Вот и "прокисла" последняя ЗиУ-682Г. Лишнее подтверждение, что даже при благородных порывах не всегда получается реализовать задуманное. И всё зачастую из-за недостатка людей или финансов. В данном случае людей. Потому что тоже мало толковых рабочих. Дефицит кадров (РАБОЧИХ) для наших регионов в этом плане обостряется.
Цитата (Александр Vl, 09.09.2025): > Потому что тоже мало толковых рабочих. Дефицит кадров (РАБОЧИХ) для наших регионов в этом плане обостряется.
Скорее дело не в количестве, а качестве персонала. Хотя слышал, что в последние годы набирают популярность именно рабочие специальности и, возможно, будут изменения в этой сфере.
В целом по троллейбусу, что на фото, состояние удручающее. Много потребуется работы по переварке кузова, даже визуально видно. Короче, по нему очень много работы, а главное, много денег. Строймат очень взлетел в цене.
Запустили... Достаточно раз в пятилетку красить и ограничивать растительность по периметру. Вьющийся виноград весьма агрессивно распространяется если за ним не следить. Штанги привязать к лестнице и сразу другое восприятие будет. Судя по более ранним фото с 2018 ждёт реставрации)
Цитата (WEST, 09.09.2025): > Запустили... Достаточно раз в пятилетку красить и ограничивать растительность по периметру. Вьющийся виноград весьма агрессивно распространяется если за ним не следить. > Штанги привязать к лестнице и сразу другое восприятие будет. > Судя по более ранним фото с 2018 ждёт реставрации)
Под одной из своих фотографий я уже написал, что скорее всего восстановлению он не подлежит
Цитата (Владимир Винокуров, 09.09.2025): > Цитата (Александр Vl, 09.09.2025): > > Потому что тоже мало толковых рабочих. Дефицит кадров (РАБОЧИХ) для наших регионов в этом плане обостряется. > > Скорее дело не в количестве, а качестве персонала. Хотя слышал, что в последние годы набирают популярность именно рабочие специальности и, возможно, будут изменения в этой сфере. > > В целом по троллейбусу, что на фото, состояние удручающее. Много потребуется работы по переварке кузова, даже визуально видно. Короче, по нему очень много работы, а главное, много денег. Строймат очень взлетел в цене. Так вот, не то по несчастью, не то по злому року судьбы, но самые квалифицированные (при мне) спивались просто на х. Уж извини, к великому сожалению. Что Миша, что Алексей. Руки золотые - а глотка лужёная. Это не популярность - это ПОТРЕБНОСТЬ насущая. Я имею в виду, что потребность в кадрах рабочих очень высока. Это верно.
Цитата (Ivorn Frost, 09.09.2025): > Цитата (WEST, 09.09.2025): > > Запустили... Достаточно раз в пятилетку красить и ограничивать растительность по периметру. Вьющийся виноград весьма агрессивно распространяется если за ним не следить. > > Штанги привязать к лестнице и сразу другое восприятие будет. > > Судя по более ранним фото с 2018 ждёт реставрации) > > Под одной из своих фотографий я уже написал, что скорее всего восстановлению он не подлежит Возможно, вы и правы, Иван. Хотя, хотелось бы увидеть его в первозданном состоянии. Ходовым конечно он не будет. Ладно, время покажет.
Люди добрые, там кузовную обшивку вы не видели... Увы и ах. Нужно всё переваривать. Вот у Павла Вениаминовича это всё бы реализовали (в троллейбусном депо).
Цитата (Александр Vl, 09.09.2025): > Люди добрые, там кузовную обшивку вы не видели... > Увы и ах. > Нужно всё переваривать. > Вот у Павла Вениаминовича это всё бы реализовали (в троллейбусном депо).
Полностью солидарен. Троллейбус сгнил и продолжает это делать уверенными темпами. С каждым днём всё больше и больше, увы( Помнится, уже писал про чрезмерно неприятную влажность в салоне...
链接