Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 535; 叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 486
  叶卡捷琳堡Tatra T3SU # 535 
 Tatra T3SU # 486 
Tatra T3SU # 338 
Южное трамвайное депо

作者: Rezident · 叶卡捷琳堡           日期: 11 九月 2025 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 14.09.2025 20:35 MSK
观看 — 515

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 535

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Yuzhnoye tram depot
型号:Tatra T3SU
制造日期:1978
序列号:167084
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 535+530 с 07.2024 г. СМЕ 535+536 по 05.2024 г.

叶卡捷琳堡, Tatra T3SU # 486

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Yuzhnoye tram depot
从...:03.2025
型号:Tatra T3SU
制造日期:1981
序列号:170356
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:03.2025 ex Zapadnoye, 697; 03.1989 ex Yuzhnoye, 584
КВР ЗСМК 1996 г.

评论 · 2

15.09.2025 07:58 MSK
链接
没有照片
Есть фото 377?
+7
+8 / –1
22.09.2025 08:08 MSK
链接
没有照片
А каков принцип присвоения бортномеров при передаче вагонов? В свое время, когда открыли ЗТД принцип был по возрастанию заводского номера вагона, откуда и появились дикие сочетания типа 666-680. Когда перенумеровывали диапазон 7хх в 6хх поступили проще - от 600 до 620, но и там прослеживалась привязка к заводскому номеру, оставшаяся от первичного присвоения при передаче в ЗТД. Исключения были, не стоит на них обращать внимание. По логике, передаваемым вагонам нужно давать номера хотя бы близкие к году изготовления. А то странно выглядит 485 1981 г.в. и 535 от 1978. Есть же свободные номера. Например, диапазон 58х, а 485 можно было вернуть прежний номер 579. Ну и странная любовь к номеру 486 - уже третий вагон с таким номером :)
–1
+4 / –5

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.