TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сарагоса — Современный трамвай — Линии и инфраструктура
  СарагосаСовременный трамвай — Линии и инфраструктура
Avenida las Majas de Goya
Железобетонный мир!

Прямо: линия трамвайного маршрута
Налево: линия в депо

Автор: Орлов Виктор · Санкт-Петербург           Дата: 15 июня 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.09.2025 12:12 MSK
Просмотров — 124

Подробная информация

Комментарии · 4

12.09.2025 14:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22537 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Железобетонный мир!

Причём посреди испанской степи. Как и по многим новым сетям Испании, трамвай строился с расчётом на развитие новых кварталов вокруг линии. Однако, из-за экономических обломов своего времени, развитие не состоялось. На заднем плане пару кварталов новостроя успели построить, но вокруг данного узла до сих пор степь, даже в 2025 г.
+2
+2 / –0
12.09.2025 15:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Надо сказать, что по моим ощущениям, эта пара кварталов не особо даёт поток для таких вагонов.
+3
+3 / –0
12.09.2025 16:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22537 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Полностью разделяю Ваше впечатление через 10 лет. Съезд и укороченные рейсы только до станции Campus Rio Ebro были бы совершенно не лишними.

Справедливости ради, линия недотягивает "одной остановки" до кампуса огромной военной академии и обширной вытянутой промзоны за ней на севере от Сарагосы. Причём заключительный поворот линии перед тупиком ориентирует линию именно на эти объекты. Сделаю преположение, что по причине тех же экономических проблем своего времени, на продление "не хватило".

У линии также есть серьёзная перспектива на юге, по мере развития обширного района застройки Arcosur. Сетка улиц там уже есть, но домов пока тоже мало )
+2
+2 / –0
10.11.2025 20:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22537 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ymtram, 12.09.2025):
> Причём посреди испанской степи. Как и по многим новым сетям Испании, трамвай строился с расчётом на развитие новых кварталов вокруг линии. Однако, из-за экономических обломов своего времени, развитие не состоялось.

Опубликована пара иллюстраций на заданную тему - трамвай в испанской степи:
https://transphoto.org/photo/2205055/

Трамвай и неполностью построенный микрорайон на заднем плане:
https://transphoto.org/photo/2205054/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.