TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605А № 3114
  Новосибирск 71-605А № 3068 
 71-605А № 3114 
Правобережное (Октябрьское) трамвайное депо

Автор: Кирилл Величко           Дата: 1 сентября 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.09.2025 15:30 MSK
Просмотров — 630

Подробная информация

Новосибирск, 71-605А № 3114

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:07.1998
Модель:71-605А
Построен:05.1991
Заводской №:676
Текущее состояние:Списан (09.2025)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 07.1998 — № 1, 1049
Ранее СМЕ 1048+1049

Параметры съёмки

Модель камеры:Xiaomi 14T Pro
Время съёмки:01.09.2025 13:46
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.09.2025 16:26 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5655
Кирилл, это вы решили какой-то музей сделать или нечто похожее???
Что за замысел?
Под комментариями ранее поговаривают, что гс хотя сделать.
+16
+16 / –0
09.09.2025 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 8752
Начальник УПП и директор ГЭТа имеют желание сохранить порядка 10-12 единиц подвижного состава. Надеюсь, что список будет утверждён и появится какая-то ясность в этом вопросе.

По этому кузову перспектива туманна, скорее всего он через пару месяцев магическим образом превратится в новый БКМ Т701.
+26
+26 / –0
10.09.2025 10:52 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 19
Цитата (Кирилл Величко, 09.09.2025):
> По этому кузову перспектива туманна, скорее всего он через пару месяцев магическим образом превратится в новый БКМ Т701.

А как это работает? В 2009 году из старого КТМ-5 сделали «новый» через модернизацию. По документам это видимо какой-то огромный ремонт, но трамвай начала девяностых так и остаётся трамваем начала девяностых. Сейчас же в новых Т701 какие-то запчасти перекидываются со старых вагонов?

Если например телеги, то тогда понятно почему новый вагон можно считать старым. А если он полностью новый и с нуля собран на заводе в Беларуси, то какой смысл приписывать его к старому кузову? Ведь там будет какой-то уменьшенный возраст предельного использования как минимум. Или я ошибаюсь?
+10
+10 / –0
10.09.2025 11:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Кирилл Величко, 09.09.2025):
> Начальник УПП и директор ГЭТа имеют желание сохранить порядка 10-12 единиц подвижного состава.

Из имеющихся 147 вагонов? :-)))
+9
+9 / –0
10.09.2025 11:22 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1305
Цитата (Кирилл Величко, 09.09.2025):
> имеют желание сохранить порядка 10-12 единиц подвижного состава

Прекрасная идея, особенно если речь только о вагонах трамвая. Из нынешнего зоопарка вагонов получится шикарная коллекция - рвз, лм, бкм, татра, ктмы разных поколений, служебные вагоны.
По троллейбусу также есть что собрать в музей, особенно "Сибирские Троллейбусы".
+11
+11 / –0
10.09.2025 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 8752
Цитата (Nikita Glushkov, 10.09.2025):
> Или я ошибаюсь?

Вагоны собраны в Минске за исключением телег. Телеги от старых 71-605 с новыми асинхронными движками (телеги после КР, разумеется).


Цитата (Олег Бодня, 10.09.2025):
> Из имеющихся 147 вагонов? :-)))

В списке, что на данный момент утверждается, всего 12 единиц подвижного состава планируют определить в музей ГЭТ. Среди них РВЗ и КТМ-1. Если этот список действительно будет согласован, то инфа появится здесь, на сайте.


Цитата (WEST, 10.09.2025):
> По троллейбусу также есть что собрать в музей, особенно "Сибирские Троллейбусы".

СТ в списке нет, как и Тролзы.. В целом, есть практически готовый после очень длительного простоя СТ под номером 1222, учебный - 1262 и линейный - 1247. Придёт время, надеюсь что-то из них тоже оставят для музея.
+13
+13 / –0
11.09.2025 08:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Кирилл, я пытался показать, что в вашей изначальной фразе нет ни слова про музей, отчего она может восприниматься в том контексте, что из всех линейных вагонов упомянутые вами лица хотят оставить всего 10-12 шт.
+4
+5 / –1
14.09.2025 23:13 MSK
Ссылка
Nikita Glushkov · Москва
Фото: 19
Цитата (Кирилл Величко, 10.09.2025):
> Вагоны собраны в Минске за исключением телег. Телеги от старых 71-605 с новыми асинхронными движками (телеги после КР, разумеется).
>

А насколько разница по деньгам при покупке полностью нового вагона и нового со старыми телегами? "Модернизат" сможет ещё лет -дцать по нормативам покататься или его через 10 лет ждёт обязательный автоген?
+1
+1 / –0
15.09.2025 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 8752
Наши модернизанты работают уже 12 лет и пока не собираются под автоген. Разница примерно х2, вагоны из прошлой партии обошлись порядка 50 млн за единицу. Новые, насколько имею представление, от 100 млн за единицу.
+4
+4 / –0
15.09.2025 18:50 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Величко, 15.09.2025):
> Новые, насколько имею представление, от 100 млн за единицу.

Нет, около 75 млн за единицу.
Магнитогорск несколько дней назад получил 71-623 от УКВЗ по 76,7 млн за вагон: https://www.verstov.info/news/society/v-...-vagona
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.