TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Barnaul, VMZ-5298.01 “Avangard” № 4151
  BarnaulVMZ-5298.01 “Avangard” № 4151  —  Marsruut 7, обкатка
Проспект Ленина
Обкатка на автономном ходу

Autor: Георгий22           Kuupäev: 22 august 2025 a., reede

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 10.09.2025 01:41 MSK
Vaatamisi — 626

Detailne info

Barnaul, VMZ-5298.01 “Avangard” № 4151

Depoo:Trolleybus
Alates:08.2025
Mudel:VMZ-5298.01 “Avangard”
Ehitatud:08.2025
Tehase number:208
VIN:ECW529801S0000208
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:08.10.2025
Автономный ход 40 км

Начало работы 08.10.2025 на маршруте №1

Pildifaili teave

Model:DNY-NX9
Date and Time:22.08.2025 14:11
Exposure Time:1/330 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:50
Focal Length:6.12 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 13

10.09.2025 18:26 MSK
Link
Anton007 · Barnaul
Fotod puuduvad
Интересно, планируется ли продление какого-то маршрута за пределы контактной сети или автономный ход будет использоваться исключительно для повышения манёвренности на линии?
+8
+8 / –0
10.09.2025 18:36 MSK
Link
Matveyka0 · Barnaul
Fotosid: 15
Скорее всего да. Потому что были планы продления маршрута №7 в новые микрорайоны,на северный власихинский проезд вроде бы
Цитата (Anton007, 10.09.2025):
> Интересно, планируется ли продление какого-то маршрута за пределы контактной сети или автономный ход будет использоваться исключительно для повышения манёвренности на линии?
0
+0 / –0
10.09.2025 20:23 MSK
Link
DANIL2401 · Barnaul
Fotosid: 85
Цитата (Anton007, 10.09.2025):
> Интересно, планируется ли продление какого-то маршрута за пределы контактной сети или автономный ход будет использоваться исключительно для повышения манёвренности на линии?

Планируется организовать маршрут до Аэропорта. Продление какого то из существующих маршрутов скорее всего не планируется.
0
+0 / –0
11.09.2025 09:35 MSK
Link
Fotosid: 650
Автономный ход будет использоваться НИКАК, исключительно для повышения огласки в СМИ и для галочки. Первый раз чтоли такое? СТешки хоть что-то поездили по 15-му маршруту, до Алтайки прогнали зачем-то. А вот Авангарды на батарейках так и сопрели аккумы на них. А вот подобные комменты традиционны к технике на батарейках у нас. Хотя можно было действительно хотя бы от конечки 7-ки сделать петлю через Усковщину до конечки 6-ки на Солнечной Поляне. Думаю и зимой бы батареек хотя бы на первые пару лет хватило на такой маршрут,а дальше традиционно батарейки зачахли, их вытащат и бросят где в цеху, ибо новые стоят как половина троллейбуса,а денег сами знаете нет.
+6
+8 / –2
11.09.2025 15:29 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotosid: 4
УАХ должен применяться только под продление маршрута. Использовать УАХ только как аварийный ход - это чистой воды расточительство.
После продления маршрута на УАХ надо проанализировать пассажирский спрос, и если направление окажется востребованным, то возможно дешевле будет вложиться в продление сети, чем в замену батарей.
+7
+7 / –0
12.09.2025 06:42 MSK
Link
Fotosid: 14
Цитата (Новоалтаец, 11.09.2025):
> Автономный ход будет использоваться НИКАК

Планируется новый маршрут.
+8
+8 / –0
13.09.2025 23:27 MSK
Link
Ринат22 · Barnaul
Fotosid: 603
Цитата (Новоалтаец, 11.09.2025):
> Автономный ход будет использоваться НИКАК, исключительно для повышения огласки в СМИ и для галочки. Первый раз чтоли такое? СТешки хоть что-то поездили по 15-му маршруту, до Алтайки прогнали зачем-то. А вот Авангарды на батарейках так и сопрели аккумы на них. А вот подобные комменты традиционны к технике на батарейках у нас. Хотя можно было действительно хотя бы от конечки 7-ки сделать петлю через Усковщину до конечки 6-ки на Солнечной Поляне. Думаю и зимой бы батареек хотя бы на первые пару лет хватило на такой маршрут,а дальше традиционно батарейки зачахли, их вытащат и бросят где в цеху, ибо новые стоят как половина троллейбуса,а денег сами знаете нет.

Поговаривают о продлении до аэропорта, и заказанных батарейках на 135,136 и 142 машины.
Правда это или нет, не знаю.
+3
+4 / –1
23.09.2025 04:27 MSK
Link
Fotosid: 168
Цитата (Mikhail1936, 11.09.2025):
> УАХ должен применяться только под продление маршрута.

Ага, и это будет стимулировать власти, вообще перестать строить КС для Троллейбуса. Вот это и есть самый настоящий "выстрел в ногу" для сбалансированной транспортной системы. Потому что как только ресурс аккумуляторов у Троллейбусов с АХ будет исчерпан, чиновники скажут что автобусы дешевле и выгоднее.

Поэтому в российских реалиях - только как аварийный ход, и никак иначе!!!
–2
+3 / –5
23.09.2025 13:42 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Мистер Гуй, 23.09.2025):
> Вот это и есть самый настоящий "выстрел в ногу" для сбалансированной транспортной системы. Потому что как только ресурс аккумуляторов у Троллейбусов с АХ будет исчерпан, чиновники скажут что автобусы дешевле и выгоднее.
>
> Поэтому в российских реалиях - только как аварийный ход, и никак иначе!!!

С Барнаулом рядом есть Новосибирск, в котором была сбалансированная система и которая с переходом на машины с АХ стала только лучше. И пока чиновники радостно говорят, что троллейбус эффективнее автобуса. И этом при том, что среди автобусов много газовых.
+6
+6 / –0
24.09.2025 03:17 MSK
Link
Fotosid: 168
Цитата (Чока, 23.09.2025):
> Новосибирск, в котором была сбалансированная система и которая с переходом на машины с АХ стала только лучше.

В Новосибирске работает "эффект масштаба". Шутка ли, фактически одномоментно 258 машин пришло с АХ, Барнаулу столько новых Троллейбусов не видать наверное никогда. Поэтому пока аккумуляторы позволяют, можно продлевать маршруты направо и налево. А вот когда в 2012 году в том же Новосибирске шли первые эксперименты с АХ - тогда 401 маршрут в аэропорт не продержался и года, ты же сам возмущался: https://transphoto.org/photo/527539/#1276998

Тут "решает" количество машин и политическая воля местных властей. Кто знает, что будет когда лет через 5-7 понадобится поменять аккумуляторы сразу у 150-200 машин? Может быть скажут что "денег на это нет", и все новосибирские маршруты с АХ на этом кончатся.
+4
+4 / –0
24.09.2025 11:48 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Мистер Гуй, 24.09.2025):
> А вот когда в 2012 году в том же Новосибирске шли первые эксперименты с АХ - тогда 401 маршрут в аэропорт не продержался и года, ты же сам возмущался: https://transphoto.org/photo/527539/#1276998

Я возмущался тому, что маршруты зачем-то меняют, когда народ к ним только привыкать начал. Это дискредитировало саму идею АХ. Сейчас же в Новосибирске с АХ всё очень неплохо.

Цитата (Мистер Гуй, 24.09.2025):
> Кто знает, что будет когда лет через 5-7 понадобится поменять аккумуляторы сразу у 150-200 машин? Может быть скажут что "денег на это нет", и все новосибирские маршруты с АХ на этом кончатся.

Увидим, конечно, но пока в Новосибирске настроения оптимистичные, они пока считают, что такой троллейбус эффективнее автобуса.

Цитата (Мистер Гуй, 24.09.2025):
> В Новосибирске работает "эффект масштаба". Шутка ли, фактически одномоментно 258 машин пришло с АХ

На автономном ходу всё-таки ездит не только Новосибирск ведь. Екатеринбург тоже ездит, Пенза, даже Подольск, хотя в Подольске более-менее нормально работающий 4к превратили в какой-то аттракцион. Про Петербург молчу.
+3
+3 / –0
04.10.2025 10:23 MSK
Link
leoMPTS · Moskva
Fotosid: 23
Цитата (Чока, 24.09.2025):
> хотя в Подольске более-менее нормально работающий 4к превратили в какой-то аттракцион.

Превратили, поскольку машин нету. А чтобы купить новые, нету средств, судя по всему. Из обещанных 12 машин пришли только 3. Пока что.
+3
+3 / –0
08.10.2025 12:50 MSK
Link
Fotod puuduvad
Четыре новых троллейбуса вышли на маршруты в Барнауле.

Троллейбусы марки "Авангард" произведены вологодской компанией "Транс-Альфа". Перевозки пассажиров стартовали по маршрутам №1, 6 и 7. Троллейбусы низкопольные, оснащены кондиционерами, устройствами для бесконтактной оплаты проезда, системой видеонаблюдения, также в салоне предусмотрен механизм фиксации инвалидных колясок.

Напомним, что на линии уже работают пять таких троллейбусов. Впервые они вышли на линию в мае. Общая стоимость девяти троллейбусов составляет почти 220 млн рублей. Оставшиеся пять троллейбусов планируется запустить на линию до конца октября, сообщили в мэрии Барнаула
+3
+3 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.