TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-923М «Богатырь-М» № 2331
  Саратов71-923М «Богатырь-М» № 2331  —  маршрут
Фруктовый проезд
Первый день работы нового трамвайного маршрута № 9д «Детский парк — пос. Комсомольский»

Автор: MatveyTrolzaSar · Саратов           Дата: 10 сентября 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2025 11:17 MSK
Просмотров — 304

Подробная информация

Саратов, 71-923М «Богатырь-М» № 2331

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
С...:29.02.2024
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:02.2024
Заводской №:86
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.05.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:10.09.2025 16:39
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

11.09.2025 18:01 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Д - это значит длинный? Почему нельзя было просто продлить имеющийся 9 маршрут? Что сейчас с 8 маршрутом, он по факту работает? Каков выпуск?

Вообще, всегда удивляла маршрутная сеть Саратова с необходимостью пересадок, чтобы добраться до центра, как то 8 и 9 маршруты, или 3-4-6. Зачем городить такое, если 8 и 9 легко объединяются в один (что мы видим на фото), а часть рейсов 3 можно пустить как 3+4 и 3+6
+5
+7 / –2
11.09.2025 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен полностью. Нужно полностью переделывать маршрутизацию трамваев, а также троллейбусов.
И также без всяких там добавлений к маршрутам А, Б и Д.
+5
+7 / –2
11.09.2025 21:30 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 134
Цитата (InDustReal, 11.09.2025):
> Д - это значит длинный? Почему нельзя было просто продлить имеющийся 9 маршрут? Что сейчас с 8 маршрутом, он по факту работает? Каков выпуск?
>
> Вообще, всегда удивляла маршрутная сеть Саратова с необходимостью пересадок, чтобы добраться до центра, как то 8 и 9 маршруты, или 3-4-6. Зачем городить такое, если 8 и 9 легко объединяются в один (что мы видим на фото), а часть рейсов 3 можно пустить как 3+4 и 3+6

На 8 выпуск 4 вагона
+5
+5 / –0
12.09.2025 00:36 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (Тёмный занавес, 11.09.2025):
> На 8 выпуск 4 вагона

получается, южный участок усилен дополнительным маршрутом, когда основной поток стремится в центр? (догадываюсь, что основной поток с 8 пересаживается на коридор Оржджоникидзе - Чернышевского)
+3
+3 / –0
12.09.2025 19:48 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ну да, это довольно глупое решение. Нужно было весь выпуск 8 протягивать в центр, сохраняя некоторый выпуск 9 от Просяного, а до Орджоникидзе делать шаттл, потому что в текущей конфигурации Пролетарка жалуется, что уже не влезает в вагон.

А ещё лучше пересадочное право, конечно.
+3
+6 / –3
13.09.2025 18:40 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
А что предложите людям, которым надо на стадион Волгу и от неё к Комсе?
+2
+3 / –1
13.09.2025 19:10 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Уже предложил - шаттл.
+3
+6 / –3
22.09.2025 06:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Каков пассажиропоток на 9д?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.