TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 321 № 210; Витебск — Разные фотографии
  ВитебскБКМ 321 № 210 
Разные фотографии
Прывакзальная плошча / Вуліца Кірава
В процессе использования уникального механизма автономного хода отечественной разработки

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 31 июля 2025 г., четверг

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 11.09.2025 01:44 MSK
Просмотров — 1245

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166 / +8
Alexandr Matr+1
Alen+1
Silvish+1
vladislav_izh+1
Евгений Болтунов+1
Andrey Kramnoi+1
Флюшкааа+1
Сергей Александров+1
Владислаv 5689+1
piterTroll+1
Ivorn Frost+1
Mayachok27+1
firyst+1
kolpinetzz+1
Андрей Дубовицкий+1
Артемий Тимофеев+1
Timofeiikarus+1
Пикачу+1
mphypma+1
nmzhlk+1
Даниил Пантя+1
Луис+1
Winston Blue+1
Александр Saprankov+1
Stickmen+1
Smiroll+1
DANIL2401+1
Peter15Tr+1
Fox0neLove+1
Jeka from Vitebsk+1
tavalex2007+1
_FaNs_97_+1
Александр Vl+1
anlzrv+1
Victor Irkut+1
Nikolay Ryzhov+1
TransportEr+1
Aleksandr Sazykin+1
Gemini.+1
Semën Kuznetsov+1
Аркадий Новожилов+1
Абрам+1
TOXA+1
Hikitka+1
Дианов Егор+1
Silbervogel+1
Сантьяго+1
Diman+1
Markovich+1
Qwerty_qwertovich+1
Dmitrii Korobkov+1
Андрэ+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
atto+1
TatraLviv+1
Алексей ЛВ+1
Хоббит+1
Андрей Олегович+1
Sergei 34+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
trolleybusrostova+1
TramNN+1
Артём Лазарев+1
Кирилл кузнецов+1
Maksimus+1
Mwrkusha+1
Gardemarin+1
VVN+1
Ma France+1
DANA85NANA+1
blinov666+1
Rio+1
Malaheenee+1
Ymtram+1
transportnik54+1
kescha035+1
Георгий гаврилов+1
Alexey Becker+1
vladislav2k+1
Владислав В.+1
Permsky+1
товарищ андрей+1
azazozi6+1
KanOMetro+1
Тимофей Ермаков+1
Сережа Высоцкий+1
vandorlaa+1
Ринат22+1
f1okser+1
Oscar Mannheim+1
Alexdmitriev234+1
krapachino+1
Иван Владимиров21+1
iliyassslaz+1
PermskiyChel+1
Subkinov+1
Sunrise08_181+1
AntoNN+1
Иван Маринин+1
Алексей Мякишев+1
luka0052+1
ghermanlucadanny+1
KaBe-2+1
Михаил Саженков+1
Михаил35+1
nic+1
Nikita Tsapko+1
NeVa+1
New_Wave+1
Головизин Сергей+1
K.Mikhail.S+1
Jeka22+1
Александр Рябов+1
Spotter from Lyublino+1
TverChelov+1
Владислав Масев+1
Yastrebov Nikolay+1
warshavsky+1
LASTOR_F+1
TrolleyFanMan+1
Arseniy4660+1
Сэм+1
Krt3k+1
Мирослав Конищев+1
Глеб Сидоренков+1
Aztec+1
an-tonik+1
Михаил_123+1
timo44+1
Mykolas G.+1
Илюха_ЛэП+1
Данька+1
YaMain+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Антон Белорусский+1
vadik_1+1
kamaz+1
Tiltovsky+1
Melodiaz+1
МИгИ+1
Vladlen99+1
Sprite+1
Egorych193+1
vladimauss+1
Jolty TS+1
WEST+1
SAITAMAAA_+1
Tvans+1
Severyanin+1
Александров Николай+1
Vanya2901+1
femida-msk+1
Crusader+1
Батон+1
жмыхус+1
ArtyomVit+1
Марк Скрынников+1
ЛиАЗиУ+1
Егор Луговой+1
Натаныч+1
AlMax+1
Rifis+1
ДмитрийЯ+1
артём мтрз 334+1

Витебск, БКМ 321 № 210

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
С...:17.03.2018
Модель:БКМ 321
Построен:03.2018
Заводской №:1343
VIN:Y3J321000J0001343
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Закреплён на маршрут 1 вместо 183.
С 07.2023 — в рекламе майонеза АВС

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:31.07.2025 19:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

11.09.2025 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 2519 · Локальный редактор
Троллейбус порвал контактную сеть на перекрёстке и перегородил почти всю проезжую часть, с трудом осталась доступна одна полоса. Заводской автономный ход сдвинул троллейбус на 30 сантиметров, потому пришлось импровизировать
+76
+76 / –0
11.09.2025 19:57 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Надпись на троллейбусе в тему!
+111
+113 / –2
11.09.2025 22:00 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Станислав Тихомиров, 11.09.2025):
> Заводской автономный ход сдвинул троллейбус на 30 сантиметров

А официально на сколько метров аварийный АХ рассчитан?
+36
+36 / –0
11.09.2025 22:44 MSK
Ссылка
Сэм · Москва
Фото: 9277
Цитата (YaMain, 11.09.2025):
> Надпись на троллейбусе в тему!

Собственно, это и есть "уникальный механизм автономного хода отечественной разработки"
+51
+51 / –0
11.09.2025 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 42
В тему нового этотрамвая московского - "Это автономный троллейбус."
+40
+40 / –0
12.09.2025 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Реклама как из нулевых,) тогда такие отсылочки на грани были в моде. Взять хотя бы самую известную торговую сеть мобильников того времени
+41
+41 / –0
12.09.2025 09:57 MSK
Ссылка
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 23
> А официально на сколько метров аварийный АХ рассчитан?

Ещё интересно на сколько он там сдохший. Хотя машине всего 7 лет.
+24
+24 / –0
12.09.2025 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 11.09.2025):
> как из нулевых,) тогда такие отсылочки на грани были в моде. Взять хотя бы

Или известная реклама журнала из более ранних 90-х:)
Или наоборот, более поздняя реклама, гм, э-э, "про насосы и дачу":)


А вообще, во времена "классических" троллейбусов наших территорий, "людской АХ" был повсеместным явлением (как с помощью самих работников ГЭТ, так пассажиров).
Это только потом, в основном, в бывших государствах СНГ, стали появляться троллейбусы из Европы с аварийным или служебным АХ с помощью ДГУ...
+23
+23 / –0
12.09.2025 17:16 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 222
Цитата (НикНикович, 12.09.2025):
> как с помощью самих работников ГЭТ, так пассажиров

Если есть длинная труба, до иногда можно и в одно лицо сдвинуть с места, подложив под колесо.
+17
+17 / –0
12.09.2025 19:33 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (K.Mikhail.S, 12.09.2025):
> тогда такие отсылочки на грани были в моде.

У пятёрочки на заре её существования одно время была какая-то акция на продукты с лозунгом "Удар по ЯЙЦАМ!"
+21
+21 / –0
12.09.2025 23:51 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Цитата (stav_trans_fan, 12.09.2025):
> Ещё интересно на сколько он там сдохший. Хотя машине всего 7 лет.

Маневровый АХ на этих машинах реализован на 4-х аккумуляторах AGM по 12В, которые вне режима АХ включаются последовательно-параллельно и питают бортовую сеть 24В. А в режиме АХ включаются последовательно (48В подается на привод вместо 550В). Такой АХ был рассчитан на 250м при скорости до 5км/ч с новыми аккумуляторами. В условиях постоянной всесезонной эксплуатации о сроках их службы судить не берусь, много это или нет.
+18
+18 / –0
13.09.2025 10:09 MSK
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновск
Фото: 14
Можно в «Юмор» добавить
+16
+16 / –0
13.09.2025 12:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Самому приходилось участвовать в подобных импровизациях.
Цитування (Станислав Тихомиров, 11.09.2025):
> Заводской автономный ход сдвинул троллейбус на 30 сантиметров,

А что ж так? Или что не так с АХ?
+10
+10 / –0
13.09.2025 16:37 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
"Большие яйца АВС" - прям так и хочется передать привет питерским Носорогам :)
+11
+11 / –0
13.09.2025 20:23 MSK
Ссылка
tatarletka · Альметьевск
Фото: 354
Цитата (tavalex2007, 13.09.2025):
> Самому приходилось участвовать в подобных импровизациях.
> Цитування (Станислав Тихомиров, 11.09.2025):
> > Заводской автономный ход сдвинул троллейбус на 30 сантиметров,
>
> А что ж так? Или что не так с АХ?

с аккумуляторами.
+8
+8 / –0
13.09.2025 21:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитування (drive4alex, 12.09.2025):
> Маневровый АХ на этих машинах реализован на 4-х аккумуляторах AGM по 12В, которые вне режима АХ включаются последовательно-параллельно и питают бортовую сеть 24В.

А какой емкости и каков максимальный пусковой ток?
+10
+10 / –0
13.09.2025 22:16 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Цитата (tavalex2007, 13.09.2025):
> А какой емкости и каков максимальный пусковой ток?

Ёмкость одного 80 А*ч. По макс.току сейчас достоверной инфой не располагаю, можете поискать: HZB12-80.
+9
+9 / –0
14.09.2025 12:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Спасибо, глянул. По AGM аккумуляторах такой параметр не всегда показывают. В отличие от аккумуляторов для автомобилей. К примеру, увидел в продаже в интернете свинцово-кислотный аккум 12В*190 А-ч, примерно за 120 у.е., так там пусковой ток аж до 1250А. Не в курсе, можно ли такие использовать для аварийного АХ в троллейбусах?
+7
+7 / –0
14.09.2025 18:33 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Цитата (tavalex2007, 14.09.2025):
> увидел в продаже в интернете свинцово-кислотный аккум 12В*190 А-ч, примерно за 120 у.е., так там пусковой ток аж до 1250А. Не в курсе, можно ли такие использовать для аварийного АХ в троллейбусах?

Если троллейбус такой же комплектации (привод ИПТ-3 + блок коммутации АХ) - то можно. Конкретно на этом троллейбусе будут вопросы по размещению из-за увеличенных габаритов таких аккумов. Так можно увеличить запаса хода, но без "разгона" ходовых характеристик из-за такого же низкого напряжения (4шт*12В).
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.