально высматривать. Всё, с этого времени уже не попадались.
Цитата (VS, 18.09.2025): > Наверное, взгляду вдруг стало не хватать на МТВ этих бортовых номеров. Начал специально высматривать. Всё, с этого времени не попадались.
Тут отчасти это связано с тем, что к концу 70-х МТВ оставались только в депо Русакова, а оно в своё время наполнилось МТВ из депо Баумана и Апакова, которые как раз были серии 1ххх. МТВ серии 2ххх были в Октябрьском депо, а потом в основном были переданы в депо Кирова. Но к закрытию депо Кирова в 1975-1976 гг. их в основном списывали уже прямо там же, в Русакова почти не передавая, т.к. туда к тому времени уже пошла поставка новых Т3 и кировские МТВ там были не нужны.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.09.2025): > > Тут отчасти это связано с тем, что к концу 70-х МТВ оставались только в депо Русакова,
По своим детским воспоминаниям, почти до Олимпиады на 32 и 34 попадались вагоны МТВ-82, номера которых начинались как на 1, так и на 2. Причем для меня оставалось загадкой, почему старые вагоны имели номера 23.. и 24.., а более новые Татры на 21 и 22 (если не считать К2 11-го маршрута, номера которых были трехзначные).
链接