Так и хочется сравнить волгоградскую реконструкцию и спешный запуск трамвая №2 (и №10) с московским строительством и пуском трамвайного движения по маршруту №90. Но мы просто на дне.
Вчера около 20 часов ехал на двойке домой на Ангарский. Пассажиров было довольно много. Некоторые немного бухтели, что едем медленно, но всё же пассажиры были рады, что трамвайчик на Ангарский вообще поехал.
Цитата (Gas lee, 11.09.2025): > Лучше плохо ехать чем хорошо идти)
Но ещё лучше, хорошо ехать ;)
А вообще, если честно, логика довольствования недолелами (мол, уж лучше так) мне не понятна.
Ну вы же не встаёте из кресла парикмахера на половине стрижки? Не встаёте. Вы же не скажете стоматологу спасибо, если он вам вместо полноценной установки пломбы только зуб рассверлит. Не скажете. Да и таксисту, который вас высадит за за три квартала от места назначения тоже вряд ли будете благодарны. Как и уверен, если вам принесут полусырую рыбу в ресторане, которую просто недоготовили, вы шеф-повару тоже комплименты не выскажете, а скорее наоборот...
Так тогда почему за такой недодел нужно благодарить? И говорить, уж лучше так, чем никак... Было бы всё сделано качественно и в срок - да! Безусловная благодарность за нелёгкий труд. А так, как сделали - извините, но сейчас благодарности не заслужили (скорее что-то на нецензурном так и хочется сказать).
А если ещё вспомнить какой себе PR в СМИ на этой реконструкции "рулевые" делали, рассказывая, какая сказка ожидает пассажиров, то и вовсе вопросов больше, чем ответов на них.
Цитата (Vasilii Ivanov, 11.09.2025): > Скажите, пожалуйста, у всех сайт барахлит, то загружается, то нет?
Цитата (Данила Тодорович, 11.09.2025): > У меня он уже очень давно только на вай-фае работает. На мобильном только "обходной сервис"
Цитата (Vasilii Ivanov, 11.09.2025): > У меня от впн работал нормально, теперь никак не хочет
Цитата (Mak, 12.09.2025): > Работает более-менее нормально только с вай фай, с мобильного ничего вовсе не загружает.
Проблему знают, но решать, видимо, не могут или не хотят. Так что, в скором времени, если ничего не изменится, сайт попросту потеряет большинство пользователей из-за того, что они элементарно без проблем не смогут попасть на ресурс. А использовать обходные пути, чтобы зайти на трансфото - это как-то нелепо (учитывая, что ничего не решается с этим вопросом) и с каждым днём всё сложнее это сделать. Да и рано или чуть позже возникнет вопрос: "А зачем мне эти заморочки!?" В итоге, к чему всё это может привести? Правильно - к стремительному оттоку авторов, и скатыванию сайта к местечковому ресурсу ограниченной группы людей и потере интересного контента...
Цитата (Aleks, 11.09.2025): > Так тогда почему за такой недодел нужно благодарить?
А кто здесь говорил о том, что за это дело нужно благодарить?? Радоваться и благодарить - совсем разные вещи. После двух месяцев пешкодралов по Ангарскому в сочетании с игрой "дождись автобус" люди были рады старому доброму трамвайчику. Я сам подустал от этих пешкодралов. При этом я совсем не думаю, что даже те, кто ему радовался, собирались, как ты выразился, благодарить кого-то за "ремонт", в результате которого работа трамвая стала хуже, чем была.
Цитата (Aleks, 11.09.2025): > Так и хочется сравнить волгоградскую реконструкцию и спешный запуск трамвая №2 (и №10) с московским строительством и пуском трамвайного движения по маршруту №90. Но мы просто на дне.
Берите приземлённей, другие регионы, миллионники, а не столицу. Со столицей может потягаться только вторая столица)))
链接