Причём посреди испанской степи. Как и по многим новым сетям Испании, трамвай строился с расчётом на развитие новых кварталов вокруг линии. Однако, из-за экономических обломов своего времени, развитие не состоялось. На заднем плане пару кварталов новостроя успели построить, но вокруг данного узла до сих пор степь, даже в 2025 г.
Полностью разделяю Ваше впечатление через 10 лет. Съезд и укороченные рейсы только до станции Campus Rio Ebro были бы совершенно не лишними.
Справедливости ради, линия недотягивает "одной остановки" до кампуса огромной военной академии и обширной вытянутой промзоны за ней на севере от Сарагосы. Причём заключительный поворот линии перед тупиком ориентирует линию именно на эти объекты. Сделаю преположение, что по причине тех же экономических проблем своего времени, на продление "не хватило".
У линии также есть серьёзная перспектива на юге, по мере развития обширного района застройки Arcosur. Сетка улиц там уже есть, но домов пока тоже мало )
Цитата (Ymtram, 12.09.2025): > Причём посреди испанской степи. Как и по многим новым сетям Испании, трамвай строился с расчётом на развитие новых кварталов вокруг линии. Однако, из-за экономических обломов своего времени, развитие не состоялось.
链接