TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ Е350 № б/н Е350; Минск — Завод "БКМ Холдинг"; Минск — Электробусы
  Минск БКМ Е350 № б/н Е350 
Завод "БКМ Холдинг"  ·  Электробусы
Завод "Белкамунмаш"
Встречайте новинку от BKM Holding — электробус модели Е350, предназначенный для пригородных перевозок!
Первые четыре машины уже в стадии активного производства, после чего отправятся к своему заказчику — в Островец на БелАЭС.

Автор: tralik_v_stepyanku · Минск           Дата: 13 сентября 2025 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.09.2025 12:31 MSK
Просмотров — 1814

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162
Павел Мельников+1
Aleksandr Yakubenko+1
Muha228+1
Vanya2901+1
proximaaas+1
Krasnogvardeez+1
ARTEMtomich+1
Jeka22+1
Rio+1
Абрам+1
tavalex2007+1
Alexdmitriev234+1
3142+1
nss991+1
историк,+1
Devotee+1
Konstantin Belkommunmash+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Бодня+1
Герман Муромцев+1
AST+1
atto+1
Дмитрий Сильный+1
KlopanRin+1
PRO100МИХА+1
2846.373+1
WEST+1
фан лаз+1
Nefriz+1
nic+1
Маркеев Вадим+1
Mr. Octan+1
vanchev.k+1
Диман из КТМ-5+1
Игорь Букатин+1
MatveyTrolzaSar+1
Коваль Егор+1
Maksimus+1
Янис Витолс+1
Wither+1
T131+1
Глеб Сидоренков+1
Nikolay Ryzhov+1
warshavsky+1
Ezh_Lex+1
AVB+1
Какой-то Иван+1
Марцуль Павел+1
Бутенко Максим+1
Александр Vl+1
Trolleybus Photography+1
piromman+1
Батон+1
Kosta1466+1
anlzrv+1
NNTroll+1
MPLovskiy_10064+1
Itz_Vláďa+1
Smiroll+1
Флюшкааа+1
Arseniy4660+1
Артемий Тимофеев+1
vse_o_transporte+1
Сергей Сергеев+1
mojik314+1
Павел С+1
Alataire+1
Георгий гаврилов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Валерьевич+1
kuf_planespotter_samara+1
New_Wave+1
Никита199+1
Alexey Becker+1
AntoNN+1
_GO+1
cubyness+1
ItsIceLis+1
Asuvaev+1
trolleybusrostova+1
Severyanin+1
Глеб_НН25+1
blinov666+1
kotakyla001+1
Elisey148+1
Herr Bär+1
an-tonik+1
Виталий Неволин+1
Mayachok27+1
Qwerty_qwertovich+1
R. S.+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Moskovsky Spoter+1
Silbervogel+1
Максим Фомичёв+1
Tineve+1
Subkinov+1
kolpinetzz+1
vandorlaa+1
Shturm+1
K.Mikhail.S+1
ДмитрийЯ+1
ArturMinsk+1
Денис Рогов+1
Дмитрий Сорокин+1
Sider502+1
Александр Рябов+1
Barbar1s+1
Ff01922+1
PermskiyChel+1
EfTroll+1
AlexG20+1
juste+1
Александров Николай+1
Убийца КТМов-5+1
Gas lee+1
Головизин Сергей+1
MaksTrollFan+1
Dmitrii Korobkov+1
mphypma+1
Rifis+1
nmzhlk+1
Кирилл кузнецов+1
ЛиАЗиУ+1
BaNDiT69+1
Валентин Исаев+1
Луис+1
NeoTroll+1
Winston Blue+1
Crusader+1
NeVa+1
Ринат22+1
transportnik54+1
AlMax+1
vladislav2k+1
SDMA+1
1Rегион+1
Егор Луговой+1
Diman+1
TGG+1
Томич+1
ALEX TRAM_BY+1
tsu321+1
Alen+1
Vladlen99+1
krapachino+1
Артем Короленко+1
Sapsan+1
Вадим_мэн+1
Timoshenkov007+1
Tima_yrg+1
Jolty TS+1
DANIL2401+1
imgetawaycar+1
Sergei 34+1
Andrei Andraș+1
Владислав В.+1
СтаС+1
Timoshaly+1
Rzn_Photographer+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
468_andrey_383+1

Минск, БКМ Е350 № б/н Е350

Депо/Парк:ОАО "УКХ БКМ Холдинг"
Модель:БКМ Е350
Построен:09.2025
Заводской №:1
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:Островец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Время съёмки:13.09.2025 10:22
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:2200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

13.09.2025 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 661
о, меня в кабине щёлкнул :)
+59
+60 / –1
13.09.2025 16:29 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата:
> Встречайте новинку от BKM Holding — электробус модели Е350, предназначенный для пригородных перевозок!

А зачем пригороду три двухстворчатые двери, когда можно было сиденьями свободное пространство заменить...
–30
+22 / –52
13.09.2025 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 42
Там две двери. Смотрите фото салона.
+44
+48 / –4
13.09.2025 16:49 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Марк Скрынников, 13.09.2025):
> Там две двери. Смотрите фото салона.

Где его смотреть, на данном фото, которое мы встречаем, три двери )))
–38
+17 / –55
13.09.2025 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 661
Цитата (KronAV, 13.09.2025):
> три двери

две... на месте третьей, как минимум, видно окно с форточками, и нет желтого порога.
+41
+43 / –2
13.09.2025 16:56 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (krapachino, 13.09.2025):
> две... на месте третьей, как минимум, видно окно с форточками, и нет желтого порога.

А чёрный проём внизу для чего тогда, уважаемые минусаторы )))
–32
+17 / –49
13.09.2025 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KronAV, 13.09.2025):
> Цитата (krapachino, 13.09.2025):
> > две... на месте третьей, как минимум, видно окно с форточками, и нет желтого порога.
>
> А чёрный проём внизу для чего тогда, уважаемые минусаторы )))

Черный проем это ниша под батареи. Там окно сверху.
+42
+43 / –1
13.09.2025 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сзади его никто не сфотографировал?
+25
+25 / –0
13.09.2025 17:14 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Rafikus, 13.09.2025):
> Черный проем это ниша под батареи. Там окно сверху.

Понятно, тогда не стоит и тратиться на дорогостоящий задний мост, а поставить тяговый посредине в заднем свесе )))
+21
+24 / –3
13.09.2025 18:18 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 193
Сзади ещё стоят два троллейбуса или электробуса, один по цвету как СПбшные Сириусы, один бело-оранжевый, для Гродно вроде бы. Так же стояли трамваи для Барнаула и Краснодара. Из-за огромного потока людей пофотографировать не смог. Позже около национальной библиотеки встретил ребят, загружающих через переходник на телефон фотографии с дня открытых дверей.
+23
+23 / –0
13.09.2025 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 121
Цитата (Vladioso, 13.09.2025):
> один бело-оранжевый, для Гродно вроде бы

Первоначально для Нижнего Новгорода (на обкатку)
+19
+20 / –1
13.09.2025 19:05 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 2150
Наших Т701 из Вас никто не фотографировал?))
+14
+14 / –0
13.09.2025 19:07 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 2150
Цитата (Vladioso, 13.09.2025):
> Сзади ещё стоят два троллейбуса или электробуса, один по цвету как СПбшные Сириусы, один бело-оранжевый, для Гродно вроде бы. Так же стояли трамваи для Барнаула и Краснодара. Из-за огромного потока людей пофотографировать не смог. Позже около национальной библиотеки встретил ребят, загружающих через переходник на телефон фотографии с дня открытых дверей.

Ну жёлтый Витовт, предположительно, для Минска
+15
+16 / –1
13.09.2025 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Vladioso, 13.09.2025):
> для Гродно вроде бы

Да, для Гродно. Ещё там штук 10 32100d для Могилева. И кстати-кстати, в электробусах для Минска какие-то новые валидаторы стоят. Возможно оплатить проезд банковской картой скоро можно будет.
+15
+15 / –0
13.09.2025 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
4 троллейбуса для Могилёва вроде стоит в цеху, интересно какому городу классические Ольгерды которые в покрасочной камере стоят?
+12
+13 / –1
13.09.2025 23:52 MSK
Ссылка
tralik_v_stepyanku · Минск
Фото: 445
Скорее всего это будущие троллейбусы для Гомеля.
+12
+12 / –0
14.09.2025 00:20 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Котляров Максис, 13.09.2025):
> И кстати-кстати, в электробусах для Минска какие-то новые валидаторы стоят. Возможно оплатить проезд банковской картой скоро можно будет.

https://024.by/2025/09/istoriya-elektrot...ortazh/ - валидаторы Вендотек, в России в последние годы такие получили широкое распространение.
+9
+10 / –1
14.09.2025 00:29 MSK
Ссылка
egorsmol · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Илья Тетраэдщик, 13.09.2025):
> Первоначально для Нижнего Новгорода (на обкатку)

Передумали его пробовать что ли?
+8
+10 / –2
14.09.2025 07:55 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 193
Цитата (Котляров Максис, 13.09.2025):
> Ещё там штук 10 32100d для Могилева

Да, полностью белые, просто я забыл, какой город был на бумажке напечатан. Стоят перед пригородными электробусами.


Цитата (transportnik54, 13.09.2025):
> Ну жёлтый Витовт, предположительно, для Минска

Да, на них бумажка с надписью "Минск". И таких (желтых витовт-макс) машин много, они и в качестве ограждений использовались, и в качество экспонатов выставки, и на сборке за лентами стояли.
+5
+5 / –0
14.09.2025 09:24 MSK
Ссылка
Glorius_075 · Краснодар
Фото: 54
ого! Пригородный? А какое расположение сидений у него?
+7
+8 / –1
14.09.2025 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Glorius_075, 14.09.2025):
> ого! Пригородный? А какое расположение сидений у него?

Пока никакое, салон ещё не собрали. Но по идее, если весь салон сделать 2+2 с маленьким накопителем, должно влезть 45 сидений.
+5
+5 / –0
14.09.2025 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (KronAV, 13.09.2025):
> А чёрный проём внизу для чего тогда, уважаемые минусаторы )))

Вот тоже не понимаю, зачем минусовать комментарий? Мне также сперва показалось, что дверей 3, а не 2.
+5
+6 / –1
14.09.2025 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KronAV, 13.09.2025):
> А зачем пригороду три двухстворчатые двери, когда можно было сиденьями свободное пространство заменить
Цитата (KronAV, 13.09.2025):
> тогда не стоит и тратиться на дорогостоящий задний мост, а поставить тяговый посредине в заднем свесе

Даже при наличии трехдверной формулы, вполне можно превратить в двухдверную, с кучей сидений (как это ещё с советских времен делали в "Крымтроллейбусе"), что позволяет "универсализировать" стандартную трехдверную машину...

Смотря на изготавливающуюся "полунизкопольную китайщину" (https://transphoto.org/photo/2174599), вполне резонный вопрос о том, зачем пригородной "коробке с батарейками" низкопольнность или полунизкопольность, когда есть конструкционно более грамотное, логичное и достаточно удобное решение - средне/высокопол?

Что касается ведущего моста (ВМ), удивлю - импорт ("портал" от "классики", даже китайский) отличается по цене в пределах +/- 7%. Но выбор одного вида ВМ унифицирует рембазу...
Разве что белорусы могут поставить какие-то свои ВМ (более дешевые (что очень сомнительно, учитывая стоимость их з/ч))...
–12
+0 / –12
14.09.2025 21:54 MSK
Ссылка
Рома Б. · Гомель
Фото: 8
Цитата (Rafikus, 13.09.2025):
> 4 троллейбуса для Могилёва вроде стоит в цеху, интересно какому городу классические Ольгерды которые в покрасочной камере стоят?

Скорее всего наши
+1
+2 / –1
15.09.2025 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 661
Загрузил в альбом некоторые фотки с Дня открытых дверей: https://ibb.co/album/6ntR9s
+6
+6 / –0
15.09.2025 17:39 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (НикНикович, 14.09.2025):
> вполне резонный вопрос о том, зачем пригородной "коробке с батарейками" низкопольнность или полунизкопольность, когда есть конструкционно более грамотное, логичное и достаточно удобное решение - средне/высокопол?

Я бы сказал что данная машина подходит для раздолбайских предприятий по типу нашего Витебскоблавтотранса, который может, умеет и практикует выпуск неподходящей техники на маршрут

Грубо говоря машина, которую в случае чего не так уж и стыдно выпустить и в город, и в межгород
+3
+3 / –0
15.09.2025 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blader9803, 15.09.2025):
> Грубо говоря машина, которую в случае чего не так уж и стыдно выпустить и в город, и в межгород

То есть, таки "крымтроллейбусовский вариант"...
+1
+2 / –1
15.09.2025 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 15.09.2025):
> Цитата (Blader9803, 15.09.2025):
> > Грубо говоря машина, которую в случае чего не так уж и стыдно выпустить и в город, и в межгород
>
> То есть, таки "крымтроллейбусовский вариант"...

Вообще кстати да, троллейбус в этом кузове будет идеальным вариантом. 45 сидений с накопителем это идеальный вариант для Крымтроллейбуса.
+7
+7 / –0
15.09.2025 22:01 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
Цитата (НикНикович, 14.09.2025):
> вполне резонный вопрос о том, зачем пригородной "коробке с батарейками" низкопольнность или полунизкопольность, когда есть конструкционно более грамотное, логичное и достаточно удобное решение - средне/высокопол?

Затем, что, во-первых для пассажира низкопольный транспорт удобней, чем средне/высокопол,
во-вторых, для производителя (я имею ввиду данный случай и БКМ) низкопольная конструкция - универсальное решение, требующее незначительных изменений в конструкцию и производственный процесс,
в-третьих - агрегатная база с большего та-же, а это упрощает сервисное обслуживание,
в-четвертых - это позволяет сделать электробус дешевле для потребителя.
+7
+7 / –0
15.09.2025 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sergey1001, 15.09.2025):
> Цитата (НикНикович, 14.09.2025):
> > вполне резонный вопрос о том, зачем пригородной "коробке с батарейками" низкопольнность или полунизкопольность, когда есть конструкционно более грамотное, логичное и достаточно удобное решение - средне/высокопол?
>
> Затем, что, во-первых для пассажира низкопольный транспорт удобней, чем средне/высокопол,
> во-вторых, для производителя (я имею ввиду данный случай и БКМ) низкопольная конструкция - универсальное решение, требующее незначительных изменений в конструкцию и производственный процесс,
> в-третьих - агрегатная база с большего та-же, а это упрощает сервисное обслуживание,
> в-четвертых - это позволяет сделать электробус дешевле для потребителя.

Ну вообще большинство пригородных комплектаций автобусов как раз таки полунизкополы, потому что так удается сохранить низкопольный вход и накопитель, но при этом все же сэкономить на установке обычного заднего моста.

Просто конкретно в данном случае БКМ нет смысла парится, потому что это единичные экземпляры. Тут дешевле просто взять готовый кузов и мосты со склада, чем париться с перекомпоновкой.
+6
+6 / –0
16.09.2025 06:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sergey1001, 15.09.2025):
> во-первых для пассажира низкопольный транспорт удобней, чем средне/высокопол,

Для настоящего! "пригородника" или вообще "междугородника" это не актуально. Стихия "пузотерок" - городской асфальт.


Цитата (sergey1001, 15.09.2025):
> во-вторых, для производителя (я имею ввиду данный случай и БКМ) низкопольная конструкция - универсальное решение, требующее незначительных изменений в конструкцию и производственный процесс,

Имеется в виду "наш" производитель - и ПКБ, и сборочное производство которых не хотят "лишних телодвижений (типа: "а, и так сойдёт")?
И да, указанное точно так же соотносится и к среднеполам/высокополам...


Цитата (sergey1001, 15.09.2025):
> в-третьих - агрегатная база с большего та-же, а это упрощает сервисное обслуживание,

В определенном смысле можно согласиться. Но! Сегодня любая пассажирская "коробка" собирается практически на единой агрегатной базе (за исключением одной-двух позиций). В данном случае, если здесь применяют полунизкопольную конструкцию, возможно планируется задействовать "классический" ВМ (это подходит и для, например, того же "среднепола")...


Цитата (sergey1001, 15.09.2025):
> в-четвертых - это позволяет сделать электробус дешевле для потребителя.

Что, в большинстве случаев, не соответствует действительности...


Цитата (Korben Dallas, 15.09.2025):
> Просто конкретно в данном случае БКМ нет смысла парится, потому что это единичные экземпляры. Тут дешевле просто взять готовый кузов и мосты со склада, чем париться с перекомпоновкой.

Скорее всего так.
Ну или, опять же, тот самый "крымтроллейбусовский" (а на сегодня ещё и частично московский) сценарий.
В таком случае и диспут по этому поводу теряет смысл...
0
+1 / –1
19.09.2025 11:38 MSK
Ссылка
BKM321_00 · Брест
Нет фотографий
Зеленый в Питер электробус. Оранжевый в Нижний Новгород поедет обкатываться
+4
+4 / –0
30.09.2025 22:39 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен – Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Are there any orders for BKM E350 yet?
+1
+1 / –0
30.09.2025 23:10 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
sure. 4 e350 for Belarus nuclear power station. Ostrovets
+1
+1 / –0
01.10.2025 21:38 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен – Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
In which oblast?
+2
+2 / –0
01.10.2025 22:30 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
Hrodna
+2
+2 / –0
02.10.2025 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 661
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.