Испытания. 09.2025 ex Ivanovo, 288; 25.07.2025 ex Samara, 935; ≈ 29.06.2025 ex Tolyatti, 131; 29.05.2025 ex Saransk, 2288; 28.03.2025 ex Smolensk, 288. 17.10.2025 to Kursk, б/н
Год выпуска на табличке — 2025 VIN-код изначального кузова: Y3M203T7MR0000962
История
Смоленск
• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города
Саранск
• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города
Тольятти
• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился
Самара
• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города
Ульяновск
• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города
Курск
• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации
Какие новые троллейбусы? Просто пригнали 1 троллейбус для рекламы своего завода. Никто не обещал пока никаких закупок. ТУАХи катают уже далеко не первый раз и дальше катаний дело никуда не идёт
Чего не сделаешь, лишь бы не строить контактную сеть и подстанции. Если уж по мостам контактную сеть натянуть сложно, то где он в центре заряжаться будет?
На старом мосту высоковольтная ЛЭП, там построить КС в принципе уже невозможно. На новом, наверное, в теории можно, но это огромные деньги, на на такой длинный участок нужна новая подстанция, возможно и не одна, если тянуть линию дальше парка Победы, либо реконструкция трамвайных подстанций, что тоже влетит в копеечку. Вопрос стоит ли игра свеч? Основной пассажиропоток идёт именно через старый мост. По хорошему для связи берегов надо автобусное сообщение налаживать, хотя бы те же 30 и 28 маршруты перевести на ЛИАЗы на интервале 15-20 минут, уже станет гораздо лучше чем есть сейчас, а с ТУАХами и на левом берегу можно поиграться, например, на Димитрова запустить троллейбус.
Цитата (T3fan, 10.09.2025): > По хорошему для связи берегов надо автобусное сообщение налаживать, хотя бы те же 30 и 28 маршруты перевести на ЛИАЗы на интервале 15-20 минут, уже станет гораздо лучше чем есть сейчас, а с ТУАХами и на левом берегу можно поиграться, например, на Димитрова запустить троллейбус.
Были раньше, в середине двухтысячных-десятых большие зелено-белые ЛиАЗы. А потом пропали, и не обещали вернутся. Давно бы пустили, если бы не маршруточная мафия. В городе с транспортом позорище.
Цитата (Алексей73, 10.09.2025): > Были раньше, в середине двухтысячных-десятых большие зелено-белые ЛиАЗы. А потом пропали, и не обещали вернутся Ну как пропали, я бы назвал это словом сгнили. Сейчас бегают остатки в виде 5-6 ЛИАЗов на 31, 66 маршрутах. В целом, в сравнении с 2010-15 годами, в плане выпусков с автобусом дела в городе стали получше, но увы ничего больше симазов, нам видимо не светит(
链接