• Август — сентябрь: ремонт для выставки на 118-летие Петербургского трамвая
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая
Особенности
• Тяговое э/о "Чергос"
• Первый вагон с новым дизайном кузова и салона (т. н. "Пчёлка"),
хотя кузов закладывался вторым (первый — 0504, был построен позже)
• С 09.2025: заводской вариант окраса (серебристо-красный)
Цитата (Yosheek, 08.09.2025): > Лучше бы серийку в музей отправили..
1. Еще не вечер. 2. Смысл сейчас отправлять вагон из серии, которая еще активно эксплуатируется? Когда будут списывать все АВН - наверняка один сохранят. Хотя такой момент - какой из ранних БКМ-321 пойдет в музей?
Цитата (Yosheek, 08.09.2025): > Лучше бы серийку в музей отправили..
Спорно, на момент появления первых двух вагонов еще и в такой окраске, весь север города говорил о новых трамваях. Лично у меня ассоциируются эти вагоны именно с такой окраской. Даже успел к Финляндскому поездить по 51 маршруту.
Ну, это не проблема: Ящик можно в серый покрасить Кронштейны родные, просто без обтекателей были. Если очень хочется - их можно снять ЭМУ родной давно сломан и выкинут
Цитата (Роман Данилов, 09.09.2025): > Цитата (MirZz, 09.09.2025): > > габаритные огни имеют не заводское расположение > > Так заводские крышки фальшбортов тоже давно потеряли
Цитата (Роман Данилов, 11.09.2025): > Прямо Путину, кому же еще?
Вот очень смешно! Неужели вам нравится, когда 18-летний путем покраски шваброй становится старше лет на 10-15? И после жалоб на Портал обычно делают нормально, просто мне лично ходить и фоткать лень.
链接