Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚, 71-605A # 3114
  新西伯利亚 71-605A # 3068 
 71-605A # 3114 
Правобережное (Октябрьское) трамвайное депо

作者: Кирилл Величко           日期: 1 九月 2025 年, 星期一

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 09.09.2025 15:30 MSK
观看 — 666

详细信息

新西伯利亚, 71-605A # 3114

位置:Existing depots and parks
运营商/停车场:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
从...:07.1998
型号:71-605A
制造日期:05.1991
序列号:676
运营状态:正式停运 (09.2025)
用处:载客车辆
拆解日期:11.2025
附加信息:Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. 07.1998 ex # 1, 1049
Ранее СМЕ 1048+1049

EXIF

Model:Xiaomi 14T Pro
Date and Time:01.09.2025 13:46
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:50
Focal Length:6.57 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

09.09.2025 16:26 MSK
链接
照片:: 5662
Кирилл, это вы решили какой-то музей сделать или нечто похожее???
Что за замысел?
Под комментариями ранее поговаривают, что гс хотя сделать.
+16
+16 / –0
09.09.2025 16:40 MSK
链接
照片:: 8769
Начальник УПП и директор ГЭТа имеют желание сохранить порядка 10-12 единиц подвижного состава. Надеюсь, что список будет утверждён и появится какая-то ясность в этом вопросе.

По этому кузову перспектива туманна, скорее всего он через пару месяцев магическим образом превратится в новый БКМ Т701.
+26
+26 / –0
10.09.2025 10:52 MSK
链接
Nikita Glushkov · 莫斯科
照片:: 19
Цитата (Кирилл Величко, 09.09.2025):
> По этому кузову перспектива туманна, скорее всего он через пару месяцев магическим образом превратится в новый БКМ Т701.

А как это работает? В 2009 году из старого КТМ-5 сделали «новый» через модернизацию. По документам это видимо какой-то огромный ремонт, но трамвай начала девяностых так и остаётся трамваем начала девяностых. Сейчас же в новых Т701 какие-то запчасти перекидываются со старых вагонов?

Если например телеги, то тогда понятно почему новый вагон можно считать старым. А если он полностью новый и с нуля собран на заводе в Беларуси, то какой смысл приписывать его к старому кузову? Ведь там будет какой-то уменьшенный возраст предельного использования как минимум. Или я ошибаюсь?
+10
+10 / –0
10.09.2025 11:02 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Кирилл Величко, 09.09.2025):
> Начальник УПП и директор ГЭТа имеют желание сохранить порядка 10-12 единиц подвижного состава.

Из имеющихся 147 вагонов? :-)))
+9
+9 / –0
10.09.2025 11:22 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1309
Цитата (Кирилл Величко, 09.09.2025):
> имеют желание сохранить порядка 10-12 единиц подвижного состава

Прекрасная идея, особенно если речь только о вагонах трамвая. Из нынешнего зоопарка вагонов получится шикарная коллекция - рвз, лм, бкм, татра, ктмы разных поколений, служебные вагоны.
По троллейбусу также есть что собрать в музей, особенно "Сибирские Троллейбусы".
+11
+11 / –0
10.09.2025 16:00 MSK
链接
照片:: 8769
Цитата (Nikita Glushkov, 10.09.2025):
> Или я ошибаюсь?

Вагоны собраны в Минске за исключением телег. Телеги от старых 71-605 с новыми асинхронными движками (телеги после КР, разумеется).


Цитата (Олег Бодня, 10.09.2025):
> Из имеющихся 147 вагонов? :-)))

В списке, что на данный момент утверждается, всего 12 единиц подвижного состава планируют определить в музей ГЭТ. Среди них РВЗ и КТМ-1. Если этот список действительно будет согласован, то инфа появится здесь, на сайте.


Цитата (WEST, 10.09.2025):
> По троллейбусу также есть что собрать в музей, особенно "Сибирские Троллейбусы".

СТ в списке нет, как и Тролзы.. В целом, есть практически готовый после очень длительного простоя СТ под номером 1222, учебный - 1262 и линейный - 1247. Придёт время, надеюсь что-то из них тоже оставят для музея.
+13
+13 / –0
11.09.2025 08:41 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Кирилл, я пытался показать, что в вашей изначальной фразе нет ни слова про музей, отчего она может восприниматься в том контексте, что из всех линейных вагонов упомянутые вами лица хотят оставить всего 10-12 шт.
+4
+5 / –1
14.09.2025 23:13 MSK
链接
Nikita Glushkov · 莫斯科
照片:: 19
Цитата (Кирилл Величко, 10.09.2025):
> Вагоны собраны в Минске за исключением телег. Телеги от старых 71-605 с новыми асинхронными движками (телеги после КР, разумеется).
>

А насколько разница по деньгам при покупке полностью нового вагона и нового со старыми телегами? "Модернизат" сможет ещё лет -дцать по нормативам покататься или его через 10 лет ждёт обязательный автоген?
+1
+1 / –0
15.09.2025 03:53 MSK
链接
照片:: 8769
Наши модернизанты работают уже 12 лет и пока не собираются под автоген. Разница примерно х2, вагоны из прошлой партии обошлись порядка 50 млн за единицу. Новые, насколько имею представление, от 100 млн за единицу.
+4
+4 / –0
15.09.2025 18:50 MSK
链接
SpaceMan · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Кирилл Величко, 15.09.2025):
> Новые, насколько имею представление, от 100 млн за единицу.

Нет, около 75 млн за единицу.
Магнитогорск несколько дней назад получил 71-623 от УКВЗ по 76,7 млн за вагон: https://www.verstov.info/news/society/v-...-vagona
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.