Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2333; Saratow — Accidents
  Saratow71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2333  —  Linie 9
Accidents
Огородная улица
Простой из-за ДТП, в котором пострадал вагон 2332

Autor: sarman · Saratow           Datum: Montag, 18. August 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.09.2025 09:25 MSK
Aufrufe — 811

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +111
vandorlaa+1
пассат+1
Глазами Андрея+1
Марцуль Павел+1
Сэм+1
Колобок+1
Trolleybus Photography+1
nmzhlk+1
Krasnogvardeez+1
Алексей Волков+1
Alex Volferc+1
SF.TRAM.ZTD+1
glitchgalvanizer+1
Ketemkun+1
СтаС+1
Илья+1
артём мтрз 334+1
Алексей Краснов+1
друг Андрей+1
Владислав В.+1
Дианов Егор+1
PermskiyChel+1
kolega-crechet+1
Александр Конов+1
Tineve+1
Trevoreezy+1
Jeka22+1
YaMain+1
Абрам+1
Maksimus+1
smandro777+1
tavalex2007+1
Львёнок_2302+1
Silvish+1
Aleksandr Sazykin+1
BaNDiT69+1
Etix1979+1
Т.Л.Н.+1
AntoNN+1
Руслан Фрост+1
Lom+1
trolleybusrostova+1
Jan Horsky+1
Сергей Сергеев+1
Ivorn Frost+1
Флюшкааа+1
Сергофан+1
Егор Луговой+1
nss991+1
Деревянкин+1
Dan_moscow+1
Nikolay Ryzhov+1
Пикачу+1
Серый+1
Ушастик+1
Гений 4+1
Rio+1
Potato+1
Алексей Мякишев+1
sfs558+1
Ник Харлей+1
NeVa+1
Tiltovsky+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Шишкин+1
AVB+1
Сергей Лапин+1
ItsIceLis+1
Кирилл кузнецов+1
Олег Бодня+1
Пикет+1
UmbrellaMoon+1
Герман Муромцев+1
AST+1
Itz_Vláďa+1
atto+1
Ymtram+1
дмитрий вячеславович+1
Ринат22+1
nikwotnik+1
Rifis+1
Головизин Сергей+1
Dmitrii Korobkov+1
Андрей Татрин+1
Diman+1
Silbervogel+1
Алексей ЛВ+1
vse_o_transporte+1
Aztec+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
cubyness+1
AlexG20+1
Глеб Сидоренков+1
transportnik54+1
MatveyTrolzaSar+1
Fering+1
Сергей Визгалов+1
Батон+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
AlMax+1
УКВЗ+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Prototype877+1
Иван Ревенков+1
Артём 64+1
K.Mikhail.S+1
Федин Кирилл+1
artem29+1
WEST+1

Saratow, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2333

Betrieb/Depot:Zavodskoe tramway depot (# 2)
von...:08.04.2024
Typ:71-923M “Bogatyr-M”
Baujahr:04.2024
Fabriknummer:88
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.05.2025

Kameraeinstellungen

Date and Time:18.08.2025 19:34
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

15.09.2025 09:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Интервалы между вагонами у вас не выдерживают?
+9
+10 / –1
15.09.2025 09:15 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8718 · Stadtredakteur
Вот впереди интервал перед аварийным вагоном.
+6
+6 / –0
15.09.2025 10:02 MSK
Link
Tiltovsky · Moskau
Fotos: 163
Почему не привязаны остальные вагоны?(
+6
+8 / –2
15.09.2025 10:16 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Олег Бодня, 15.09.2025):
> Интервалы между вагонами у вас не выдерживают?

А смысл?
+9
+10 / –1
15.09.2025 11:02 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8718 · Stadtredakteur
Задний 1023 а остальные просто не помню.
+8
+8 / –0
15.09.2025 11:19 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (sfs558, 15.09.2025):
> А смысл?

Для того, чтобы на коротком участке контактного провода не было одновременно большого числа потребителей электроэнергии. Насколько я помню, это чревато выбивание автомата на подстанции или пережогом КП. Ну и плюс безопасная дистанция на случай отката вагона при отключении тормозов в начале движения на участке с уклоном.

В должностной инструкции водителя трамвая есть следующий пункт:

4.4.6. Соблюдать установленную дистанцию безопасности:

Между неподвижными трамвайными вагонами:
На территории депо – не менее 1,5 м.
Сдвоенные остановочные пункты, конечные пункты, задержки движения, скопление вагонов и т.п. – не менее 3 м.
На перегоне – не менее 15 м.
На перегоне с уклоном более 40‰ – не менее 60 м.

Между трамвайными вагонами, находящимися в движении:
При скорости до 20 км/час – не менее 60 м.
При скорости более 20 км/час – не менее 120 м.
На подъёмах и спусках более 40‰ – не менее 200 м.

При «юзовом» состоянии пути все указанные в таблице расстояния (за исключением территории депо) должны быть удвоены.

Безопасная дистанция за впереди идущим безрельсовым транспортным средством выбирается водителем самостоятельно в зависимости от скорости, дорожных и погодных условий, состояния трамвайного пути и нагрузки вагона (п. 10.1; п. 10 ПДД РФ).

В разных городах содержание ДИ может отличаться, но принцип примерно такой.
+22
+22 / –0
16.09.2025 07:39 MSK
Link
Devon · Tomsk
Fotos: 45
Цитата (Олег Бодня, 15.09.2025):
> Для того, чтобы на коротком участке контактного провода не было одновременно большого числа потребителей электроэнергии. Насколько я помню, это чревато выбивание автомата на подстанции или пережогом КП.

Как это влияет? ток на всем участке цепи будет один и тот же, если они стоят на одном участке питания(не в курсе как он называется технически, участок между 2 изоляторами, питающийся от 1 подстанции)(предполагая, что все вагоны стоят по одну сторону от подстанции), влияние сопротивления провода КС при этом минимальное
Место пережога может быть от подстанции до пантографа ближайшего вагона, но опять же, при условии, что вагоны подключены к одному участку - расстояние между точками контакта их пантографов не будет оказывать какое-либо значимое влияние на это

Больше похоже на то, что ДИ писалась с большим запасом, в бОльшей степени учитывая особенности систем торможения старых вагонов
+2
+3 / –1
16.09.2025 13:10 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Devon, 16.09.2025):
> Как это влияет?

Обычно на одном участке КС (секции) находится небольшое число ТС, и не все они одновременно потребляют электроэнергию. Одни идут на выбеге, другие тормозят, третьи при разгоне берут энергию, возвращаемую в КС от первых (если есть таковая возможность). А тут на коротком участке сразу 5 современных вагонов с хорошим аппетитом (движки повышенной мощности, кондиционеры или отопители в достаточном количестве). Насколько я понимаю, должно быть определённое распределение мощности по длине КС и по времени, иначе могут быть превышены допустимые значения силы тока, что приведёт к пережогу КС. Я не настолько хорошо разбираюсь в электротехнике, поэтому надеюсь, что кто-нибудь более квалифицированный подробно распишет ситуацию.

Могу добавить, что у нас, когда закрывали на ремонт Садовый мост и переносили трамвайные маршруты №20 и №22 на ул. Коммунаров в дополнение к уже имевшимся там 1, 2, 5, 8, 15, ограничивающим фактором были даже не столько суммарные интервалы движения (хотя светофорный цикл на пересечении с ул. Северной уже был лимитирующим), сколько мощность подстанций и длина секций КС. Насколько я помню, пришлось делать дополнительную секцию, чтобы обеспечить более плотное и равномерное энергоснабжение линии. И при различных ЧП у нас трамваи так вплотную не встают и начинают двигаться по очереди - как раз для того, чтобы не было проблем с энергохозяйством.
+6
+6 / –0
16.09.2025 18:31 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Ну так эти тоже не все разом поедут, а будут оттягиваться. А энергопотребление стоящего вагона без тягового тока - это слёзы, какие бы ни были там кондиционеры и отопители. На участке должны быть также и шунты, которые распределяют ток между контактными проводами линий обоего направления движения.

ЕМНИП, кстати, по уму участок между секционными изоляторами должен быть запитан с обоих концов от двух агрегатов.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..