Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Temirtau — Tramway Lines and Infrastructure
  TemirtauTramway Lines and Infrastructure
Шығыс өндірістік аймақ, "Промбаза" — "Зауыт басқармасы"
Прежние (старые) трамвайные опоры перенесены немного влево. И так везде по всей промышленной зоне. Почему их оставили непонятно

Kuvaaja: Работник ТУ · Pavlodar           Kuvauspäivä: 6 syyskuuta 2025 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 09.09.2025 18:51 MSK
Näyttökerrat — 185

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 7

09.09.2025 23:27 MSK
Linkki
МИгИ · Moscow
Kuvat: 15
> Прежние (старые) трамвайные опоры перенесены немного влево

вроде ничего не поменялось. Заменены частично сгнившие металлические опоры на новые металлические. А стоящие правее жб столбы стояли и ранее
+1
+2 / –1
10.09.2025 18:43 MSK
Linkki
Kuvat: 2460
Опоры были переставлены. По фото не видно, но поверьте, их переставили, так как "загогулины" трубопроводов как раз на пути данных опор. Жаль, не сфотал данный момент. Поэтому, то что написал пояснение к фото - это правда.
0
+0 / –0
10.09.2025 19:51 MSK
Linkki
Dima61 · Yekaterinburg
Kuvat: 161 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Это отрезок первой пусковуой очереди трамвая в Темиртау: Трампарк-Промбаза. На этом участке исходно не было ни одного участка с опорами контактной сети в междупутье с подвешиванием на консоли. КС на всем протяжении крепилась на растяжках с опор по краям проезжей части. То, что вы считаете сдвинутыми опорами - на самом деле остатки исторических опор с одной стороны путей:
https://transphoto.org/photo/394141/ -1992 год;
https://transphoto.org/photo/1068523/ - 1998 год;
Противоположные опоры убрали в начале 2000-х годов. Именно тогда в 1997-1998 г появились в междупутье опоры старого типа из уголка и швеллера на небольшом отрезке от пробазы в сторону урправления, хотя большая часть еще оставалась на растяжках, была также заменена рельсошпальная решетка:
https://transphoto.org/photo/943847/ - 1998 год, вид в сторону заводоуправления.
Позже перед приходом Татр появились в междупутье обычные узкие металлические опоры:
https://transphoto.org/photo/434244/ .
В 2009 году в эпоху расцвета Елбасы, во славу его снимали "Путь лидера", а перед этим еще и греки ( Тео Ангилопулос )снял "Пыль времени". События картин проходили по легенде в начале 60-х годов и для натуры установили несвойственные опоры - "ажурные" на участке от Каршоссе до Заводоуправления. Это было перед очередным юбилеем "первой казахстанской стали" и юбилеем города, ожидался приезд Елбасы. Праздники прошли, а тогдашнему акиму взбрело убрать кучу проводов, портящих вид главной артерии города. Новые "ажурные" опоры медленно пошагали в город. Шли медленно и к закрытию движеня дошли до трампарка. Правда остался безопорный участок от Менделеева до Луначарского. По Луначарского от Димитрова ( Абая )до ворот парка тоже воткнули "ажурные" опоры.
Платой за создание надлежащей натуры для съемок - стала отставка КТМ8К, не проходящих по габаритам. 4 вагона принесли в жертву (25,36,40,45).
Так что на самом деле изменилось почти все на данном участке: отсыпан новый балласт, заменна вновь решетка и установлены на данном участке новые "ажурные" опоры, коих до закрытия движения в данном месте не было.
+1
+1 / –0
10.09.2025 20:19 MSK
Linkki
Dima61 · Yekaterinburg
Kuvat: 161 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Впервые подвешивание КС на консоли и опоры в междупутье появились на отрезке 31 квартал - Старый город, далее на линии второго маршрута от Ленина до Коксохима, позже на продлении линии от Промбазы до Цеха обжига, затем по улице Темиртауской до 8 микрорайона. Вскоре после запуска линии на 8 микрорайон исчез съезд с пути в сторону трампарка назад на путь, идущий в город, где сцепляли челноки в 1993 году во время масштабного ремонта путей от Трмапарка до проспекта Косомольского, включая замену треугольника на перекрестке Димитрова-Чернышевского:
https://transphoto.org/photo/187138/ - челнок 5-32 прибыл по неправильному пути из старого города до дома №75 по Чернышевского. Маршрут №2 тогда функционировал полноценно с ночевкой вагонов на кольце Цех обжига, 2 челнока ходили от Комсомольца до пл.Гагарина, а в Старый город 2 челнока от дома №75 по Чернышевского, там же и ночевали.
0
+0 / –0
10.09.2025 20:38 MSK
Linkki
Kuvat: 2460
Оказывается данные опоры давно переставили, как минимум в 2013 году.
https://transphoto.org/photo/591839/
0
+0 / –0
10.09.2025 20:57 MSK
Linkki
Dima61 · Yekaterinburg
Kuvat: 161 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Их не переставили. Справа от трамвая был второй ряд таких же опор вдоль линии. Они тут с момента запуска линии.
+1
+1 / –0
11.09.2025 10:49 MSK
Linkki
Kuvat: 2460
Спасибо, что пояснили. Признаю свою ошибку.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.