– Монорельс и Бутовская линия строятся и близки к завершению. – Старый вариант разворота 24 маршрута на Авиамоторной. Беспрецедентный случай, когда на его трассе не было ни одной стрелки, из парка и в парк ехали, переставляя штанги на Разгуляе. – У метро «Варшавская» строится подземный переход и торговый центр, линия немного перенесена. Информация в Википедии о том, что линия была сдвинута ближе к ж/д путям, опровергается спутниковым снимком в Google Земле – линия на юг была сдвинута в карман, в то время как линия на север осталась на своём месте. – И самое интересное – изменения маршрутов из-за ремонта Шереметьевского путепровода с 9 мая по 16 ноября 2003 года. Маршрут № 13 был укорочен с севера, № 15 и № 31 продлены с юга, № 69 закрыт. Работал временный маршрут № Т, который по странному совпадению тоже был односторонним кольцевым. Проезд по мосту был закрыт только на юг, из Останкино в Марьину Рощу.
Есть ли точная информация, когда остановку "Кинотеатр "Кишинёв" переименовали в "Улицу Малышева", а "Продмаг" - в "Универсам "Остров"? На схеме https://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v2.gif (на 15 апреля 2003) первая остановка ещё называется "Кинотеатр "Кишинёв", а вторая уже переименована.
Цитата (Evgeshatransportnik, 12.09.2025): > Такую огромную сеть уничтожить за 17 лет...
Ещё быстрее грохнули. В 2013 году начали, а в 2020 году закончили. Потом ещё какое-то время обрезали провода на последних используемых линиях перед закрытием.
Примерно в таком развитии сети у меня был атлас Москвы «как проехать до» с цветастыми линиями трамваев, троллейбусов и автобусов. Как-то нашел его в столе со всякой макулатурой и полистал… как же изменилась сеть…
Цитата (УРИЦКИЙ, 13.09.2025): > Примерно в таком развитии сети у меня был атлас Москвы «как проехать до» с цветастыми линиями трамваев, троллейбусов и автобусов. Как-то нашел его в столе со всякой макулатурой и полистал… как же изменилась сеть…
А вот интересно, есть ли в сети схемы московского троллейбуса старше 2003 года? По трамваю схем полно, а вот троллейбусные, кроме тех, что в составе советских карт пассажирского транспорта, не встречались.
Цитата (Пикачу, 12.09.2025): > – Старый вариант разворота 24 маршрута на Авиамоторной. Беспрецедентный случай, когда на его трассе не было ни одной стрелки, из парка и в парк ехали, переставляя штанги на Разгуляе.
Старый вариант 24 маршрута и маршрут 41к не могли существовать одновременно. 11.11.2003 г. 24 маршрут был закрыт для переустройства кольца и одновременно с этим открылся маршрут 41к, на который были отправлены троллейбусы с 24 маршрута. Вместо троллейбуса 24 пустили автобусы. 13.12.2003 г.24 маршрут был восстановлен по новому кольцу, маршрут 41к остался работать на постоянной основе.
Выезд из парка на 24 маршрут был по 1-му Басманному переулку с перестановкой штанг на Новой Басманной. Заезд в парк - с перестановкой штанг на Каланчёвской ул.
Цитата (EgorKorch, 31.10.2025): > А почему ЛДЛ на схеме метро оранжевая?
Многократное внесение правок в схемы привело к сильнейшему сжатию GIF и утере некоторых цветов (в PNG такого бы не было, но тогда файл не поместится в допустимые 20 Мб)
链接