TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Temirtau — Tramway Lines and Infrastructure
  TemirtauTramway Lines and Infrastructure
Шығыс өндірістік аймақ, "Промбаза" — "Зауыт басқармасы"
Прежние (старые) трамвайные опоры перенесены немного влево. И так везде по всей промышленной зоне. Почему их оставили непонятно

Autors: Работник ТУ · Pavlodar           Datums: 6 septembri 2025 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 09.09.2025 18:51 MSK
Skatījumus — 185

Sīkāka informācija

Komentāri · 7

09.09.2025 23:27 MSK
Saite
МИгИ · Maskava
Foto: 15
> Прежние (старые) трамвайные опоры перенесены немного влево

вроде ничего не поменялось. Заменены частично сгнившие металлические опоры на новые металлические. А стоящие правее жб столбы стояли и ранее
+1
+2 / –1
10.09.2025 18:43 MSK
Saite
Foto: 2460
Опоры были переставлены. По фото не видно, но поверьте, их переставили, так как "загогулины" трубопроводов как раз на пути данных опор. Жаль, не сфотал данный момент. Поэтому, то что написал пояснение к фото - это правда.
0
+0 / –0
10.09.2025 19:51 MSK
Saite
Dima61 · Jekaterinburga
Foto: 161 · Pilsētas redaktors
Это отрезок первой пусковуой очереди трамвая в Темиртау: Трампарк-Промбаза. На этом участке исходно не было ни одного участка с опорами контактной сети в междупутье с подвешиванием на консоли. КС на всем протяжении крепилась на растяжках с опор по краям проезжей части. То, что вы считаете сдвинутыми опорами - на самом деле остатки исторических опор с одной стороны путей:
https://transphoto.org/photo/394141/ -1992 год;
https://transphoto.org/photo/1068523/ - 1998 год;
Противоположные опоры убрали в начале 2000-х годов. Именно тогда в 1997-1998 г появились в междупутье опоры старого типа из уголка и швеллера на небольшом отрезке от пробазы в сторону урправления, хотя большая часть еще оставалась на растяжках, была также заменена рельсошпальная решетка:
https://transphoto.org/photo/943847/ - 1998 год, вид в сторону заводоуправления.
Позже перед приходом Татр появились в междупутье обычные узкие металлические опоры:
https://transphoto.org/photo/434244/ .
В 2009 году в эпоху расцвета Елбасы, во славу его снимали "Путь лидера", а перед этим еще и греки ( Тео Ангилопулос )снял "Пыль времени". События картин проходили по легенде в начале 60-х годов и для натуры установили несвойственные опоры - "ажурные" на участке от Каршоссе до Заводоуправления. Это было перед очередным юбилеем "первой казахстанской стали" и юбилеем города, ожидался приезд Елбасы. Праздники прошли, а тогдашнему акиму взбрело убрать кучу проводов, портящих вид главной артерии города. Новые "ажурные" опоры медленно пошагали в город. Шли медленно и к закрытию движеня дошли до трампарка. Правда остался безопорный участок от Менделеева до Луначарского. По Луначарского от Димитрова ( Абая )до ворот парка тоже воткнули "ажурные" опоры.
Платой за создание надлежащей натуры для съемок - стала отставка КТМ8К, не проходящих по габаритам. 4 вагона принесли в жертву (25,36,40,45).
Так что на самом деле изменилось почти все на данном участке: отсыпан новый балласт, заменна вновь решетка и установлены на данном участке новые "ажурные" опоры, коих до закрытия движения в данном месте не было.
+1
+1 / –0
10.09.2025 20:19 MSK
Saite
Dima61 · Jekaterinburga
Foto: 161 · Pilsētas redaktors
Впервые подвешивание КС на консоли и опоры в междупутье появились на отрезке 31 квартал - Старый город, далее на линии второго маршрута от Ленина до Коксохима, позже на продлении линии от Промбазы до Цеха обжига, затем по улице Темиртауской до 8 микрорайона. Вскоре после запуска линии на 8 микрорайон исчез съезд с пути в сторону трампарка назад на путь, идущий в город, где сцепляли челноки в 1993 году во время масштабного ремонта путей от Трмапарка до проспекта Косомольского, включая замену треугольника на перекрестке Димитрова-Чернышевского:
https://transphoto.org/photo/187138/ - челнок 5-32 прибыл по неправильному пути из старого города до дома №75 по Чернышевского. Маршрут №2 тогда функционировал полноценно с ночевкой вагонов на кольце Цех обжига, 2 челнока ходили от Комсомольца до пл.Гагарина, а в Старый город 2 челнока от дома №75 по Чернышевского, там же и ночевали.
0
+0 / –0
10.09.2025 20:38 MSK
Saite
Foto: 2460
Оказывается данные опоры давно переставили, как минимум в 2013 году.
https://transphoto.org/photo/591839/
0
+0 / –0
10.09.2025 20:57 MSK
Saite
Dima61 · Jekaterinburga
Foto: 161 · Pilsētas redaktors
Их не переставили. Справа от трамвая был второй ряд таких же опор вдоль линии. Они тут с момента запуска линии.
+1
+1 / –0
11.09.2025 10:49 MSK
Saite
Foto: 2460
Спасибо, что пояснили. Признаю свою ошибку.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.