Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, 71-605A Nr. 3114
  Nowosibirsk 71-605A Nr. 3068 
 71-605A Nr. 3114 
Правобережное (Октябрьское) трамвайное депо

Autor: Кирилл Величко           Datum: Montag, 1. September 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.09.2025 15:30 MSK
Aufrufe — 676

Detailinformation

Nowosibirsk, 71-605A Nr. 3114

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
von...:07.1998
Typ:71-605A
Baujahr:05.1991
Fabriknummer:676
Status:Ausgemustert (09.2025)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2025
Bemerkung:Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. 07.1998 ex # 1, 1049
Ранее СМЕ 1048+1049

Kameraeinstellungen

Model:Xiaomi 14T Pro
Date and Time:01.09.2025 13:46
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:50
Focal Length:6.57 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

09.09.2025 16:26 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5665
Кирилл, это вы решили какой-то музей сделать или нечто похожее???
Что за замысел?
Под комментариями ранее поговаривают, что гс хотя сделать.
+16
+16 / –0
09.09.2025 16:40 MSK
Link
Fotos: 8773
Начальник УПП и директор ГЭТа имеют желание сохранить порядка 10-12 единиц подвижного состава. Надеюсь, что список будет утверждён и появится какая-то ясность в этом вопросе.

По этому кузову перспектива туманна, скорее всего он через пару месяцев магическим образом превратится в новый БКМ Т701.
+26
+26 / –0
10.09.2025 10:52 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moskau
Fotos: 19
Цитата (Кирилл Величко, 09.09.2025):
> По этому кузову перспектива туманна, скорее всего он через пару месяцев магическим образом превратится в новый БКМ Т701.

А как это работает? В 2009 году из старого КТМ-5 сделали «новый» через модернизацию. По документам это видимо какой-то огромный ремонт, но трамвай начала девяностых так и остаётся трамваем начала девяностых. Сейчас же в новых Т701 какие-то запчасти перекидываются со старых вагонов?

Если например телеги, то тогда понятно почему новый вагон можно считать старым. А если он полностью новый и с нуля собран на заводе в Беларуси, то какой смысл приписывать его к старому кузову? Ведь там будет какой-то уменьшенный возраст предельного использования как минимум. Или я ошибаюсь?
+10
+10 / –0
10.09.2025 11:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Кирилл Величко, 09.09.2025):
> Начальник УПП и директор ГЭТа имеют желание сохранить порядка 10-12 единиц подвижного состава.

Из имеющихся 147 вагонов? :-)))
+9
+9 / –0
10.09.2025 11:22 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1314
Цитата (Кирилл Величко, 09.09.2025):
> имеют желание сохранить порядка 10-12 единиц подвижного состава

Прекрасная идея, особенно если речь только о вагонах трамвая. Из нынешнего зоопарка вагонов получится шикарная коллекция - рвз, лм, бкм, татра, ктмы разных поколений, служебные вагоны.
По троллейбусу также есть что собрать в музей, особенно "Сибирские Троллейбусы".
+11
+11 / –0
10.09.2025 16:00 MSK
Link
Fotos: 8773
Цитата (Nikita Glushkov, 10.09.2025):
> Или я ошибаюсь?

Вагоны собраны в Минске за исключением телег. Телеги от старых 71-605 с новыми асинхронными движками (телеги после КР, разумеется).


Цитата (Олег Бодня, 10.09.2025):
> Из имеющихся 147 вагонов? :-)))

В списке, что на данный момент утверждается, всего 12 единиц подвижного состава планируют определить в музей ГЭТ. Среди них РВЗ и КТМ-1. Если этот список действительно будет согласован, то инфа появится здесь, на сайте.


Цитата (WEST, 10.09.2025):
> По троллейбусу также есть что собрать в музей, особенно "Сибирские Троллейбусы".

СТ в списке нет, как и Тролзы.. В целом, есть практически готовый после очень длительного простоя СТ под номером 1222, учебный - 1262 и линейный - 1247. Придёт время, надеюсь что-то из них тоже оставят для музея.
+13
+13 / –0
11.09.2025 08:41 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Кирилл, я пытался показать, что в вашей изначальной фразе нет ни слова про музей, отчего она может восприниматься в том контексте, что из всех линейных вагонов упомянутые вами лица хотят оставить всего 10-12 шт.
+4
+5 / –1
14.09.2025 23:13 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moskau
Fotos: 19
Цитата (Кирилл Величко, 10.09.2025):
> Вагоны собраны в Минске за исключением телег. Телеги от старых 71-605 с новыми асинхронными движками (телеги после КР, разумеется).
>

А насколько разница по деньгам при покупке полностью нового вагона и нового со старыми телегами? "Модернизат" сможет ещё лет -дцать по нормативам покататься или его через 10 лет ждёт обязательный автоген?
+1
+1 / –0
15.09.2025 03:53 MSK
Link
Fotos: 8773
Наши модернизанты работают уже 12 лет и пока не собираются под автоген. Разница примерно х2, вагоны из прошлой партии обошлись порядка 50 млн за единицу. Новые, насколько имею представление, от 100 млн за единицу.
+4
+4 / –0
15.09.2025 18:50 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Кирилл Величко, 15.09.2025):
> Новые, насколько имею представление, от 100 млн за единицу.

Нет, около 75 млн за единицу.
Магнитогорск несколько дней назад получил 71-623 от УКВЗ по 76,7 млн за вагон: https://www.verstov.info/news/society/v-...-vagona
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..