А каков принцип присвоения бортномеров при передаче вагонов? В свое время, когда открыли ЗТД принцип был по возрастанию заводского номера вагона, откуда и появились дикие сочетания типа 666-680. Когда перенумеровывали диапазон 7хх в 6хх поступили проще - от 600 до 620, но и там прослеживалась привязка к заводскому номеру, оставшаяся от первичного присвоения при передаче в ЗТД. Исключения были, не стоит на них обращать внимание. По логике, передаваемым вагонам нужно давать номера хотя бы близкие к году изготовления. А то странно выглядит 485 1981 г.в. и 535 от 1978. Есть же свободные номера. Например, диапазон 58х, а 485 можно было вернуть прежний номер 579. Ну и странная любовь к номеру 486 - уже третий вагон с таким номером :)
链接