TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, МТТЧ № 110
  Курск МТТЧ № 113  —  маршрут 4
 МТТЧ № 110  —  маршрут 4
 МТТЧ № 115  —  маршрут 4
1-я Пушкарная улица
Простой трамваев, вызванный обледенением путей

Автор: the one man wolf pack           Дата: 20 января 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.09.2025 23:19 MSK
Просмотров — 461

Подробная информация

Курск, МТТЧ № 110

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:12.2021
Модель:МТТЧ
Построен:11.2008
Заводской №:98
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.04.2024
Примечание:До 24.12.2021 — Москва, 30149; до 01.11.2021 — 1342; до 12.2020 — Апакова; до 05.2008 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3570; до 04.2008 — 3871; до 12.2004 — 3708; до 09.1994 — 5708
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

История

• 1988 — 1992: именное оформление "Чебурашка", посвящённое школьникам Тушинского района Москвы, с постоянным закреплением на маршруте № 6

Работа по СМЕ

• 2006 — 2007: 3908+3871
• 10.2008 — 10.2013: 1341+1342
• 10.2013 — 11.2013: 1326+1342
• 11.2013 — 10.2016: 1341+1342
• 12.2016 — 10.2018: 1341+1342
• 07.2019 — 11.2021: 1341+1342
• 11.2021: 30148+30149

Курск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:Artyom Volkov
Авторские права:Artyom Volkov
Время съёмки:20.01.2024 16:03
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

11.09.2025 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они до сих пор не списаны?
+1
+1 / –0
12.09.2025 08:57 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 196
Спасибо за классное фото!

Нет, они до сих пор стоят в депо, ничего не разбирают, 109 без салона стоит и всё, дальше ничего не утилизируют. По документам что-то может и списано, но пока этого не узнать. Видимо, руководство КЭТа до сих пор надеется их продать, чтобы какие-то гроши получить. Губернатор недавно упоминал обновление и модернизацию троллейбусной инфраструктуры, но неизвестно, откуда деньги брать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.